-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neth

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 10
Комментариев: 12
Написано: 32


За любовь!

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 00:11 + в цитатник
Ай.. я влюбилась.. ну, это наверное громко сказано. Но ведь мы знаем что это за чувство, у каждого оно разное. Поэтому я обзову его так..
Я влюбилась с первого взгляда!
Такой мальчик!! Я его увидела 1 сентября, и сразу поняла что уже к нему неравнодушна)) Он... такой красивый! такой сильный!! Аааа.. сегодня его опять увидела, и всё - говорить не могу, внутри всё пылает. ааа, давно у меня такого чувства не было))
Ха, ну пока он - идеален. Потому что я его не знаю. Даже не знаю как его зовут.. Но либо он меня заметит, либо я в нем разочаруюсь, - одно из двух. Поживем - увидим!! :)
А еще так надоело учиться, когда за окном такая погода! Всегда бы так!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку