-Метки

bryan adams chris rea depeche mode elton john george michael jeff buckley joe cocker lenny kravitz nirvana phil collins абсурд анекдоты аука афоризмы босоногий доктор вернон ховард виктор пелевин восприятие выпечка вязание вязание спицами деньги дети дж. робертс джемпер джордж карлин дрожжевое тесто дружба дудук животные жизнь забавно интересно интересные фото интересные фотографии калил джебран коты коты и собаки котята кулинария курьёзы легенды любовь люди майк дули мистический путь к космической силе мифы мудрость мудрые мысли мужчины и женщины музыка мультфильм насреддин немецкая овчарка новый год общение осознание отношения ошо песок и пена пирог плэйкасты поговорки послания от вселенной пофигизм приколы прикольное видео прикольные стихи прикольные фотографии приметы притчи происхождение слов и выражений пророк психология путь рецепты руми саксофон самоосвобождение саундтрек секс собаки советы стихи странник страх счастье теткоракс торт торты узор фотографии животных характер цветы цитаты щенки эмоции энтони де мелло юмор язык жестов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netalla


БЕССМЕРТИЕ

Пятница, 07 Июня 2013 г. 12:44 + в цитатник
Самуил Маршак

Года четыре
Был я бессмертен.
Года четыре
Был я беспечен,
Ибо не знал я о будущей смерти,
Ибо не знал я, что век мой не вечен.

Вы, что умеете жить настоящим,
В смерть, как бессмертные дети, не верьте.
Миг этот будет всегда предстоящим -
Даже за час, за мгновенье до смерти.

1960

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Варра_ГромЪ   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 14:56 (ссылка)
Очень правильно.... Ведь не даром роман В.Гюго "93 год№ начинается словами на латыне: "momento more" - "Помни о смерти"....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 18:29ссылка
Помнить о смерти можно по-разному... одних это напоминание угнетает, другие понимают, что всё в этой жизни суета сует:)
xiks   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 18:23 (ссылка)
Исходное сообщение netalla
Года четыре
Был я бессмертен.
Года четыре
Был я беспечен,
Ибо не знал я о будущей смерти,
Ибо не знал я, что век мой не вечен.

И достаточно! Второе четырёхстишие лишнее, первым всё сказано, без всяких назиданий второго )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 18:26ссылка
Ох, Саша, не любишь же ты, когда тебе хоть что-то и в какой-либо форме указывают!:))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 18:37ссылка
Точно, не люблю ))) Но, похоже, Маршак сам себе указывает и, как всегда, перебарщил. Не умеет этот поэт вовремя остановиться. )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 18:50ссылка
У меня дома где-то есть его книжечка со стихами для взрослых, но почему-то из неё ничего не припоминается. В голове крутится лишь одно: "Дама сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку...":))))))) Ах, да! Ведь был ещё рассеянный, с улицы Бассейной!:))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 19:00ссылка
А я помню из детства:
Эй, не стойте слишком близко -
Я тигренок, а не киска!
)))
Мне очень нравится Маршак-переводчик шекспировских сонетов, а в остальном я мало знаком с его поэзией )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 19:07ссылка
Ну конечно, Саша, ты скорее тигрёнок, чем киска:)))

Мне ещё нравится его перевод стихотворения Киплинга "Заповедь":)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку