-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Net_nichego

 -Интересы

загробная жизнь одиночество психология рок-н-ролл.....ромашки)... смерть тишина фанаты....секс.....наркотики цска

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 475
Комментариев: 3151
Написано: 8550


История....

Вторник, 22 Января 2008 г. 02:54 + в цитатник
 (502x680, 61Kb) главное сдать этот экзамен...и все....и я как какашка в свободном полете.....)

пожелайте мне удачи.....пожалуйста.....

и кому не трудно ругайте меня с 11 утра.....как самого последнего ублюдка на земле......

главное выдержать это......

так как сна на сегодня не планируется,мей би появлюсь тут еще раз....

А сесандры меня все равно преследуют.....они хотят моей смерти.....

И это только начало))))))))

Гаденош   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 12:05 (ссылка)
Вот сучка.... )) у нее последний экзамен)
Ответить С цитатой В цитатник
Katusha_Panfil   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 12:31 (ссылка)
а кто тебя преследует?)))
я вот ща проснулась недавно...ща ругала тебя сидела))) очень очень...мата много было!)
надеюсь сдала!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 22:10 (ссылка)
Гаденош, еще б здать его,препод в аварию попал((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 22:12 (ссылка)
WhAt__iS_ThE_FuCk, хреново....не сдала.....перенесли на завтра экз)после 3 ругай еще хлеще)спасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку