-Метки

bryan adams chris rea depeche mode elton john george michael jeff buckley joe cocker lenny kravitz nirvana phil collins абсурд анекдоты аука афоризмы босоногий доктор вернон ховард виктор пелевин восприятие выпечка вязание вязание спицами деньги дети дж. робертс джемпер джордж карлин дрожжевое тесто дружба дудук животные жизнь забавно интересно интересные фото интересные фотографии калил джебран коты коты и собаки котята кулинария курьёзы легенды любовь люди майк дули мистический путь к космической силе мифы мудрость мудрые мысли мужчины и женщины музыка мультфильм насреддин немецкая овчарка новый год общение осознание отношения ошо песок и пена пирог плэйкасты поговорки послания от вселенной пофигизм приколы прикольное видео прикольные стихи прикольные фотографии приметы притчи происхождение слов и выражений пророк психология путь рецепты руми саксофон самоосвобождение саундтрек секс собаки советы стихи странник страх счастье теткоракс торт торты узор фотографии животных характер цветы цитаты щенки эмоции энтони де мелло юмор язык жестов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netalla


Переписка бывших супругов

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 18:54 + в цитатник

Моему дорогому мужу!

Пишу тебе это письмо чтобы сообщить, что я ухожу от тебя. Звонил твой начальник чтобы сказать мне, что ты уволился с работы и вчера был твой последний день на этом месте.
Я хорошо относилась к тебе и была уважающей тебя женой на протяжении семи лет, в то время как ты совершенно не ценил меня. Последние две недели были подобны аду. Неделю назад, придя домой ты даже не обратил внимания, что я подстригла ногти волосы, сделала маникюр и укладку. Ты не заметил, что я приготовила твою любимую еду и одела в твою честь красивое нижнее белье, купленное мной. Ты никак не отреагировал на это, в течении нескольких минут закончил с едой, после чего посмотрел футбол по телевизору и отправился спать.
Ты больше не говоришь мне, что любишь меня и не прикасаешься ко мне. Я уверена что ты мне изменяешь или не любишь меня. Поэтому я оставляю тебя.

PS.
Не пытайся меня искать, ты меня не найдешь. Я и твой брат уезжаем в отдаленное место, где будем счастливо жить. Ищи себе другую жизнь.
Твоя бывшая жена.

Письмо мужа

Благодаря тебе это был удачный день. Закончив читать твое письмо, я подпрыгнул от радости.
Мы действительно женаты уже семь лет, но в последнее время ты не ведешь себя как любящая жена. Да, я смотрю футбол — это для того, чтобы успокоить себя после того, что ты мне кричишь. Я обратил внимание на твои ногти и прическу, но первой мыслью было то, что ты очень похожа на мужчину.
Я не сказал тебе об этом, потому что моя мать научила меня, что лучше промолчать, если ничего хорошего сказать нельзя. Когда ты готовила мою любимую еду, то, по всей видимости, ты перепутала меня с братом: я не ем паштет с хасой уже 10 лет.

После того, как я увидел, что на твоем лифчике висит ценник «49.99 шекелей», я вспомнил, как неделю назад мой брат одалживал у меня 50шекелей и немедленно ушел спать.

Я по-прежнему любил тебя и надеялся, что мы сможем справиться с проблемами.
В любом случае, после того, как я выиграл в лото 14 миллионов, я уволился с работы и купил нам билеты в кругосветное путешествие. Однако,вернувшись домой, я не обнаружил тебя. Я желаю тебе счастливой жизни,как ты всегда хотела.
После того, как я показал адвокату письмо, которое ты мне написала, он сказал, что теперь я не должен тебе ни единого цента. Береги себя.

PS.
Не помню, говорил ли я тебе, что мой брат Ариэль получил при рождении имя Ариэлла?
Надеюсь, это не станет проблемой.
Твой очень счастливый бывший муж….

Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 68 пользователям

NTiramisy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 18:59 (ссылка)
netalla, Спасибо! Понравилось, когда-то читала раньше, с удовольствием перечитала и улыбнулась!!! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 19:06ссылка
Я тоже читала, но уже давненько, сегодня наткнулась в инете, опять посмеялась и утащила себе в дневник:)

Мораль сей басни такова: не спешите с выводами, всё не так, как кажется:)))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 19:22ссылка
Согласна!!!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 19:37ссылка
Спасибо, Натулька!


Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 23:53ссылка
Вау! Красиво как!!! Спасибо, подружка!:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 01:08ссылка
netalla, все для тебя!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:25ссылка
NTiramisy, мне для тебя тоже ничего не жалко:))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:28ссылка
netalla, ты уже пила кофе? приглашаю!)
ATNow   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 19:20 (ссылка)
вроде у моруа тоже есть неплохая переписка супругов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 19:35ссылка
ATNow, не помню... вроде бы у него есть "Письма незнакомке", но я могу и путать., я у него читала только биографические романы о Гюго и Дюма:)
Последний_бойскаут   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 19:59 (ссылка)
Подумалось, что люди разучились слышать друг друга. А раньше как будто бы умели?...)
Извечная тема :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:36ссылка
Всё меняется, но только не человеческая природа?:))
У Руми есть классная байка "Посещение глухим больного соседа", вот так в сущности глухими большинство и проживает жизнь. Редкие люди умеют слушать, я таких и не встречала, пожалуй, хотя вру: мой младший сын обладает этим редким качеством:)))
А байка прикольная, если не знаешь, можешь почитать:)
http://www.liveinternet.ru/users/netalla/post203619292
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:50ссылка
netalla,
Да, постоянно наблюдаю такое, как в байке. Люди не слышать друг друга. Часто и не хотят слышать, даже решая свои проблемы. В конце концов, жаль времени, потерянное на таких. Приходит мысль сознательно таких не слышать. Иногда просто стебаюсь, ставя прямой вопрос, на который они просто не могут ответить: как немые вроде бы и надо ответить, а ... не могут - настолько не хотят))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:01ссылка
Понимаю:) Это очень шокирует, когда кто-то ходит вокруг да около, а ты, не церемонясь, переходишь к сути:)))
Иногда манипуляции, которые некоторые применяют, настолько примитивны, что начинает разбирать смех. У меня к манипуляторам особое отношение: они меня забавляют:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:06ссылка
netalla,
Часто не просто вокруг да около, а в надежде, что ты глупее, чем они, но быть настолько глупым!))))) Да-с.. по меньшей мере это выглядит забавно ))).
Манипуляторы, когда забавляют, когда просто выводят из себя, порабы мне и привыкнуть. А сколько среди них, кому по должности бы быть умнее :)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:16ссылка
Последний_бойскаут, люди, когда забираются на должность повыше, почему-то начинают думать, что обладают недюжинным умом, а все нижестоящие, просто примитивные амёбы:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:18ссылка
netalla, вот таких более всего приятно ставить на место !)))
oxymoron999   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:09 (ссылка)
Ну! ПОсле такого письма от мужа жена все локти себе обгрызла!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:36ссылка
Ну да-к, так просчитаться!":)))
миссис_Нинель   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:49 (ссылка)
и так случается, как говориться.........где потеряешь, там и найдёшь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:55ссылка
Для автора последнего письма, это так, вне сомнений, а вот женщине больше подходит: " не знаешь, где найдёшь, где потеряешь":))
Pesnya   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:30 (ссылка)
Как-то грустно и весело одновременно...Банальная ситуация,два взрослых человека не хотели и не умели понять друг друга - каждый в себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:40ссылка
Все говорят, но никто не слушает, каждый занят только собой:) Реалии современной жизни:)
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 05:14 (ссылка)
netalla, спасибо, с удовольствием еще раз перечитала и улыбнулась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:13ссылка
Пожалуйста! Удачного дня и хорошего настроения!
антониначка   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 06:59 (ссылка)
спасибо большое! действительно есть над чем задуматься! прежде надо все обдумать,а потом делать выводы.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nataljaezhova   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 07:39 (ссылка)
Спасибо, очень понравилось!!смех!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:16ссылка
nataljaezhova, пожалуйста! Удачи и хорошего настроения!
НСС   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 07:48 (ссылка)
Ай, как мы, женщины, бываем иногда расточительны-необдуманными...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:18ссылка
НСС, наверное, оттого и анекдоты ходят про женскую логику:))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 06:47ссылка
Женская логика... Мы и сами порой себя не понимаем. А где уж мужчинам нас понять...
кузюля   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:42 (ссылка)
а мне почему-то грустно стало(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:21ссылка
Есть отчего и погрустить, недопонимание играет свою злую роль в отношениях между людьми...
galyafroggy   обратиться по имени переписка бывших супругов Понедельник, 15 Октября 2012 г. 12:24 (ссылка)
С У П Е Р ! ! ! Ой как мне нравятся такие поучительные вещи. Ешё дедушка Крылов поучал нас : "Не лучше ль-на себя, кума, оборотиться..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:23ссылка
galyafroggy, к дедушке Крылову стоит прислушаться:)) Удачного дня и хорошего настроения!
Люба89   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:01 (ссылка)
Супер вот повезло мужу бывшему во всех случаях а жена прогорела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:24ссылка
Люба89, за что боролись, на то и напоролись:)))
netalla   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:30 (ссылка)
Исходное сообщение NTiramisy
netalla, ты уже пила кофе? приглашаю!)

NTiramisy, только что пришла домой - отправляла Владу "корм для голодных студентов":))) Спасибо за приглашение, с удовольствием попью!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:34ссылка
netalla, у меня ассоциация сразу возникла "корм для голодных котов")))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:37ссылка
NTiramisy, ну, так параллели и были проведены, именно это и подразумевалось:)))
Sharmi-777   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 16:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Азизова_Галина_Николаевна   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 16:48 (ссылка)
Прочитали вместе с мужем и посмеялись! Спасибо за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 16:52ссылка
Рада за вас! Удачи и хорошего настроения!
Лидия-Зося   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 19:27 (ссылка)
Спасибо!!! Интересно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 22:13ссылка
Пожалуйста!
-Малинка-   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 19:57 (ссылка)
Спасибо! Поучительно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 22:14ссылка
В каждой шутке только доля шутки:) Пожалуйста!
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 21:09 (ссылка)
netalla, большое Вам спасибо! Всего самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 22:17ссылка
Привалова, спасибо!!! И Вам всех благ!

Верзиера   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 21:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 22:19ссылка
Верзиера, приветик!:)

Ирина_Макиенко   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 23:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Привалова   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 00:21 (ссылка)
netalla, будет желание, заходите ко мне в гости. Меня зовут Люся.
0928557a59004f043d2c6d56c1495d29 (470x700, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 00:24ссылка
Очень приятно, Люся!:) А я - Наташа:) В гости наведаюсь:)
Привалова   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 00:34 (ссылка)
netalla, хорошо, Наташа...
Ответить С цитатой В цитатник
Dnevnik_o_magii   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 16:24 (ссылка)
Класс!
6a00d8357de06869e201156fc07e8e970b8021 (466x410, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Андроня_Неизвестная   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:41 (ссылка)
Надо же, неизвестно кому повезло больше. Жене, которая нашла новую любовь, мужу, который избавился от старой любви и разбогател, или той женщине, которую он еще влюбится. Продолжение следует.
9e037e1c301f2ed66edaf57df10b583c_m (192x256, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 01:48ссылка
Андроня_Неизвестная, а продолжение всегда следует, покуда жизнь продолжается. :)


Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку