-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Net_nichego

 -Интересы

загробная жизнь одиночество психология рок-н-ролл.....ромашки)... смерть тишина фанаты....секс.....наркотики цска

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 475
Комментариев: 3151
Написано: 8550


Дай мне знать.....

Понедельник, 07 Января 2008 г. 02:35 + в цитатник
11900340_4482038_1192016900_12326473_thedate (420x700, 204Kb) Ты появился в моей жизни.....в начале как знакомый.....потом как друг,затем как объект уталения страсти,потом.....как возлюбленный,а теперь.......я тебя называю........своей......ты знаешь кем.....

с тобой все по другому.......все все......отношения.....между друг другом,между общими друзьями и знакомыми...

все изменилось.....меня не интересуют другие особи мужского или женского пола.....если ко мне что то проявляют,я не чувствую абсолютно ничего.....и тем самым правда многим причинила боль....хм......как ножом по венам.....

мне противны прикосновения других.....я всегда скучаю без твоих рук.....они теплые и всегда дарят мне особенное чувство.....которое не объяснишь словами......

я всегда скучаю без твоего особенного запаха.....как я всегда говорил......у тебя есть свой уникальный запах.........

просто я всегда скучаю когда не чувствую тебя рядом.....

безумно хочу верить во все хорошее что может быть дальше....

и еще сегодня особенное число....

Настроение сейчас - Дай мне знать на повторе...

В колонках играет - грустное...

-Hisant-   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 02:39 (ссылка)
это светлая грусть,милая...это хорошо...
я за тебя очень рада!!
веришь?

скучаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 03:08 (ссылка)
-Hisant-, Верю зай....и я тоже очень скучаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Katusha_Panfil   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 11:24 (ссылка)
няяяяяя....как прекрасно....)
:-*
Ответить С цитатой В цитатник
Died_in_paradise   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 11:42 (ссылка)
именно в этот день случилось непоправимое в моей жизни.именно сегодня ночью.и вот то что ты написал...в неком роде как будто мои слова...мои мысли..кароче, очень красиво и теперь еще и жизненно.
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку