-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Net_nichego

 -Интересы

загробная жизнь одиночество психология рок-н-ролл.....ромашки)... смерть тишина фанаты....секс.....наркотики цска

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 475
Комментариев: 3151
Написано: 8550


Евровидение!!!!!!!!!!!....

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 03:23 + в цитатник
Мы его наконец-то выйграли!!!!!!!
Хотя честно признаюсь,на Дебилана мне было вообще до п***ды......
А если еще чеснее,то я была всеми руками за Азербайджан......просто мега!!!!мега песня.....
Но....скрипка,коньки и слюни сделали свое дело.....и....даже как-то радует!)))Россия выбирается из грязи....
Теперь об остальных кто понравился и не понравился!!!
Греция сосет!!!!просто мега попсовая розовая песня,я блевал!!!!
Албания.....девочка в 16 лет с очень достойным номером....что сказать...браво,мне понравилось....
Армения....позитивненько....подергаться можно))))только осторожно....
Финляндия....думаю комментарии излишни!......Метал жив....
Хорватия....очень очень порадовали.....мега старички.....вот таким и должен быть конкурс....чтоб пели от души....и не приезжать за победой второй раз!!!!
Турция.....турецкий рок....было интересно послушать....да....
Португалия.....просто понравилось.....явно проглядывалась душа самой певицы,а не науськивания продюссера!....
Украина....нечто схожее с Арменией....тоже подергаться можно...но не долго,быстро надоедает....
Сербия....мммммм......энергия так и шла.....просто красивое выступление....с красивой песней...музыкой,постановкой...и просто все очень эстетично....
Азербайджан....ну это просто моя любовь.....я облизывала экран....а потом пускала слюни.....незнаю почему.....но песня очень проперла меня.....
Про Россию ничего говорить не буду....просто рада,что все так вышло.....

Итак....итог.....Россия все-таки может....когда очень захочет....и с хоккеем и с волейболом, и с футболом...со всем....
Азеры лучшие!!!!!!))))  (604x403, 57Kb)

Алатриэль   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 03:36 (ссылка)
а я голосовала за Финку,Азеров и Исландию!=)
Ну Фины-все понятно!!
Собсно как и Азербайджан!
Исландия..видимо моя любовь к транс-хаусу дает о себе знать)))
Мне оч понраились!
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:05 (ссылка)
Алатриэль, А...да....Исландию забыла....тож проперло)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку