-Метки

bryan adams chris rea depeche mode elton john george michael jeff buckley joe cocker lenny kravitz nirvana phil collins абсурд анекдоты аука афоризмы босоногий доктор вернон ховард виктор пелевин восприятие выпечка вязание вязание спицами деньги дети дж. робертс джемпер джордж карлин дрожжевое тесто дружба дудук животные жизнь забавно интересно интересные фото интересные фотографии калил джебран коты коты и собаки котята кулинария курьёзы легенды любовь люди майк дули мистический путь к космической силе мифы мудрость мудрые мысли мужчины и женщины музыка мультфильм насреддин немецкая овчарка новый год общение осознание отношения ошо песок и пена пирог плэйкасты поговорки послания от вселенной пофигизм приколы прикольное видео прикольные стихи прикольные фотографии приметы притчи происхождение слов и выражений пророк психология путь рецепты руми саксофон самоосвобождение саундтрек секс собаки советы стихи странник страх счастье теткоракс торт торты узор фотографии животных характер цветы цитаты щенки эмоции энтони де мелло юмор язык жестов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netalla


Будьте живыми

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 01:06 + в цитатник
Один из тайных ключей Дао гласит: «То, что в вас прекрасно, нужно скрыть и никогда не демонстрировать. Когда истина спрятана в сердце, она прорастает как зерно, брошенное в землю. Не извлекайте его наружу. Если вы извлечете зерно на всеобщее обозрение, оно умрет без пользы».

Случилось так, что Чжуан-цзы стал весьма знаменит, и император пригласил его возглавить кабинет министров. Лао-цзы рассердился:
— Что-то ты не так делаешь, иначе с чего бы император заинтересовался твоей особой? Ты, видимо, оказался чем-то полезен. Наверное, ты что-то не понял в моём учении. Теперь тебе не найти покоя.

Как-то Чжуан-цзы ловил рыбу в реке. Чуский правитель направил к нему двух сановников с посланием, в котором говорилось: «Хочу возложить на Вас бремя государственных дел».

Чжуан-цзы, продолжая ловить рыбу, сказал:
— Я слышал, что в Чу имеется священная черепаха, которая умерла три тысячи лет тому назад. Правители Чу хранят её, завернув в покровы и спрятав в ларец в храме предков.
— Да, это так, — ответили сановники.
— Что бы предпочла эта черепаха, быть мёртвой, но чтобы почитались оставшиеся после неё кости, или быть живой и волочить свой хвост по грязи?

Оба сановника ответили:
— Предпочла бы быть живой и волочить свой хвост по грязи.

Тогда Чжуан-цзы сказал:
— Уходите! Я тоже предпочитаю волочить свой хвост по грязи.
248145421 (477x377, 42Kb)
Рубрики:  ЧИТАЛКА/притчи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

fantom-13   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 01:09 (ссылка)
И не хотим из грязи в князи?))

Привет, Натали!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 01:10ссылка
Танки грязи не боятся!:))))))

Привет, Игорь! Не спится?:)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 01:12ссылка
С вами не уснёшь, как бы не хотелось!;)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 01:14ссылка
Сочувствую!:)))
Лючинь   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 01:29 (ссылка)
Живого видно сразу!
Те условности, которые навязаны человеку...делают его замороженным...а в итоге - больным. Я за лёгкий растормоз!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 01:32ссылка
Ага, Лючинь, видно! Вот тебя я давно разглядела;))) Я за полный растормоз! (Ой, кому-то может тяжело придётся) ;)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 01:50ссылка
netalla, не, полный растормоз - это прямая дорога на костёр!)))
Давай лучше по обстоятельствам... А кто этот "Ой, кому-то"???
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 01:54ссылка
Лючинь, ага, предлагаешь скрывать свою ведьминскую сущность - договорились:))) "Ой кому-то" персонаж собирательный, множественный - но достанется всем персонально, обещаю!;)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 02:14ссылка
netalla, у нас с тобой есть ведьмак (общий друХ)...
Если вдруг те, кому "достанется всем персонально"...начнут на нас наезжать,
думаю, наш Гений возьмёт меч и, как истинный Рыцарь......
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 02:20ссылка
Лючинь, да, наш Гениальный могёт, этого у него не отнять;)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 09:04ссылка
Лючинь, netalla, меч взять могу...подержать))) А как рыцарю-мне всегда доспехи жмут.. И ещё,мой знак зодиака-РЫБА! Ну а теперь вам остаётся догадаться с первого раза о том,пригодится ли вам такой ведьмак)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 12:32ссылка
Женьяль, ты, случайно, не ЗОЛОТАЯ РЫБА? Ибо если оно так, то такой ведьмак нам с Лючинь очень даже пригодится;)))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 01:56ссылка
netalla, не,всего лишь слегка позолоченная)) Но вот подумал над вашим с Лючинь предложением и решил, соглашусь,пожалуй.. отправиться с вами..куда позовёте..при условии,что вы обе две..будете меня охранять))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 02:00ссылка
Женьяль, два Овна охраняющие Рыбу???? - я не против, но согласится ли Лючинь?:)))
Почему позолоченная только слегка ?- недоработочку надо исправлять;)))
oxymoron999   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 08:18 (ссылка)
Все верно...излишнее "выпячивание"ф (68x50, 10Kb) ненужно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 12:36ссылка
Не могу не согласиться, Таня!
Pesnya   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 18:33 (ссылка)
Всё верно!Я согласна...
Понравилась фраза.
Спасибо,Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 10:47ссылка
Пожалуйста, Наталка! Удачного тебе дня и хорошего настроения!
netalla   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 12:37 (ссылка)
Исходное сообщение Лючинь
netalla, ага, синхронно серфингуем по волнам вселенского информационного пространства)))


Лючинь, здорово встретить единомышленника в этом безумном мире!
Ответить С цитатой В цитатник
spitzruten   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 20:36 (ссылка)
Эта притча печалит Максима Горького с его "Буревестником" ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 01:20ссылка
Не понимаю, в чём печаль то? Рождённый ползать летать не может - жизнь надо воспринимать реально. Кто сказал, что ползание черепахи хуже чем полёт буревестника?;))))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 02:03ссылка
Если принять во внимание, что летящий может нагадить на голову ближнему (не со зла, а просто ненароком), то, пожалуй, ползание ещё и лучше. Этим выводом и печалит. Алексей Максимович всё-таки другую мораль своей басней утверждал :))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 02:06ссылка
Мораль у каждого своя, слава Богу, что природа морали не знает - солнце светит всем одинаково;))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 11:24ссылка
netalla, а ты боишься этого "ненарока", который своим "ненароком" может лишить некоторых крыльев и заставить ползать?)))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 11:28ссылка
Лючинь, видишь ли, мне птички на голову гадили как в буквальном,так и в иносказательном смысле... рецепт простой - смыл какашку и живи себе спокойно. И не думаю, что птичий помёт в состоянии лишить хоть кого-то крылешек, ну если таковые имеются, конечно;))))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 11:35ссылка
netalla, Вот! Ключевая фраза : "ну если таковые имеются")))
Так что как ни крути - рождённый ползать...может взлететь только во сне)))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 12:14ссылка
Лючинь, спасибо Господу и за малые радости:)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 12:41ссылка
Вообще-то я говорил о душевных терзаниях не обкаканного, а того, кто это совершил невзначай. То есть летящий.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 13:13ссылка
Душевные терзания по поводу невзначай совершённого поступка - это уловки эго, которое мнит, что способно своими действиями управлять восприятием других людей. "Человека невозможно обидеть, человек может обидится"... придавать значение случайности, незлонамеренности, изводить себя душевными терзаниями по этому поводу - это искажённое восприятие действительности - моё мнение... И вообще, случайностей не бывает, если с человеком что-то и происходит, то только в ответ на кашу из его мыслей в голове, поэтому если кого-то и обкакали, то видимо он сам и притянул это в свою жизнь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 14:41ссылка
netalla, Всё это так, но если не вдаваться в метафизику, к примеру, еду я в метро и наступаю человеку на ногу, сам того не замечая. Ему больно, а я даже не извиняюсь. Какой кашей в голове он притянул в свою жизнь сей казус?
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 04:30ссылка
spitzruten, к примеру, человек постоянно всем недоволен, о людях думает как о невоспитанном быдле или что-нибудь в этом роде, ну а Жизни остаётся только с этим соглашаться - вот и посылает она ему такие "случаи":))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 09:54ссылка
netalla, spitzruten, "Душевные терзания по поводу невзначай совершённого поступка.." - это чаще всего гипертрофированный комплекс вины, который нередко делает человека маниакально озабоченным своей мифической виной... буквально перед всеми и всем...А если уж самооценка совсем никакая, то и чужую вину тоже считает своей...И когда это тяжкое бремя становится невыносимой пыткой, то человек частенько просто снимает с себя ответственность, как правило, не только за себя, но и за близких ему людей...
Ему хочется спрятаться от всех в свою "нору" и послать всех на...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 01:26ссылка
Лючинь, мне бы при таком подходе тоже захотелось спрятаться в нору и послать всех туда же:))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 03:08ссылка
Лючинь, Ну перемудрила... Какое бремя? Я же привёл конкретный простой пример с отдавливанием чьей-то случайной ноги.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 10:42ссылка
netalla, spitzruten, ну конечно, у нас же не принято признавать, что причина немалой части наших
проблем в этой жизни кроется в наличии этих самых комплексов...У нас не принято обращаться к профессионалам - психотерапевтам (они же психоаналитики)...А вдруг сочтут за шизика?!!
Мы лучше будем обманывать себя и окружающих, что изучили горы "духовных трудов" различных гуру, прониклись "глубоким" смыслом прочитанного...и теперь смотрим на жизнь совершенно по другим углом зрения...
Находясь в эйфории по поводу проделанной..."титанической работы" над собой, мы некоторое время действительно ощущаем себя на высоте и говорим: Мне всё фиолетово! Теперь я изменю свою Судьбу!.. У меня всё будет клёво!.. Но это всего лишь аффирмации и не более того...
Долго на этой эйфории продержаться невозможно - иллюзии лопнут, как мыльный пузырь, при возникновении первой же проблемы ...
А заморачиваться по поводу нечаянно отдавленной чьей-то ноги...(пусть даже моей острой шпилькой)) не имеет никакого смысла ни для меня, ни для того, кому я нечаянно отдавила ногу...В таких случаях обычно говорят: Мне бы твои проблемы...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 10:49ссылка
Лючинь, ну не знаю... Я человек деликатный, меня так мама воспитала.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 11:46ссылка
Лючинь, если бы у меня была уверенность в том, что профессионалы-психотерапевты могут оказать мне помощь в решении моих внутренних проблем, то я бы обратилась к ним, невзирая на то, кто и что обо мне подумает. Обманывать окружающих - таковой цели нет, а обманывать себя - гиблое дело, впрочем у меня никогда это не получалось. Эйфории по поводу проделанной работы над собой не испытываю, да и работа как таковая постоянно идёт по ходу дела и как "титанические" усилия не воспринимается;))
"Изменить свою Судьбу" - меня эта фраза всегда забавляет. Это нонсенс;)) Чтобы что-то менять, нужно знать что ты меняешь. Люди, которые занимаются такими изменениями, путают свои воображаемые опасения по поводу того что их ожидает в будущем, с реальностью. Кстати, эта фразочка свидетельствует об очень "позитивном" настроении ума. Я не занимаюсь такой хренью, осознавая то, что не могу с уверенностью сказать, есть ли у меня завтрашний день, поэтому просто живу в настоящем.
Аффирмациями не пользуюсь, не люблю зомбировать своё сознание, не даю себе никаких оценок *они мне изрядно надоели в школе*, и не наклеиваю на себя никаких ярлыков, ни "позитивных" ни "негативных", и не потому, что я такая супер-пупер продвинутая, а только из-за того, что мне так намного проще живётся;)))
Если я кому-нибудь наступаю на ногу, либо случайно толкаю, то "простите" сказать мне не сложно, и не из-за вежливости, а потому что понимаю, что хоть и невольно но вторглась в личную зону человека. А личное пространство я уважаю, как своё, так и каждого живущего. Ну вот как-то так:))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку