-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Net_nichego

 -Интересы

загробная жизнь одиночество психология рок-н-ролл.....ромашки)... смерть тишина фанаты....секс.....наркотики цска

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 475
Комментариев: 3151
Написано: 8550


Уже забыла как это....

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 01:49 + в цитатник
сегодня шла мимо.....кольнуло?.....неожиданно для себя....немного....но не так как раньше.....захотелось лишь поднять голову и идти дальше.....

но в голове  тут же всплыл сон который так мучал меня .....который на столько повторяет тот день....что обливается все.....

Унижение......
-.....,обними меня пожалуйста.....мне очень плохо.....без тебя.....
и ты обнимаешь....и кажешься таким.....таким как раньше....я растворяюсь.....но чувствую холод......и горячие слезы предательски бегут из глаз.....молчание....
-Спасибо,-это прозвучало слишком тихо что бы ты понял что это.....

....

Затем перескок на другой фрагмент.....
ВЕчер.Одинокая лавочка в темном парке.Мерзкий моросящий дождь.руки и слезы.больше ничего не значащие.
Наверно это самое больное из всего.

...

Перескок......и......
дорога домой....которой я просто не помню......


Прошлое....такое далекое.....но такое близкое......я ушла....

Наверно не йокнуло....

*очень хочу верить*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку