-Метки

bryan adams chris rea depeche mode elton john george michael jeff buckley joe cocker lenny kravitz nirvana phil collins абсурд анекдоты аука афоризмы босоногий доктор вернон ховард виктор пелевин восприятие выпечка вязание вязание спицами деньги дети дж. робертс джемпер джордж карлин дрожжевое тесто дружба дудук животные жизнь забавно интересно интересные фото интересные фотографии калил джебран коты коты и собаки котята кулинария курьёзы легенды любовь люди майк дули мистический путь к космической силе мифы мудрость мудрые мысли мужчины и женщины музыка мультфильм насреддин немецкая овчарка новый год общение осознание отношения ошо песок и пена пирог плэйкасты поговорки послания от вселенной пофигизм приколы прикольное видео прикольные стихи прикольные фотографии приметы притчи происхождение слов и выражений пророк психология путь рецепты руми саксофон самоосвобождение саундтрек секс собаки советы стихи странник страх счастье теткоракс торт торты узор фотографии животных характер цветы цитаты щенки эмоции энтони де мелло юмор язык жестов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netalla


45 уроков, которые преподала мне жизнь.

Пятница, 13 Января 2012 г. 03:48 + в цитатник
Цитата сообщения Eva_Milonga 45 уроков, которые преподала мне жизнь.

1. Жизнь несправедлива, но все же хороша.
2. Если сомневаешься, сделай еще шажок вперед.
3. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.
4. Работа не позаботится о тебе, когда ты болеешь. Это сделают твои друзья и родители. Береги эти отношения.
5. Каждый месяц оплачивай долги по кредиткам.
6. Не обязательно выигрывать в каждом споре. Согласись или не согласись.
7. Плачь вместе с кем-то. Это лечит лучше, чем плач в одиночестве.
8. Допустимо злиться на Бога. Он поймет.
9. Копи на пенсию с первой зарплаты.
10. Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно.
11. Примирись со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее.
12. Можно позволить себе заплакать в присутствии своих детей.
13. Не сравнивай свою жизнь с чьей-то. Ты и понятия не имеешь, что им приходится испытывать на самом деле.
14. Если отношения должны быть тайными, тебе не стоит в этом участвовать.
15. Все может измениться в мгновение ока. Но не волнуйся: Бог никогда не проморгает.

16. Сделай глубокий вдох. Это успокаивает мысли.
17. Избавься от всего, что нельзя назвать полезным, красивым или забавным.
18. Что не убивает, делает тебя сильнее.
19. Никогда не поздно иметь счастливое детство. Однако второе детство зависит исключительно от тебя..
20. Когда приходит время следовать за тем, что ты действительно любишь в этой жизни, не говори <нет>.
21. Жги свечи, пользуйся хорошими простынями, носи красивое нижнее белье. Ничего на храни для особого случая. Этот особый случай - сегодня.
22. Подготовься с избытком, а потом будь что будет.
23. Будь эксцентричным сейчас. Не жди старости, чтобы надеть ярко-красную одежду.
24. Самый важный орган в сексе - это мозги.
25. Никто, кроме тебя, не несет ответственности за твое счастье.
26. При любой так называемой катастрофе задавай вопрос: <Будет ли это важно через пять лет?> '
27. Всегда выбирай жизнь.
28. Прощай всё и всем.
29. Что другие думают о тебе не должно тебя волновать.
30. Время лечит почти всё. Дай времени время.
31. Неважно, плоха ли ситуация или хороша - она изменится.
32. Не принимай себя всерьез. Никто этого не делает.
33. Верь в чудеса.
34. Бог любит тебя потому что он - Бог, а не из-за того, что ты что-то сделал или нет.
35. Не нужно изучать жизнь. Ты появляешься в ней и делаешь столько, сколько успеешь.
36. Состариться - более выгодная альтернатива, чем умереть молодым.
37. У твоих детей есть только одно будущее.
38. Все, что в итоге имеет смысл - это то, что ты испытал любовь.
39. Выходи гулять каждый день. Чудеса происходят повсеместно.
40. Если бы мы сложили в кучу все наши проблемы и сравнили их с чужими, мы бы живо забрали свои.
41. Зависть - это пустая трата времени. У тебя уже есть все, что нужно.
42. Однако самое лучшее ждет впереди:
43. Неважно, как ты себя чувствуешь, поднимись, оденься и выйди на люди.
44. Уступай.
45. Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок.

© Регина Бретт, 90 лет, Кливленд, Огайо.

x_de1b9fc3 (403x604, 61Kb)

xiks   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 04:12 (ссылка)
Хм.... ты можешь этот пост сделать собственным, а не цитированием.
Эта жизнерадостная старушка оккупировала весь интернет, где только я её не читал :)))
Похоже, наши люди, любят чужие уроки :)
Вот только ещё выводы бы из них делали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 04:21ссылка
Я с некоторыми пунктами в корне не согласна, просто есть моменты, которые зацепили, хочу взглянуть попозже, на свежую голову:)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 01:32ссылка
Вообще-то, эта старушка на фотке не Регина Бретт. Настоящая Регина родилась в 1956 году, получается, что ей сейчас 56 лет, а не 90.

http://www.liveinternet.ru/users/aleksandr_bartsy/post204507306/
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 01:37ссылка
Саш, помнишь, я говорила, что память у меня хорошая? Так вот, я не хвасталась, просто констатировала факт;) Я помню этот твой пост, я под ним даже комментарии оставляла;)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 01:39ссылка
Этот пост не мой, цитата - мне не хотелось возится с редактированием цитируемого поста, честно сказать: мне пофиг:))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 01:07ссылка
а с какими пунктами ты не согласна?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 19:47ссылка
1. Жизнь несправедлива, но все же хороша.
- С первой половиной утверждения никак не могу согласиться:)
7. Плачь вместе с кем-то. Это лечит лучше, чем плач в одиночестве.
- Предпочитаю плакать в одиночестве, меня это лечит лучше, чем плач с кем-то:)
9. Копи на пенсию с первой зарплаты.
- Знавала я таких, которые заботились о пенсии, но так до неё и не доживали...
18. Что не убивает, делает тебя сильнее.
- С этим клише можно поспорить.
24. Самый важный орган в сексе - это мозги.
- Разве?
43. Неважно, как ты себя чувствуешь, поднимись, оденься и выйди на люди.
- Что за тупой совет?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 23:37ссылка
исходя из своего опыта, говорю: что жизнь не несправедлива. это уже суждение. она просто есть. а хороша она или нет, зависит от нашего восприятия. во как твой пч кроколесик (дай Бог памяти) считает, что жизнь- это кошмар)
- 7 -ой пункт довольно таки индивидуален. меня лечит и плач в одиночестве и плач с теми, кому я могу доверить мой плач.
-9-й- я видно очень легкомысленный и когда мне говорят о пенсии, я говорю, что буду думать о ней, когда время придет.
18-й- ну с этим я согласен именно касательно меня. меня не убило, но сделало сильнее. к тому же испытания по силе даются. но с другой стороны знаю людей, которые сломались
24-й- о да, мой друг! да!!! самый важный орган в сексе это мозги))) но это опять мой опыт) мозг-это самый сексуальный орган. такие мммм фантазии....)))
43-й- тупой совет, согласен. причем здесь люди. я бы по-другому сказал. неважно, как ты себя чувствуешь, поднимись и иди на работу!!! ( но это в свете моей работы)))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 23:45ссылка
нет универсальных советов, Рысик, что хорошо для одного, то неприемлемо для другого:)

я тоже легкомысленна, о пенсии до сих пор не задумываюсь - даст Бог день, даст Бог пищу - всегда на этом выезжала:)))))

в сексе мне мозги мешают, тут инстинктам предпочитаю следовать:)

а с температурой под сорок тоже надо подниматься, одеваться, и идти на люди?;)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 23:49ссылка
согласен, что нет универсальных советов
а меня мой мозг возбуждает..мрррхххх....такой кайф испытываю энергийный. а если следовать инстинктам, то это как ..подрочить в одиночестве...чесалось и чесотка прошла. со временем я все меньше и меньше я физикален.
хм..не думал о температуре под сорок. думал о душевных переживаниях. вот видишь...как слово наше отдается...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 23:52ссылка
думаю, именно душевные переживания и имелись в виду, но у меня кругозор пошире, я и на физические ощущения замахнулась:)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 00:08ссылка
видно, я мало болел физически, чтобы думать об этом)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 00:14ссылка
я тоже редко болею, в этом году так и не довелось, но случалось подхватывать грипп в тяжёлой форме, с температурой под сорок:)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 23:40ссылка
Если отношения должны быть тайными, тебе не стоит в этом участвовать.
Я вот с этим не соглашусь
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 23:42ссылка
:)))))))))
так и я не согласна, но скромненько промолчала:)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 23:43ссылка
а я скромненько не согласился)))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 23:46ссылка
ты более прямолинейный человек, Рысик:)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 23:51ссылка
так интересно наблюдать, как меня воспринимают люди. никогда не считал себя прямолинейным и жестким. а вон оно как все на самом деле))
я всегда прогибаюсь и мягкий, вот как я себя воспринимал
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 23:55ссылка
не знаю, может в реальности так и есть, а здесь... бываешь жестким, Рысик, иногда... и не со мной... со мной прямолинейным:))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 00:02ссылка
не, так и есть. я жесткий. и даже жестокий. и прямолинейный. сеть выявила то, что было во мне.
и при этом я ласковый)
мне бы еще научиться не переживать из-за того, что я не могу сделать так, как хотят мои близкие. пока еще не могу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 00:08ссылка
Ну с последним у меня всё просто сложилось... дело в том, что я всегда поступаю по-своему, и что там хотят от меня близкие, не имеет никакого значения, у меня никаких угрызений совести по этому поводу:) С детства так повелось, видать натура такая.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 01:23ссылка
а я всегда во всем чувствую вину. так вот сложилось.
ну если глубже копнуть, то дело в папе. я чувствовал вину за то, что он меня не любит и бросил.
я знаю это, но справиться с этим не так легко. делаю шажки
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку