-Метки

bryan adams chris rea depeche mode elton john george michael jeff buckley joe cocker lenny kravitz nirvana phil collins абсурд анекдоты аука афоризмы босоногий доктор вернон ховард виктор пелевин восприятие выпечка вязание вязание спицами деньги дети дж. робертс джемпер джордж карлин дрожжевое тесто дружба дудук животные жизнь забавно интересно интересные фото интересные фотографии калил джебран коты коты и собаки котята кулинария курьёзы легенды любовь люди майк дули мистический путь к космической силе мифы мудрость мудрые мысли мужчины и женщины музыка мультфильм насреддин немецкая овчарка новый год общение осознание отношения ошо песок и пена пирог плэйкасты поговорки послания от вселенной пофигизм приколы прикольное видео прикольные стихи прикольные фотографии приметы притчи происхождение слов и выражений пророк психология путь рецепты руми саксофон самоосвобождение саундтрек секс собаки советы стихи странник страх счастье теткоракс торт торты узор фотографии животных характер цветы цитаты щенки эмоции энтони де мелло юмор язык жестов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netalla


Bon Jovi - It’s My Life

Вторник, 05 Июня 2012 г. 16:56 + в цитатник
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

It’s My Life — сингл группы Bon Jovi из альбома Crush. Он был выпущен 23 мая, 2000г. Написан Jon Bon Jovi, Richie Sambora, Jay Orpin и Max Martin. Занял позицию #33 в чартах Billboard и был хитом номер один в Top 40 хит в США с 1995. «It’s My Life» стал одним из самых удачных синглов Bon Jovi, хитом #1 во многих странах и, несомненно, символом группы.

Стоит заметить, что «It’s My Life» содержит упоминание песни Фрэнка Синатры: «My heart is like an open highway / Like Frankie said / I did it 'My Way'» («Мое сердце, как открытая автострада/ Как сказал Фрэнки/ Я сделал это по-своему»). Джон Бон Джови и Ричи Самбора даже поссорились из-за этих строчек:

— Я только что вернулся со съёмок U-571 и сказал: «Синатра снялся в 16 фильмах и ездил в туры до 80 лет. Это моя модель поведения.» Он ответил: «Ты не можешь записать эти чёртовы слова. Никого кроме тебя не волнует Фрэнк Синатра.» И я всё-таки написал это.
Джон Бон Джови

Это песня не для разбитых сердец,
Не безмолвная молитва для падших духом.
Я не собираюсь быть просто лицом в толпе,
Ты услышишь мой голос,
Когда я громко прокричу.

Это моя жизнь,
Сейчас или никогда,
Я не собираюсь жить вечно,
Я просто хочу жить, пока жив.
(Это моя жизнь)
Моё сердце, как открытая дорога.
Как сказал Фрэнки:
«Я сделал по-своему».
Я просто хочу жить, пока я жив,
Это моя жизнь.

текст песни полностью

5152DjOpXsL (500x419, 38Kb)

Bon Jovi - It's My Life (Acoustic Version)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Трииночка   обратиться по имени Добрый день, Наташа! Вторник, 05 Июня 2012 г. 18:09 (ссылка)
Спасибо тебе за музыкальное образование... иногда слушаю песни Бона Джови, но в данном случае эта песня не моя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 18:40ссылка
Как говорят: на вкус и цвет товарищей нет:)

Удачи, дорогая!:give_hear
NTiramisy   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 03:45 (ссылка)
Наталка, спасибо тебе, это МОЯ песня, забираю с собой в дорогу! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 10:34ссылка
Счастливого пути, Натуся!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку