-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


Пусть думают, что я плохая...  но я - то знаю КТО я 

Вторник, 15 Июня 2004 г. 21:17 + в цитатник
Мама вновь разговаривала с кем-то по телефону... и жаловалась на мой эгоизм... Ведь я (как она думает) так и не поехала помочь бабушке у которой не была оч долго. "Собралась с утра, психанула и ушла..." = да, я такая
Ну что ж поделать? Сделала я - то всё хорошо, даже купила всякого вкусного, пришла ещё и приготовила... Но похоже об этом мама не узнает..., т.к. бабуля забудет, а я промолчу................
 пусть думает, что я эгоистичная сволочь , но я ведь знаю, что сегодня я совершила достаточно хороших поступков?!!! Хотя всё равно что-то мучает...


Хочу кофе или лимонный леденец..., прямо как "Заводная Птица" у Мураками...


LI 3.9.25


Наяда   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 08:27 (ссылка)
И как тебе "Хроники заводной птицы" Мураками? Я тока недавно осилила.. Несколько занудное произведение, надо сказать, но не лишенное смысла:)
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Пусть думают, что я плохая...  но я - то знаю КТО я  Суббота, 19 Июня 2004 г. 00:15 (ссылка)
я только прочла 8 главу во второй книге (ну там же подразделяются...)
пока нравиться, только вот некоторые ... взяли и проболтались немного о Кумико и что Мэй его в колодце закроет... блин... интересно читать, но... когда кто-то рассказывает... не оч.
как тебе сцена о снятии кожи?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Наяда   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2004 г. 08:32 (ссылка)
Не, я осилила всю книгу, но там еще много другого, кроме Мэй, так что вполне можешь дочитать! :) Да, некоторые моменты Мураками очень, даже слишком, живо и натурально описывает.. брррр... :)
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Пусть думают, что я плохая...  но я - то знаю КТО я  Суббота, 19 Июня 2004 г. 23:58 (ссылка)
я уже на 549 странице = это уже "птицелов" 5ая глава, прочла только до того как тётка шикарная ему дала карточку и сказа прийти "туда в 4 часа", даст ли она денег? узнаю...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку