-Метки

bryan adams chris rea depeche mode elton john george michael jeff buckley joe cocker lenny kravitz nirvana phil collins абсурд анекдоты аука афоризмы босоногий доктор вернон ховард виктор пелевин восприятие выпечка вязание вязание спицами деньги дети дж. робертс джемпер джордж карлин дрожжевое тесто дружба дудук животные жизнь забавно интересно интересные фото интересные фотографии калил джебран коты коты и собаки котята кулинария курьёзы легенды любовь люди майк дули мистический путь к космической силе мифы мудрость мудрые мысли мужчины и женщины музыка мультфильм насреддин немецкая овчарка новый год общение осознание отношения ошо песок и пена пирог плэйкасты поговорки послания от вселенной пофигизм приколы прикольное видео прикольные стихи прикольные фотографии приметы притчи происхождение слов и выражений пророк психология путь рецепты руми саксофон самоосвобождение саундтрек секс собаки советы стихи странник страх счастье теткоракс торт торты узор фотографии животных характер цветы цитаты щенки эмоции энтони де мелло юмор язык жестов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netalla


Brainstorm - Maybe

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 21:28 + в цитатник
Прослушать Остановить
381 слушали
10 копий

[+ в свой плеер]

Возможно

Моё тело, моя рука,
Мой рай, моя земля,
Мой ангел-хранитель...

А ты говоришь:
Мои мечты, мои мысли,
Мои секс, моя постель,
И выпивка тоже моя...

И тут я предлагаю:
Как насчёт поделить всё поровну?
Пусть мои зверьки приютятся в твоём зоопарке,

И ты говоришь,
Что ненависть и досада,
Царство и корона,
Дворец и свита – всё только для тебя.

А потом добавляешь:
Что свет, что музыка – шоу - то моё.
И годы для развития
Не прошли даром, не-а...

И тут я спрашиваю:
Как насчёт поделить всё поровну?
Пусть мои зверьки приютятся в твоём зоопарке,
И, как знать,
Может быть, я типа это...люблю тебя, что ли...

Я высказываюсь следующим образом:
Пальто и шляпа,
Скелет и лишний вес,
И молния (тем более, что закрываю её я) мои.

А ты говоришь:
Моё тело,
Мои дьявол и Бог,
Моя свобода – это то, что ты видишь.

Но я продолжаю настаивать на своём:
Как насчёт поделить всё поровну?
Пусть мои зверьки приютятся в твоём зоопарке,
И, как знать,
Может быть, я... люблю тебя...

О, Боже мой...

Раз я начинал - мне и заканчивать,
И ядерную бомбу сбрасывать тоже мне (мне-мне-мне)

Раз я начинал - мне и заканчивать,
И ядерную бомбу...

А я всё равно спрашиваю:
Как насчёт поделить всё поровну?
И, как знать, возможно...
перевод отсюда

Серия сообщений "Под настроение":
Часть 1 - Stereophonics - Maybe Tomorrow
Часть 2 - U2 - Vertigo
...
Часть 6 - Archive - Goodbye
Часть 7 - На радость нам и веселие
Часть 8 - Brainstorm - Maybe
Часть 9 - Накануне сезона цунами...
Часть 10 - Keane - Nothing In My Way
...
Часть 34 - INXS – Never Tear Us Apart
Часть 35 - Там, где улицы не имеют имён
Часть 36 - Kings Of Leon - WALLS

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

fantom-13   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 00:35 (ссылка)
А у тебя здесь тихо...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 00:39ссылка
В смысле - тихо? Музыка не слышна, что ли?:)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 00:43ссылка
О, Боже мой... )))

С музыкой всё в порядке, звучит... я о другом... забудь, это пустое))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 00:45ссылка
Вообще-то я поняла о чём ты:)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 00:49ссылка
Догадалась, значит?)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 00:50ссылка
Не сложно было:)))
Лючинь   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 01:48 (ссылка)
Как настойчиво...почти навязчиво товариСч желает пристроить своих тараканчиков на чужую площадь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 10:25ссылка
Лючинь, это от большой любви:))) Он готов поделиться самым ценным из того, что имеется у человека - своими тараканами:)))))
Женьяль   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 11:10 (ссылка)
netalla, существует ли разница между шмелями и пчёлами?))
Это я о тараканах.. в голове))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 11:23ссылка
Женьяль, не знаю-не знаю... может быть в размерах жужжащих?:)))

Ещё о тараканах:

Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 11:26ссылка
netalla, мне нра, когда мои ликуют от желания понравиться мне))))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 11:31ссылка
Женьяль, у меня со своими постояльцами тоже превосходные отношения - мы любим друг друга и всегда не против пошалить;)))
Чарли1969   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2017 г. 12:53 (ссылка)
Как же я люблю эту песню...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку