-Метки

bryan adams chris rea depeche mode elton john george michael jeff buckley joe cocker lenny kravitz nirvana phil collins абсурд анекдоты аука афоризмы босоногий доктор вернон ховард виктор пелевин восприятие выпечка вязание вязание спицами деньги дети дж. робертс джемпер джордж карлин дрожжевое тесто дружба дудук животные жизнь забавно интересно интересные фото интересные фотографии калил джебран коты коты и собаки котята кулинария курьёзы легенды любовь люди майк дули мистический путь к космической силе мифы мудрость мудрые мысли мужчины и женщины музыка мультфильм насреддин немецкая овчарка новый год общение осознание отношения ошо песок и пена пирог плэйкасты поговорки послания от вселенной пофигизм приколы прикольное видео прикольные стихи прикольные фотографии приметы притчи происхождение слов и выражений пророк психология путь рецепты руми саксофон самоосвобождение саундтрек секс собаки советы стихи странник страх счастье теткоракс торт торты узор фотографии животных характер цветы цитаты щенки эмоции энтони де мелло юмор язык жестов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netalla


САМООСВОБОЖДЕНИЕ (гл. 54)

Четверг, 24 Мая 2012 г. 16:27 + в цитатник
Глава 54 – Самоосвобождение от опасений, что эта книга никогда не кончится и станет слишком тяжёлой, чтобы носить её с собой

daccdeb178ba455ac31496c1edad23b9 (180x232, 41Kb)И вот, не успев прийти в себя и понять, что к чему, я сижу в вагоне поезда, который мчит меня из Суонси на восток, к холмам и долинам Лондона, чтобы среди шума, гари, выхлопных газов, бетона, гранита, кирпича и стекла я мог поскорее влиться в безумный хоровод этого непоседливого и беспокойного мира. Я снова свободен – на сей раз от отрезвляющего одинчества старого каменного амбара, притулившегося на безлюдном и ветреном склоне горы, и как раз вовремя, иначе я мог бы пасть жертвой резкой смены погоды, которая ещё по дороге к станции принялась ощупывать меня своими промозглыми пальцами через щели в стареньком «лендровере», на котором Майк меня подвозил.

Из тиши своего добровольного заточения я мчусь навстречу тысяче (с лишним) эсемесок, электронных посланий и всевозможных притязаний на моё время сразу с миллиона (и ещё четырёх) сторон, которые – пока я не закончил наш (надеюсь, не последний) диалог, не пожелал вам всех благ и не поблагодарил вас за то, что вы любезно согласились побыть (и даже пожить) со мной всё то время, что я заговаривал вам зубы, словно какой-нибудь полоумный (не окончательно, но почти наверняка) отшельник, - представляются мне вполне желанными.

А напоследок я хотел бы поздравить вас с вступлением в сильно поредевшие за последние годы ряды соратников Симона Боливара, Че Гевары и всех величайших освободителей нашей истории. Поскольку, собравшись с мужеством, чтобы начать процесс самоосвобождения, вы вдохновите своим примером окружающих, которые (толпами и поодиночке) последуют за вами, и не успеете вы опомниться, как весь мир станет свободным.

И тогда даже Будда (который, как поговаривают эзотерики, хоть и стремился поскорее оказаться в «Чистой Земле», вот уже много веков подряд болтается в эфире из сочувствия к нам, ожидая, пока все мы, вместе и по отдельности, не избавимся от страданий) захлопает в ладоши от восторга и ликования и закричит: «Ну наконец-то я свободен, о счастье мне, о слава мне и хвала!» - или что-нибудь в этом духе, но в более буддийском стиле, а тысячи ангелов, распивающих коктейли по случаю праздника, перестанут отплясывать джигу вокруг своих рюкзаков и запоют аллилуйю.

Пусть звуки их голосов сопровождают вас повсюду, утешают вас на каждом шагу и напоминают о необходимости оставаться свободными, что бы с вами не происходило, как это делали голоса двух ангелов по имени Джеб и Майк с горы Ангел всё то время, что я пребывал под их гостеприимным кровам.

И вот настало время закругляться,
Но не печальтесь и не бойтесь сесть на мель,
Ведь вам теперь доподлинно известно:
Начало и конец не самоцель,
А лишь континуум.
В нём выход есть и вход –
Туда, где представление идёт
На сцене жизни, по её сценарию.
Вперёд

И, кстати, вы сыграли роль читателя прекрасно.
Старанья ваши были не напрасны.
Старайтесь же и дальше – всё, привет
От человека, что шагает без штиблет.

До встречи (и храни вас Бог).

Босоногий Доктор, Паддингтонский вокзал, Лондон, 2002г.
Рубрики:  ЧИТАЛКА/Босоногий Доктор
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Трииночка   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 19:50 (ссылка)
Спасибо Наташенька! Привет Босоногому Доктору за уроки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 20:39ссылка
И тебе спасибо, Инночка, за проявленное внимание!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку