-Метки

bryan adams chris rea depeche mode elton john george michael jeff buckley joe cocker lenny kravitz nirvana phil collins абсурд анекдоты аука афоризмы босоногий доктор вернон ховард виктор пелевин восприятие выпечка вязание вязание спицами деньги дети дж. робертс джемпер джордж карлин дрожжевое тесто дружба дудук животные жизнь забавно интересно интересные фото интересные фотографии калил джебран коты коты и собаки котята кулинария курьёзы легенды любовь люди майк дули мистический путь к космической силе мифы мудрость мудрые мысли мужчины и женщины музыка мультфильм насреддин немецкая овчарка новый год общение осознание отношения ошо песок и пена пирог плэйкасты поговорки послания от вселенной пофигизм приколы прикольное видео прикольные стихи прикольные фотографии приметы притчи происхождение слов и выражений пророк психология путь рецепты руми саксофон самоосвобождение саундтрек секс собаки советы стихи странник страх счастье теткоракс торт торты узор фотографии животных характер цветы цитаты щенки эмоции энтони де мелло юмор язык жестов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netalla


ПОСЕЩЕНИЕ ГЛУХИМ БОЛЬНОГО СОСЕДА

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 15:39 + в цитатник
36834995_1229531410_mevlana2 (1) (313x416, 38Kb)
Джалаладдин Руми
ПОСЕЩЕНИЕ ГЛУХИМ БОЛЬНОГО СОСЕДА

"Зазнался ты! - глухому говорят.-
Сосед твой болен много дней подряд!"

Глухой подумал: "Глух я! Как пойму
Болящего? Что я скажу ему?

Нет выхода... Не знаю, как и быть,
Но я его обязан навестить.

Пусть я глухой, но сведущ и неглуп;
Его пойму я по движенью губ.

"Как здравие?" - спрошу его сперва.
"Мне лучше!" - воспоследуют слова.

"И слава богу! - я скажу в ответ.-
Что ел ты?" Молвит: "Кашу иль шербет".

Скажу: "Ешь пищу эту! Польза в ней!
А кто к тебе приходит из врачей?"

Тут он врача мне имя назовет.
Скажу: "Благословляй его приход!

Как за тебя я радуюсь, мой друг!
Сей лекарь уврачует твой недуг".

Так подготовив дома разговор,
Глухой пришел к болящему во двор.

С улыбкой он шагнул к нему в жилье,
Спросил: "Ну, друг, как здравие твое?"

"Я умираю..." - простонал больной.
"И слава богу!" - отвечал глухой.

Похолодел больной от этих слов,
Сказал: "Он - худший из моих врагов!"

Глухой движенье губ его следил,
По-своему все понял и спросил:

"Что кушал ты?" Больной ответил: "Яд!"
"Полезно это! Ешь побольше, брат!

Ну, расскажи мне о твоих врачах".
"Уйди, мучитель, - Азраил в дверях!"

Глухой воскликнул: "Радуйся, мой друг!
Сей лекарь уврачует твой недуг!"

Ушел глухой и весело сказал:
"Его я добрым словом поддержал.

От умиленья плакал человек:
Он будет благодарен мне весь век".

Больной сказал: "Он мой смертельный враг,
В его душе бездонный адский мрак!"

Вот как обрел душевный мир глухой,
Уверенный, что долг исполнил свой.

Серия сообщений "Руми":
Часть 1 - РУМИ
Часть 2 - ТРИ СОВЕТА
...
Часть 12 - Притча о бакалейщике и попугае, пролившем благовонное масло
Часть 13 - Рассказ о том, как человек искал совета у врага (Руми)
Часть 14 - ПОСЕЩЕНИЕ ГЛУХИМ БОЛЬНОГО СОСЕДА
Часть 15 - ДУХ И ИНТЕЛЛЕКТ (РУМИ)
Часть 16 - РУМИ (из МАСНАВИ)
...
Часть 30 - "Жги язву страстью, страстью, страстью!"
Часть 31 - ***
Часть 32 - Косой слуга

Метки:  

Процитировано 1 раз

xiks   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 19:05 (ссылка)
Обхохотался! Шедевр! Оч понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 19:31ссылка
У меня есть аудио с этой байкой, актёр читает великолепно, я первый раз слушала, тоже хохотала:)
white_wolf-80   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 22:41 (ссылка)
Мудро!
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_бойскаут   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:46 (ссылка)
Сплошь и рядом такое. Было бы смешно, когда бы не было так грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:03ссылка
Юра, уж лучше смеяться, а то так и прогрустишь всю жизнь; то, что изменить невозможно, лучше воспринимать с юмором:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:10ссылка
netalla,
В притче - гротеск, я понимаю ))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:19ссылка
Да и в жизни тоже, хотя бывают и приятные сюрпризы:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:25ссылка
netalla,
С такими "глухарями" иногда бывает довольно-таки забавно :)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:29ссылка
А то! Ты человеку про одно, а он тебе про другое... помню раньше закипала, причём конкретно:))))) Теперь, когда по прошествии стольких лет битья головой об стенку, я набралась пофигизма, теперь, да - забавно:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 23:24ссылка
netalla,
О, да...! Управляемый пофигизм - это весчЪ! )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку