-Метки

bryan adams chris rea depeche mode elton john george michael jeff buckley joe cocker lenny kravitz nirvana phil collins абсурд анекдоты аука афоризмы босоногий доктор вернон ховард виктор пелевин восприятие выпечка вязание вязание спицами деньги дети дж. робертс джемпер джордж карлин дрожжевое тесто дружба дудук животные жизнь забавно интересно интересные фото интересные фотографии калил джебран коты коты и собаки котята кулинария курьёзы легенды любовь люди майк дули мистический путь к космической силе мифы мудрость мудрые мысли мужчины и женщины музыка мультфильм насреддин немецкая овчарка новый год общение осознание отношения ошо песок и пена пирог плэйкасты поговорки послания от вселенной пофигизм приколы прикольное видео прикольные стихи прикольные фотографии приметы притчи происхождение слов и выражений пророк психология путь рецепты руми саксофон самоосвобождение саундтрек секс собаки советы стихи странник страх счастье теткоракс торт торты узор фотографии животных характер цветы цитаты щенки эмоции энтони де мелло юмор язык жестов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netalla


Женщина и Ангел-хранитель (притча)

Четверг, 15 Марта 2012 г. 11:46 + в цитатник
Некий Ангел-хранитель в течении многих лет заботился об одной очень необычной женщине. Эта женщина 7257 (323x400, 63Kb)изо всех сил старалась самым оптимальным образом использовать время своего пребывания на планете Земля. Она проявляла доброту, мудрость и щедрость, придерживалась широких взглядов и не жалела сил на то, чтобы сделать мир лучше. Не только для своих друзей и родственников, а для всех человеческих существ. Тем не менее на её долю тоже выпало изрядное количество трудностей и лишений. Она познала печаль, одиночество, страх и нужду. Но в её жизни было и много увлекательных приключений, радостных событий, удовольствий и успехов.

Её Ангел-хранитель наблюдал за ней, помогал, подсказывал и даже несколько раз предлагал помощь, которая выходила за рамки его профессиональных обязанностей. Один или два раза Ангел доходил до того, что принимался возбуждённо прыгать перед ней, указывая на возможности, которых она явно не замечала. Разумеется, женщина их так и не увидела. Ангел, естественно, не обижался, поскольку, как все Ангелы, обладал даром бесконечного терпения и понимания.

В конце долгого и плодотворного жизненного пути женщина покинула своё тело и наконец смогла встретиться со своим Ангелом лицом к лицу. Вдвоём они плыли на белом пушистом облаке, которое Вселенная специально присылает для совершения таких переходов. Они уселись, чтобы всесторонне обсудить жизнь женщины, которая должна была пройти перед её глазами. После того, как они рассмотрели различные ситуации под разными углами, женщина многое узнала о том, что происходило в действительности, без её ведома, во все ключевые моменты её существования. И вот наконец наступил момент, когда женщина и Ангел смогли перейти к обсуждению их взаимодействия.

Они принялись рассматривать схематическое изображение жизни женщины. Время её жизни развернулось перед ними в виде следов ног на длинном песчаном пляже. К удивлению Ангела, на больших отрезках пути были видны следы только одной пары ног.
- Но ведь всё это время я был с тобой, - сказал Ангел. – Я хорошо помню, что это были одни из самых радостных, значительных мгновений твоей земной жизни. Где же мои следы на этой картине? Почему их нет рядом с твоими?

Женщина с недоумением взглянула на Ангела.
- Я совсем недавно оказалась в мире Вечности, - сказала она, - но думаю, что уже смогу ответить на твой вопрос. В эти минуты ты не шёл рядом со мной, а сидел на моём плече. Я ощущала твоё присутствие всюду, куда бы не направлялась, и инстинктивно держалась за тебя так сильно, что ты просто не имел возможности спустится на Землю. Но меня удивляет то, что кое-где ясно видны мои и твои следы вместе. Я помню, это было в самые тяжёлые моменты в моей жизни, когда на меня обрушивалось множество тягот и испытаний. И поэтому я считаю, что там должны быть только одни следы. Твои! Ведь это были моменты, когда ты нёс меня на своих прекрасных крыльях. Не так ли?

- Знаешь, - ответил Ангел, - это были моменты, когда я пытался нести тебя, но ведь ты не позволяла мне этого делать. Я бежал рядом, стараясь не отставать, и кричал: «Пожалуйста, позволь тебе помочь». Но ты шагала вперёд одна, утверждая, что у тебя всё под контролем и ты знаешь, как справиться с ситуацией.

- Но я не знала об этом, - усомнилась женщина. – Я точно помню, что постоянно просила тебя о помощи.

- Да, - подтвердил Ангел, - но ты всё время просила меня о том, чего я просто не мог для тебя сделать, и игнорировала меня, когда я предлагал тебе варианты, способные многое изменить, хотя и не совсем так, как тебе хотелось.

Они ещё немного посидели в тишине, обозревая величественную картину, которая открылась перед ними. А потом повернулись друг к другу и в один голос сказали:

- Тем не менее у нас всё неплохо получилось, правда?

И оба улыбнулись.

(Из книги Джонатана Кэйнера "Космические заказы - мечты сбываются")
sledy (550x367, 46Kb)
Рубрики:  ЧИТАЛКА/притчи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку