-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


ПроЭкТЫ на станции

Среда, 09 Июня 2004 г. 21:45 + в цитатник
Завтра иду на радио..., хоть бы Дэну понравились мои "набросанные" проекты

LI 3.9.25






infru   обратиться по имени у меня тоже есть проекты Среда, 09 Июня 2004 г. 23:54 (ссылка)
тебе нет такой они не понравятся
Ответить С цитатой В цитатник
Славичъ   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2004 г. 03:44 (ссылка)
ух-ты , ну УДАЧИ тебе :) все самые добрые пожелания - примите :)
Ответить С цитатой В цитатник
Natti   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2004 г. 11:22 (ссылка)
Удачки!
Ответить С цитатой В цитатник
ХОМЯЧИЩЕ   обратиться по имени Re: ПроЭкТЫ на станции Четверг, 10 Июня 2004 г. 11:23 (ссылка)
Исходное сообщение NET_TAKOI:
Завтра иду на радио..., хоть бы Дэну понравились мои "набросанные" проекты





ух ты!! а на какой радиостанции??))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Bishop   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2004 г. 14:09 (ссылка)
мммммм я гляжу тут практически одни коллеги собрались???))))
Ответить С цитатой В цитатник
Amuse   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2004 г. 16:48 (ссылка)
Я тоже на радио тусила пол года...
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Bishop   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2004 г. 17:18 (ссылка)
Amuse, а " тусила" эт как??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amuse   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2004 г. 17:28 (ссылка)
Тусила чиста по-нашему, по-пацански, а именно - работала в программе о русском шансоне (новости русского шансона + интервью с улиц города, типа: шо вы думаете о Иване Кучине?). :)
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Ответ в NET_TAKOI; ПроЭкТЫ на станции ПРОЕКТЫ infru Воскресенье, 13 Июня 2004 г. 21:32 (ссылка)
почему? может расскажешь?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ПроЭкТЫ на станции Воскресенье, 13 Июня 2004 г. 21:35 (ссылка)
Исходное сообщение Славичъ: ух-ты , ну УДАЧИ тебе :) все самые добрые пожелания - примите :)

Приняла, спасибо... СЕгодня обсудили, но проблема не во мне - в другом. Так, в общем ему понравилось.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ПроЭкТЫ на станции Воскресенье, 13 Июня 2004 г. 21:38 (ссылка)

ух ты!! а на какой радиостанции??))))
[/B][/QUOTE]
ТЕКС - ты не могла про неё слышать (если только от меня) т.к вещает только в Караганде.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ПроЭкТЫ на станции Воскресенье, 13 Июня 2004 г. 21:41 (ссылка)
Исходное сообщение Alex_Bishop: мммммм я гляжу тут практически одни коллеги собрались???))))

а ты где, на станции работаешь?
(голлег не так уж много, но есть..., а я пока Вам не коллега, но вот хачеЦа и постараюсь)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ПроЭкТЫ на станции Воскресенье, 13 Июня 2004 г. 21:41 (ссылка)
а что так мало?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ПроЭкТЫ на станции Воскресенье, 13 Июня 2004 г. 21:43 (ссылка)
сейчас где тусиШ?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Bishop   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2004 г. 06:14 (ссылка)
NET_TAKOI, на европе в Алмате..так чта милости просимо к нам)))))
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ПроЭкТЫ на станции Понедельник, 14 Июня 2004 г. 23:24 (ссылка)
а ты уже меня готов принять? *улыбаюсь*
Знаешь, конечно приятно, что приглашение поступило..., но я пока и здесь-то не работаю. А вообще хочу в Алмату съездить....
там "эта" жизнь более развита.
Так, стоп! А кто ты в эфире??
и ещё: если не трудно, то расскажи как всё начиналось...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Bishop   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2004 г. 10:17 (ссылка)
кхех добота меня погубит))))) я не в эфире, я радийный боец невидимого фронта, а попал на радио я лет 10 назад, тада радио само тока тока начиналось)))
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ПроЭкТЫ на станции Среда, 16 Июня 2004 г. 21:14 (ссылка)
а что ты делаешь? за пультом? (я правильно поняла?) или?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Bishop   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 07:45 (ссылка)
неа не правильно, я звукорежесер или саунд дизайнёр или самый главный радийский рас''издяй что в принципе одно и тоже,голосом работаю тока в рекламе...так что я не за пультом а за компом в основном, хотя пульт тожа присутствует))
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ПроЭкТЫ на станции Пятница, 18 Июня 2004 г. 20:45 (ссылка)
я в общем это и имела в виду. За музыку отвечаешь, да и вообще, что происходит в эфире?!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ХОМЯЧИЩЕ   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ПроЭкТЫ на станции Пятница, 18 Июня 2004 г. 21:01 (ссылка)
Исходное сообщение NET_TAKOI: ух ты!! а на какой радиостанции??))))

ТЕКС - ты не могла про неё слышать (если только от меня) т.к вещает только в Караганде.
[/B][/QUOTE]
ясно....я уже поняла по названию....а жаль....

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку