-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NetF0X

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) LuckOil Pictures_Collection
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LuckOil

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2005
Записей: 81
Комментариев: 172
Написано: 243


Заработать при подключении DSL в германии!!!

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 23:59 + в цитатник
Цитата сообщения Для начяла хачю сказать что я неспамер, а просто хачю сам заработать но и вам дать этот шанс.

Статья относиться только к жителям Германии

Наверное все слышали про такого интернет анбитара как 1und1 и про акцию Profiseller

Если нет то моя задачя у 1und1 предлагать заказать DSL у фирмы 1und1, а за каждого кто закажет у них интернет через меня, я получю гонорар в размере 40 евро.


Моё предложение к вам:

Если вы надумали заказывать или менять свой DSL, и если вы это зделаете через меня, то деньги каторые я получю от 1und1 мы разделем попалам.

Боитесь обмана?
В любом случяе вы ничего нетеряете, заказ интернета полностью безплатна.
Перевод денег на указаный вами счёт горантирован. (Я честный)


Если вы решили заработать то пешите:

ICQ 337-146-994
Email: Ros_ivan@rambler.ru
Сайт провайдера: www.1und1.de


Это Стоймость тарифов.
 (699x480, 142Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку