-Метки

bryan adams chris rea depeche mode elton john george michael jeff buckley joe cocker lenny kravitz nirvana phil collins абсурд анекдоты аука афоризмы босоногий доктор вернон ховард виктор пелевин восприятие выпечка вязание вязание спицами деньги дети дж. робертс джемпер джордж карлин дрожжевое тесто дружба дудук животные жизнь забавно интересно интересные фото интересные фотографии калил джебран коты коты и собаки котята кулинария курьёзы легенды любовь люди майк дули мистический путь к космической силе мифы мудрость мудрые мысли мужчины и женщины музыка мультфильм насреддин немецкая овчарка новый год общение осознание отношения ошо песок и пена пирог плэйкасты поговорки послания от вселенной пофигизм приколы прикольное видео прикольные стихи прикольные фотографии приметы притчи происхождение слов и выражений пророк психология путь рецепты руми саксофон самоосвобождение саундтрек секс собаки советы стихи странник страх счастье теткоракс торт торты узор фотографии животных характер цветы цитаты щенки эмоции энтони де мелло юмор язык жестов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netalla


Всё – суета сует.

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 19:14 + в цитатник
Всё — суета сует, тщета и ловля ветра.

Эта фраза повторяется в Экклезиасте Соломона в различных вариациях полтора десятка раз. Чтобы прочувствовать её в полной мере, надо прочитать сам этот источник.

А вкратце смысл таков.
Всё, что совершает, о чём думает, к чему стремится человек, — пустое (тщета). Он постоянно кружит в водовороте бессмысленных и нелепых занятий, которые, образно говоря, являются ловлей ветра, ношением воды в решете, пи’санием вилами по воде, строительством песочных замков под дождём, пр.
Никчемны наши дела, мелочны стремления, а их результаты — ничтожны, не востребованы и канут вскоре в небытие, подобно следу от корабля.

Бессмысленна и бесцельна наша жизнь: образовался из праха и в прах же возвратился. Потусовался на Земле немного и растворился в никуда, так и не успев толком понять, что же это с тобой было. Из нашего праха восстанет новый прах, и так будет много раз, до скончания веков.

Человек на 100 процентов состоит из атомов, которые существовали на Земле всегда. И эти атомы уже были использованы неоднократно другими людьми, животными, растениями и ещё неизвестно чем. А затем будут использованы снова и снова, пока не наступит конец Вселенной.
Круговорот таблицы Менделеева в природе.

И вся эта суета сует кружится в бесконечном водовороте времени, повторяясь несчётное количество раз.
“И нет ничего нового под солнцем.”
(Экклезиаст)


Всему живому и неживому
“Одна и та же им участь:
Как тому умирать, так умирать и этим.
И одно дыханье у всех, и не лучше скота человек;
Ибо всё-тщета. Всё туда же уходит.
Всё — из праха, и всё возвратится в прах;”
(Там же)


Нажил добра (кто больше, кто меньше). Ну, и что?
“И стал велик я более всех, кто был до меня в Иерусалиме.”
(Там же)



Похоже, пресытился жизнью Соломон. Надоело всё. Исчерпался заряд жизненных сил. Попал в психологическую ловушку бессмысленности и “пустоты жизни”. Явные признаки депрессии.

Что же, значительное количество людей страдает от подобных ощущений. Такое чувство может возникнуть по разным причинам, начиная от неправильного воспитания, психологических травм, недостатка положительных эмоций, хронической усталости, эмоциональных перегрузок по различным причинам, пресыщенности жизнью, противоречиями между личностными установками и реальными достижениями, гипертрофированным чувством долга, неизлечимой болезнью и много ещё от чего.

Человек перестаёт понимать “зачем это всё” и начинает понимать, что “всё это ни к чему”.
Выход из ситуации, как утверждают специалисты, является непростой задачей, а попавший в эту ловушку человек, нуждается в помощи психотерапевта.

А вот в буддизме прививается здоровый пофигизм! Поскольку пофигизм укрепляет не только организм, но и психику человека! Буддизм учит:

Избавься от желаний — и ты станешь свободным.


Не забивай себе голову этой мирской суетой, расстанься с “ловлей ветра” и прочей мышиной вознёй без сожаления и прилагай все усилия к достижению нирваны. Нирвана — это понятие в буддизме, обозначающее состояние освобождения от страданий. В бытовом смысле нирвана — состояние, при котором отсутствуют страдания, страсти; состояние умиротворённости. Посмотри на лик Будды. Ему эта “суета сует” по фигу. Смотреть на лик Будды — это уже психотерапия!

Что касается автора данного поста, то он всегда вспоминает вынесенное в заголовок утверждение, в качестве психотерапевтического приёма, когда с ним происходят какие-нибудь неприятности или неудачи в жизни. И он говорит себе:

Никчемны дела наши, Господи. Так к чему из-за них страдать? (Теткоракс)

отсюда
f326595337 (500x380, 35Kb)

Серия сообщений "ПОФИГИЗМ":
Часть 1 - Что такое пофигизм.
Часть 2 - Философские основы пофигизма.
Часть 3 - Всё – суета сует.

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Последний_бойскаут   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 20:13 (ссылка)
У меня есть мини-томик Екклезиаста, и там же - "Притчи царя Соломона". Походный. Понимаешь? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 00:44ссылка
Понимаю, Юра! :)))
У моего брата "Книга Екклесиаста" самая любимая в Ветхом Завете, я же долго не могла её воспринимать спокойно, в отличие от "Притч царя Соломона"... а вообще то я обожаю в Ветхом Завете девяностый псалом, он не один раз выручал меня в дороге:))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 03:40ссылка
Привет, Натуль!
Девяностый? Ну как же, пользовал, пользовал...
А ещё "Молитва задержания". Когда уже только на Бога и уповать оставалось. Результат 100%-ный, но иногда до смешного происходило :))

А краткосрочные страдания - да только на пользу, чтобы опомниться, и сказать себе: "Ну и фигнёй же ты занимаешься!" ;)))) И обернуться фиолетовым плащом :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 04:11ссылка
Привет, Юра!;)
"Молитва задержания"? Никогда не слышала, может быть поделишься? А кого задерживать будем? Или что?:)))
Если помогала, значит сильная молитва. Про девяностый псалом знаю легендарную историю, завтра расскажу, обещаю:)))
Фиолетовый плащ - одобряю, мне нравится этот наряд!:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 14:27ссылка
Эта молитва в каждом молитвослове есть. Думаю, дело не столько в словах, а в вере. Бывало, что просто попросишь, и этого достаточно оказывалось. А слова - уж какие находились.
Жду историю, и уже верю твоей истории :))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 14:32ссылка
Приветик, Юра! :))
История обязательно за мной - от своих слов не отказываюсь. А сейчас мне придётся покинуть просторы любимого Интернета, чтобы прикупить пряжи для вязания, мои дети, наконец оценили мамины таланты, и требуют чтобы я им связала оригинальные свитера:))))

И да, сегодня вечером пораньше;))) Я помню, а ты не забыл?;))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 18:30ссылка
Женщина за вязанием... от этого веет теплом и уютом :)))
Когда же ты успела этому научиться? А, Наташ? :))
Если получится, покажи нам твои творения, угу? ;))

Пораньше сегодня. да! :)))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 00:25ссылка
Вязать научилась ещё подростком, никто не показывал, по книгам процесс осваивала - получилось:)))
Вяжу я хорошо, так что, думаю, получится непременно:)) Похвастаться? А то! Это завсегда пожалуйста! Как только свяжу, то продемонстрирую своё творение, угу;)))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 03:17ссылка
Процесс вязания вовлекает в активную деятельность нервные окончания на кончиках пальцев. Прекрасный массаж для мозговых клеток.
У меня мама прекрасно вязала. Крючком - так вообще шедевры ажурной вязки.
Осталось несколько салфеточек. Начали распускаться. Расчёт на супругу, что довяжет не оправдался. Так что при выборе буду давать задание: довяжет - станет суженной! ;))))))))))
*Вот, начитался сказлок* :)))
А, знаешь, в это время, когда мужчины - не мужчины, и женщинам приходится заниматься мужскими делами, вид женщины за вязанием вносит какое-то внутреннее умиротворение и спокойствие...на подсознательном уровне, что "всё правильно" ...
Как-то так...
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 03:29ссылка
У моей матушки была великолепная миниатюрная фигура, она после родов весила 46 кг, но тощей при этом не смотрелась. Так я это к чему веду?:)) Она очень любила носить вязанные вещи: платья, костюмы, пальто... и на ней это так всё шикарно выглядело, что мне тоже хотелось бы носить что-то подобное. Вот пришлось научится вязать, чтобы удовлетворить своё желание:))) Я люблю это занятие, хотя последние годы им не занималась, мальчишки предпочитали фабричные вещи, а вот теперь поняли, что вязанные мамой тоже довольно таки не плохо выглядят, ну и вот, завтра приступаю к выполнению заказов:))) Крючком я тоже вязать умею, но до шедевров мне, наверное, далеко;)))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 03:42ссылка
А какой рост был у твоей мамы? Да и у тебя тоже фигура на месте :)) Вязаное облегает контуры, всё как на ладони. В хорошем смысле, естественно. И при хорошем вкусе получается Нечто необыкновенное.
Да ладно, Наташ, про шедевры. :)) Для меня всё, что не могу сам - "шедевр" ;)))
Раньше "фабричное" было признаком достатка. Сами вязали тёплые вещи, это было действительно тёплые. Но пофарсить фабричным ... )))) А если кто-то появлялся в одинаковых вещах. Вот-то было смущение :)))) Давно это было...
Желаю тебе вдохновения! У тебя превосходно всё получится: мальчики же знают твои способности, иначе бы не просили :)))
Так что, ждём-с ;))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 03:48ссылка
У мамы было 162 см, а я немного повыше буду: у меня аж целых 164!:))) Ну и весом я побольше килограмм так 50-52 - в таких пределах колеблемся;)))
Сейчас вязанные вещи стоят такие деньги - диву даёшься:))) Нитки сегодня покупала, то подумала, что готовое изделие за такую цену спокойно можно приобрести. Вот теперь и думай, какие вещи являются признаком достатка;))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 04:06ссылка
Ювелирные фигурки! :) Прекрасный Дар :)))
Да, ручная работа всегда была в цене, что ж тут удивляться. А тогда ещё примешивалось понятие "дефицит" и "достать". )) Мне вот повезло, что и сестра, и мама хорошо вязали. Носил с удовольствием. Одна вещь до сих пор жива. Со мной всегда. Жилет сестринский. :))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 04:09ссылка
Да, помню "дефицит" и "достать":))) Тогда и нитки то для вязания купить была проблема, я помню мы в Белоруссию за ними катались:)))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 04:10ссылка
А жилет носишь ещё или как раритетная вещь хранится?:)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 04:16ссылка
А вот совсем-совсем когда я был маленький, то успел на прялке попрясть. Веретеном не очень нравилось, а колёсико покрутить - не оттащить было.))
Изредко одеваю, но под сорочку. Расползаться стала уже от времени. Но греет ведь! )))
А, скорее, раритетная стала... С той поры мало вещей просто нет, переезжал часто...
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 04:22ссылка
Помню веретено видела у бабули на чердаке, а вот в работе его видеть не приходилось, тебе больше повезло:))

Когда-то я мечтала жить на колёсах, очень люблю дорогу. Может потому что в детстве каждое лето из Луцка в Орёл катались, а это сутки в поездах. Ну может мои мечты ещё осуществлятся? Надежда умирает последней;))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 04:29ссылка
Ну да, мне повезло лет на 5-10 по сравнению с тобой :))))

А дорогу я тоже люблю. За то, что тебя не достать, что что-то меняется, что не так сильно чувство одиночества, и очень не любил расставания... А потом перестали греть и встречи... Осталась только одна дорога...

Ты хоть место на карте выбрала, Наташ? А то запутается твоя надежда :)))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 04:33ссылка
На шесть, Юра:))) В смысле на шесть лет повезло тебе раньше родится;)))

Место на карте? А зачем? Для новой привязки? Ну, конечно, отправная точка должна быть, поэтому завтра подумаю, куда ткнуться - туда где климат потеплее, это само собой:))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 04:40ссылка
Я почему-то так и подумал... Неужели ты мне этого говорила, а я забыл когда?...))
Ну... наверное, повезло мне. Я же ни о чём не жалею, - значит, повезло. ))

Мммм... ты так права... а вот, думаю, что не для привязки, а для отвязки от привязки к Великим Болотам :))) Если выбрать не одно место, разумеется, то будет ли это "привязкой" А? ;)))
NTiramisy   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 20:17 (ссылка)
Классный пост! Становимся свободными, и не будем страдать из-за ерунды)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 00:41ссылка
А то, Натусь! Нефиг парить себе мозги из-за бренных вещей:)))
Лючинь   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 20:27 (ссылка)
netalla, видимо, после успешной психотерапии... автор понимает,
что не следует так уж печалиться...просто "всякому овощу своё время")))
"Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
время рождаться, и время умирать;
время насаждать, и время вырывать посаженное;
время убивать, и время врачевать;
время разрушать, и время строить;
время плакать, и время смеяться;
время сетовать, и время плясать;
время разбрасывать камни, и время собирать камни;
время обнимать, и время уклоняться от объятий;
время искать, и время терять;
время сберегать, и время бросать;
время раздирать, и время сшивать;
время молчать, и время говорить;
время любить, и время ненавидеть;
время войне, и время миру."

Сплошной позитив! Или как?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 00:40ссылка
Лючинь, ха! В моём черновике висит пост с цитатами из книги Екклесиаста, приведённая тобой там тоже имеется - и да: позитив рулит!!!;)))
xiks   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 21:36 (ссылка)
Картинка понравилась ))) Смешная, особенно про шапочку )))
Кстати, это не шапочка, а волосы, завитые в тугие завитки в причёске ушнишу высотой в четыре пальца. Все завитки завиты в правую сторону - это направление считается священным. А шишка - это символ величия и недосягаемости)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 21:45ссылка
Исходное сообщение netalla
Никчемны дела наши, Господи. Так к чему из-за них страдать? (Теткоракс)

Всё понятно ) Жизнь человека - это непрерывная цепь страданий, которые происходят от стремлений и желаний - рождение - страдание, нездоровье - страдание, смерть - страдание, скорбь, горе, отчаяние - страдание, неудачный брак - страдание, развод - страдание; неполучение желаемого - страдание и так до бесконечности. Людям не хватает пофигизма. Нужно всего лишь ничего не жалеть и ни к чему не стремиться, заглушить голос чувств и вступить на путь внутреннего созерцания и, следуя этому пути, дойти до угасания желаний/страданий(т.е. нирваны) - состояния небытия, покоя.
Я правильно рассуждаю? ))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 00:37ссылка
Как раз вчера читала у Гая Финли:
"Желай того, чего желает Жизнь... Всегда помните следующее: если желание служит источником тревоги или огорчения, оно принадлежит не Жизни, а вам. Если в желании есть боль, то оно тщётно. Чтобы вас смогла заполнить реальная жизнь, выйдите из потока желаний вашего "я", которые обещают удовольствия в будущем, но причиняют лишь боль в настоящем. Настоящее - единственное время, где вас ждёт Жизнь, которую хотите вы и которая хочет вас".

Короче: "Буддизм учит:
Избавься от желаний — и ты станешь свободным." :))))

Не знаю, можно ли вообще не страдать, но думаю, что вполне возможно страдать очень короткое, непродолжительное время;)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 00:41ссылка
Если кто ХОЧЕТ страдать, то страдает, значит, ему это НАДО.
Отстрадает - получит опыт.
Значит, ему это надо. Не будем мешать. )))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 00:49ссылка
"...не из праха выходит горе, не из земли вырастает беда; но человек рождается на страдание, как искры, чтоб устремляться вверх", Иов. 5:6-7

Где-то я встречала такое, что страдания человеку нужны лишь для того, чтобы научится от них освобождаться... так что не будем мешать;)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 00:39ссылка
Ой, Саша, как интересно! Про "шапочку" я имею в виду;)) Мои познания в буддизме очень и очень скромные: человек рождён для страданий - это раз, и два: избавься от желаний;)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 00:50ссылка
Избавься от желаний - легко сказать, да трудно сделать.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 00:54ссылка
Ну так потому то я и не буддист:))) А как там у тебя с желаниями? Письмецо Дедушке Морозу уже настрочил?;)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 00:55ссылка
У меня нет желаний ))) Я - в нирване ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 00:59ссылка
Поняла: общаюсь с продвинутым буддистом... то-то про желудёвую шапочку всё знаешь - наверное у самого причёсочка с завитками и шишкой - символом величия и недосягаемости;))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 01:03ссылка
Не угадала, я чисто православный )))
А про шапочку просто интересовался )))
Монахи-буддисты летом носят стрижку с длиной волос до сантиметра, зимой можно до двух )))
А у меня целых три см, так что я не монах и не Будда )
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 01:06ссылка
Целых аж три сантиметра? Ну ты просто патлатый хиппи!:))) И если ты православный, то как ты можешь находится в нирване? Скорей всего ты в Раю:))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 01:09ссылка
Нирвана, Рай ... это всего лишь слова ... главное в благодати душевной )))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 01:10ссылка
Согласна, ощущение благодати - это самое главное, как его не назови:))))
oxymoron999   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 08:35 (ссылка)
Вот еще одно подтверждение пользы здорового пофигизма! Привет,Наташа,доброго тебе утра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 11:50ссылка
Доброго утра, Татьяна, и хорошего настроения!
Pesnya   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 16:18 (ссылка)
Хороший пост!Становимся свободными,хотя это не возможно.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 15:02ссылка
Это Дима Билан пел: "Я знаю точно: невозможное возможно!"? - пожалуй, здесь я с ним соглашусь!:)))
netalla   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 17:11 (ссылка)
Исходное сообщение Последний_бойскаут
Я почему-то так и подумал... Неужели ты мне этого говорила, а я забыл когда?...))
Ну... наверное, повезло мне. Я же ни о чём не жалею, - значит, повезло. ))

Мммм... ты так права... а вот, думаю, что не для привязки, а для отвязки от привязки к Великим Болотам :))) Если выбрать не одно место, разумеется, то будет ли это "привязкой" А? ;)))


Нет, Юра, не припоминаю, что я говорила о своём возрасте, может ты ясновидящий?;)))

Я тоже ни о чём не жалею, даже если и были какие-то неприятные моменты в жизни... одно без другого не возможно, а в целом меня всё устраивает:))

Отвязаться от Великих Болот? Очень хорошая идея, пусть реализовывается сама по себе, не буду ей в этом чинить никаких препятствий:))) Выбрать не одно место? У меня просто голова идёт кругом от возможных вариантов, сложно сделать выбор, а если так,то пусть какое-либо место выбирает меня:))))

И, наконец, обещанная история про девяностый псалом...
Когда-то читала книги Джозефа Мерфи о силе нашего подсознания. В какой-то из них упоминалась история о том, как во время Первой мировой войны британский полк в течение более чем четырех лет не потерял ни одного солдата. Офицеры и солдаты, заучили наизусть и регулярно повторяли слова 90-го псалма, который ещё называют псалмом о защите. Я читала много историй об индивидуальных молитвах и чудесных спасениях людей, но чтобы такая группа людей оставалась "заговорённой" в течении столь длительного времени - это просто удивительно. История была задокументирована, так что это не просто легенда. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_бойскаут   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 18:07 (ссылка)
Привет, Натали! :))

Про возраст - ну вот сам не знаю, откуда у меня уверенность такая, будто ты сама мне сказала :)) Может, это уже привычка додумывать фразы, досчитывать косвенные числа и т.д. :)

А вот ты попробуй начать выбирать, и когда окажется, то климат не тот, то язык неподвластный изучению, то природные катаклизмы, то другое вероисповедование, а местные на этом помешались, то животные нехорошие запросто в дом заползают, то ещё что-нибудь, то и окажется, что таких мест не так уж и много. Ах, да, а то вообще всё хорошо, да кто-то раньше тебя промухал, и цены там на жильё... :)))

Действительно удивительную историю ты поведала про 90-й псалом... А коллективная искренняя молитва вообще на многое способна! Только и скажешь: "Чудеса!"...
Кстати, сегодня День св.Николая Чудотворца.
С Праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 18:18ссылка
Привет, Юра!:))
Если ты и додумывал фразы и досчитывал косвенные числа, то поздравляю, ты это умеешь делать профессионально!;)))

Вот по поводу выбирать... все эти опасения так и промелькнули вереницей в моём сознании, поэтому и решила переложить эту обязанность на своего Ангела-Хранителя, пусть он переместит меня на своих крылышках в самое оптимальное место, в таких вопросах я ему полностью доверяю:))))

Спасибки за поздравления!И тебя, Юрочка, с праздником! Пусть в твоей жизни почаще происходят чудеса!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 18:26ссылка
Нууу... Натусик... нельзя же всё на Ангела нашего Хранителя перекладывать. Ты хоть намекни ему, что ты хочешь, куда и с кем ;)))
Слушай:
Вот попал один мужик на небо, и сразу - к Богу, с претензией:
- Я всю сознательную жизнь молился Тебе, почитал одного Тебя, в церкви служил, посты соблюдал, грехов не делал, в молитвах лоб себе расшиб - всё выигрыш в лотерею вымаливал. А Ты так мне и не дал!!!....
В ответ Бог ему:
- А ты-то что сам для себя сделал? Хоть бы раз купил лотерейный билет!

Вооотъ.. ;)))

Спасибо за такое поздравление, Наташенька, и тебе тоже пусть чудес будет в превеликом достатке! :)))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 18:33ссылка
А вот в Библии как раз и говорится, что не стоит заботится ни о чём, ибо Отец наш небесный и сам знает, что нам требуется:))) Это по поводу "куда", а вот с кем... мда... тут только сердцу можно верить, уму ни в коем случае:))) Я Ангелу намекнула, что хочу с тем, кто мне будет по сердцу, а куда, тогда уже и неважно:))))

Опять спасибо, Юра, за пожелание!!!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 18:38ссылка
Прав Отец наш небесный! Порой мы и сами не знаем, что нам лучше. Добиваемся чего-то огромными усилиями, а получим, и... оно нам это надо?...
Но вот про тепло, как-то надо хоть намекнуть... ;)))

Думаю, Ангел и так знает, что поступить против сердца тебя и сто танков не заставят. Полюнешь в дулы, и отдефелируешь в другую сторону :)))

"С милым рай и в шалаше,
Если милый - атташе!" ;)))))

Всегда рад тебе желать самого лучшего, Натали! :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 00:34ссылка
Про тепло обязательно намекну, хотя думаю что мой Ангел в курсе того, что его подопечная мерзлячка:)))) Да и моря шум обожает слушать;)))
В шалаш с атташе ну никак не хочется, вот как-то не прельщает меня такая идея никоим образом, наверное я слишком капризная дамочка;)))
Я рада, что ты рад, и с радостью желаю тебе радости:))))
Ой, Юра, что я тут нагромоздила???:)))))))))
Последний_бойскаут   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 23:24 (ссылка)
Ага, совсем заплела извилины :)))
Как продвигается вязание, Наташа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 00:24ссылка
Продвигается, Юра, но без четвероногих помощников процесс бы шёл, конечно, быстрее:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 00:35ссылка
Ах да!.. Герда же клубок запросто заглотить может...
Ножки стульев ещё не грызёт?)) Помню, у нас это шло на ура :))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 00:41ссылка
Нет, она предпочитает бумажную продукцию, пластмассовые бутылки, а если хочется чего нибудь потвёрже, то у неё есть неплохое лакомство, о котором я как-то писала в своём дневнике:))) Коты её очень привлекают, гоняется за ними при первом удобном случае:)))
Тайлер тоже неравнодушен к тому, как движется нить:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 00:44ссылка
С пластиком лучше быть поосторожнее: рваные края легко могут поранить нежную слизистую((. Лучше уж лакомство.
Коты не похудели от своей роли дичи?))
Тайлер у тебя вообще уникальный кот :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 00:49ссылка
Хорошо, буду поосторожнее, спасибки за предупреждение:))

Тайлер супер-уникум, сегодня укусил меня за нос и губу, ну как двойной щелчок мышкой, с такой скоростью - я просто ошалела от счастья!:))))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 00:54ссылка
Ой!.. Что это он так??
Моя бывает, что покусывает, но это в приступе нежности: осторожно и за ноздрю... А вот руки до сих пор царапинами награждает...))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 00:57ссылка
Это у него такие проявления любви:))) Он не царапается, но очень любит кусать меня за пальцы!
Привет своей красавице от меня передавай, потрись носиком об её носик;)))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:02ссылка
Спасибо, проснётся - потрусь :) Сейчас она уже спить на своём посту - под коленками. Нагрела... ночью оттуда распаренная вылезает - и сразу воду лакать:)))
Полохмать Гердочку, она это любит? :))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:06ссылка
Хорошее она местечко себе для сна облюбовала, Юра!;))))

Когда я так делаю, то норовит цапнуть меня за руку:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 03:40ссылка
Так ведь кошка же :)))
Опять полезла туда ;)))
netalla   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 03:44 (ссылка)
Исходное сообщение Последний_бойскаут
Так ведь кошка же :)))
Опять полезла туда ;)))

Юра, ты ещё не в царстве Морфея?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 21:39ссылка
Сны не приходят что-то до пяти утра. Уже и комп не включаю, а вот...)))
Добрый вечер, Наташа :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 22:19ссылка
О, Юра! Какие люди!!!:))))
Добрый вечер!:)))
Спокойной ночи, думаю, пока рано желать? Да и здесь же не околица;)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 02:52ссылка
Привет, Наташа :)))
Доброй ночи, вот, думаю, сегодня что раньше - околица, или сон навалится ? )))
И вообще, уже привычка - просыпаться среди ночи.
ой-яй-яй :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 03:06ссылка
Доброй ночи, Юра!)))

И даже "Спи , моя радость, усни" не помогает?;)))
Действительно ой-яй-яй:)))))))
Варра_ГромЪ   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 22:34 (ссылка)
Царь Иудейский мне НЕ указ (пусть он даже считается мудрецом)... Для своего времени и его народа эти советы возможно и полезны...
У нас другая история, другой Мир и всё гораздо сложнее...
Друзья, не живите по чужим КОНАМ.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 19:52ссылка
Хорошо, Серёжа, будем прислушиваться к своему сердцу!:)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 21:50ссылка
Искренне благодарю за понимание....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку