-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Net_nichego

 -Интересы

загробная жизнь одиночество психология рок-н-ролл.....ромашки)... смерть тишина фанаты....секс.....наркотики цска

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 475
Комментариев: 3151
Написано: 8550


Я....

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 01:39 + в цитатник
Писать.....незнаю что написать....давно не была здесь.....

пока время есть...появилось точнее оно появилось в связи с непредвиденными обстоятельствами можно че-нить чиркнуть.....

как я живу...да по старому....вроде....все по старому....учеба...работа....

что было....как всегда божественно проведенное время в деревне.....все таки это единственное место где со мной все нормально.....там я всегда спокойна....там хорошо.....там я отдыхаю.....и всегд атак будет.....там нет ни подлости,ни лжи,ни подхалимства,ни лести,там нет ничего....кроме истинной части души меня......эх....

честна сама с собой.....ненужен никто...и не нужна никому..почти.....суровая, но правда


вроде все....

очень_добрый_человек   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 22:01 (ссылка)
Врят ли ты когда нибудь сюда еще заглянешь и прочтешь это... Прошло уже 8 месяцев с того дня... И три чудесных дня когда я был с тобой... Пусть недолго пару часов, но ты позволяла быть рядом. Это очень много для меня значило... Незнаю зачем это было нужно тебе... Может поиграть со мной, может окончательно порвать с прошлым незнаю... У тебя сейчас все отлично новая работа, живешь вместе со своей новой любовью все в жизни складывается... я рад за тебя и желаю тебе счастья... Я незнаю зачем это все пишу. Для тебя? да нет тебе уже все равно. Я пройденный этап твоей жизни. Для себя? наверное ... Каждый день пытаюсь не думать о тебе... и никак не получается... Как показывает история тебе удалось это сделать... Даже дважды. завидую тебе в чем то. Я пробовал и пить, и заменять душевную боль физической и все не то... все чаще возникают такие же мысли как и у тебя в 2006... да 6 лет прошло уже 6 лет... из которых почти 5 мы были вместе... Все советуют забыть о тебе но вот как это сделать... Да и я все еще не оставил надежды начать новую главу в нашей жизни, наверное и поэтому еще как то держусь... Но с каждым днем становиться все сложнее... Да не ныть ставить цели добиваться их это все здорово... когда есть надежда... Когда твой, когда то очень_добрый_человек... но любящий тебя Принцесс
P.S. Навещай меня иногда, если что...
Ответить С цитатой В цитатник
очень_добрый_человек   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 20:08 (ссылка)
Да, я все же был прав... Новая жизнь, зачем общаться со старыми уже даже незнаю как себя назвать...Все правильно зачем это общение. Дверь закрылась и стучать в нее каждый раз, лишь надеясь на стандартный ответ уже видимо глупо... Ты счастлива и мне этого достаточно. Звучит пафосно, но это так. Я уже незнаю где ты, может все там же, а может уже живете вместе. Это можно выяснить, но я не вижу смысла в этом. Все это не значит, что я сдаюсь... Просто надо придумать что то еще... Противоречу сам себе) впрочем как и всегда... С головой у меня явно что то не так и мне все это говорят) У меня почему то есть ощущение, что мы еще встретимся, что наши пути еще пересекутся. И мне нужно быть готовым к этой встрече. Может со второй попытки мне удастся все изменить.
Ответить С цитатой В цитатник
очень_добрый_человек   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 22:54 (ссылка)
Я в глазах твоих утону - Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь - Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самым счастливой будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни...
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя... Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!
Ответить С цитатой В цитатник
очень_добрый_человек   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 19:01 (ссылка)
знаешь....бывает ненавидишь людей....испытываешь от них боль такую, которую никто никогда тебе не причинял....клянешься себе, что забудешь их, вычеркнешь из своего сердца и никогда больше не будешь с ними общаться.... проходит время.... ты действительно не общаешься... бывает при встрече здороваетесь....но тех моментов, проведенных вместе, которые были давно-давно....тебе так не хватает....и хочется забить на все... забыть и вернуть то время....но.... уже ничего не будет как раньше.... и остаются только воспоминания.... И от них никуда не уйти... И кто бы что ни говорил уже ни с кем и никогда не будет так как было с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
очень_добрый_человек   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 01:44 (ссылка)
Просто все слишком серьезно...
Ответить С цитатой В цитатник
очень_добрый_человек   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 02:34 (ссылка)
Как же это тяжело... Держать себя в руках... Ничего тебе не говорить... Не кричать, делать вид, что все хорошо... Я очень надеюсь что ты мне поверила, надеюсь, что у тебя все хорошо... Спокойной ночи Принцесс... Я люблю тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
очень_добрый_человек   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 20:37 (ссылка)
мне тебя не хватает... очень
Ответить С цитатой В цитатник
очень_добрый_человек   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:00 (ссылка)
О чем ветер поет
В пустом сердце моем?
О том поет, что огонь
Сжег все в сердце моем...
О чем ветер поет
В пустом сердце моем?
О том, что вечный лед
Сковал сердце мое...
О чем ветер поет
В пустом сердце моем?
О том, что пламя и лед
Вместе в сердце моем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку