-Метки

bryan adams chris rea depeche mode elton john george michael jeff buckley joe cocker lenny kravitz nirvana phil collins абсурд анекдоты аука афоризмы босоногий доктор вернон ховард виктор пелевин восприятие выпечка вязание вязание спицами деньги дети дж. робертс джемпер джордж карлин дрожжевое тесто дружба дудук животные жизнь забавно интересно интересные фото интересные фотографии калил джебран коты коты и собаки котята кулинария курьёзы легенды любовь люди майк дули мистический путь к космической силе мифы мудрость мудрые мысли мужчины и женщины музыка мультфильм насреддин немецкая овчарка новый год общение осознание отношения ошо песок и пена пирог плэйкасты поговорки послания от вселенной пофигизм приколы прикольное видео прикольные стихи прикольные фотографии приметы притчи происхождение слов и выражений пророк психология путь рецепты руми саксофон самоосвобождение саундтрек секс собаки советы стихи странник страх счастье теткоракс торт торты узор фотографии животных характер цветы цитаты щенки эмоции энтони де мелло юмор язык жестов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netalla


Barbra Streisand - Woman In Love

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 14:53 + в цитатник
draft_lens6067412module47837702photo_1248373185Barbra_Streisand_-_color (1) (500x391, 84Kb)



Текст песни

Влюблённая женщина (перевод )


Жизнь – это мгновение в масштабах Вселенной.
Когда мечта умирает, всё становится тоскливым.
Я посылаю утру прощальный поцелуй,
Хотя в глубине души не знаю, зачем.

Дорога кажется узкой и длинной,
Когда чувства сильны и двое не в силах оторвать взгляд друг от друга.
Я не замечаю преграду,
Спотыкаюсь и падаю, но отдаюсь тебе целиком…

Я влюблённая женщина
И сделаю всё,
Чтобы заманить тебя в свой мир
И удержать там.
Это моё право,
Которое я отстаиваю вновь и вновь.
Что я делаю?

Если ты будешь моим навеки,
То в любви я потеряю счёт времени.
Мы в самом начале обещали друг другу,
Что будем вечно жить в сердцах друг друга.
Нас могут разделять океаны,
Но ты чувствуешь мою любовь, а я слышу, что ты говоришь.
Правда никогда не станет ложью,
Я спотыкаюсь и падаю, но отдаюсь тебе целиком…

Я влюблённая женщина
И сделаю всё,
Чтобы заманить тебя в свой мир
И удержать там.
Это моё право,
Которое я отстаиваю вновь и вновь.
Что я делаю?

Я влюблённая женщина,
И я разговариваю с тобой.
Я знаю, что ты чувствуешь,
Но что может сделать женщина?
Это право, которое я отстаиваю вновь и вновь.

Я влюблённая женщина
И сделаю всё,
Чтобы заманить тебя в свой мир
И удержать там.
Это моё право,
Которое я отстаиваю вновь и вновь.
Что я делаю?

Woman In Love (оригинал Barbra Streisand)


Life is a moment in space,
When the dream is gone it's a lonelier place
I kiss the morning goodbye,
But down inside you know we never know why

The road is narrow and long,
When eyes meet eyes and the feeling is strong
I turn away from the wall,
I stumble and fall but I give you it all

I am a woman in love
And I'd do anything
To get you into my world
And hold you within
It's a right I defend
Over and over again
What do I do

With you eternally mine,
In love there is no measure of time
We planned it all at the start,
That you and I live in each other's hearts
We may be oceans away,
You feel my love, I hear what you say
No truth is ever a lie,
I stumble and fall, but I give you it all

I am a woman in love
And I'd do anything
To get you into my world
And hold you within
It's a right I defend
Over and over again
What do I do

I am a woman in love
And I'm talking to you
I know how you feel
What a woman can do
It's a right I defend over and over again

I am a woman in love
And I'd do anything
To get you into my world
And hold you within
It's a right I defend
Over and over again
What do I do
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Трииночка   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 15:16 (ссылка)
..Я влюбленная женщина.... спасибо! Что только не сделает любовь с нами. Такие крылья вырастают! Любви тебе дорогая! взаимной!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 15:21ссылка
Спасибо, Инночка, тебе того же!
lariskawwl   обратиться по имени Здравствуй друг ! Пятница, 10 Февраля 2012 г. 17:30 (ссылка)
Здравствуй!
Как давно не слышала тебя, не открывала тебе душу. Компот из невозможности и пустоты. Странные сухофрукты:) Мой комп снова работает, снова жива с рукой на пульте:) Маленькая победа над невозможностью. Так бывает. Пусть и у тебя чаще случается победа над невозможностью. Недавно поиграла с детьми в "бином фантазии". Бином получился таким: "ДОМ — ПУСТОТА". С участниками студии у нас получилась такая сказка.

*******

Дом был большим и красивым, но жила в нем только одна Пустота. Время от времени Дом открывал все двери и просил:

— Где ты, живущая во мне? Покажись! Мне так хочется видеть тебя и так хочется говорить с тобой...

Но Пустота постоянно молчала, и Дом грустил.

Однажды, взглянув в свое открытое окно, он увидел проходящую мимо зебру. Шел сильный дождь, и Зебра дрожала всеми своими полосками.

— Тебе холодно? — кинулся вдогонку за Зеброй Дом.

— Да, полоски замерзли... — всхлипнула Зебра. — черные-белые, черные-белые — со всех вода капает.

— Конечно, — сказал Дом, ты хоть и маленькая, но похожа на целую жизнь. Ведь жизнь тоже состоит из полосок — черных и белых.

— Мне не до философии, когда зуб на зуб не попадает, а полоски трясутся от холода. Что черные, что белые. Трясутся одинаково, когда одиноко и холодно, — грустно заметила Зебра.

— А ты зайди ко мне, отогрейся! — предложил Дои.

— А я никому не помешаю? — осторожно спросила Зебра. — Наверное, у тебя кто-нибудь живет?

— У меня живет Пустота, — сказал Дом, — но я даже не знаю, как она выглядит.

— Может быть, ты невнимательно смотрел? — сказала Зебра.

— Заходи, посмотрим вместе, — предложил Дом.

Едва Зебра переступила порог Дома, она тут же кинулась к полыхающему камину и стала сушить свои полоски. Развесила их над камином, черные-белые...

Дом тем временем распахнул все межкомнатные двери и стал кричать:

— Э, Пустота! Пустота! Где ты? Скажи, тебе не помешает Зебра, если она будет здесь жить?

Но Пустота не отзывалась. Она ушла в тот самый момент, когда в Доме поселилась Зебра. А Зебра сушила над камином свои полоски и без умолку разговаривала с приютившим ее Домом. А камин, потрескивая дровами, нашептывал одну мудрость:

— Когда в чьей-то душе поселяется кто-то, Пустота уходит.

Не знаю, услышал ли кто-то эту высказанную камином премудрость, ведь Зебра и Дом смеялись так весело и звонко, как смеются лучшие в мире друзья, которые сто лет не виделись и вот встретились наконец-то...

Теперь тебе понятно, как можно избавиться от Пустоты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 17:50ссылка
Спасибо, чудесная история:) Правда есть один маленький нюансик: от Пустоты избавиться невозможно, она повсюду, и каждый заполняет её по своему:) Конечно хочется чтобы Пустота наполнилась Любовью и Радостью:) Ещё раз спасибо:)
lariskawwl   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 17:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку