-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Net_nichego

 -Интересы

загробная жизнь одиночество психология рок-н-ролл.....ромашки)... смерть тишина фанаты....секс.....наркотики цска

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 475
Комментариев: 3151
Написано: 8550


Обо всем....

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 13:55 + в цитатник
видимо черная полоса все-таки пришла....


Мои сраные почки за 9 лет все-таки решили испортить мне жизнь.......и это во время сессии......


позавчера вечер...плавно переходящий в ночь....плохо....очеень плохо......я туплю.....и все из-за Него.....он научил меня не доверять людям.....но скоро я научусь научусь жить без мыслей о том что меня кинут.....плакала....много плакала,спать легла с давлением и предчуствием чего-то не хорошего......обидела тебя.....(


вчера......температура 39.......мне плохо....жарко......с утра беспричинные слезы.......весь день говняное ощущение,куча таблеток.....плохо плохо,а сессия-то идет......вроде отлегло на время....приехал ты....стало легче....жарко-холодно.потом....... таблетки......и спать до утра.....надеялась что никуда не пойду


сегодня,проснулась замечательно.....вроде и нормально себя чувствую и в то же время не очень хорошо.....поставили зачет вроде как автоматом....рада?незнаю.....не честно это....ну ладно.....2 дня чтобы привести себя в порядок 1159358193 (500x325, 20Kb)

Гаденош   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 16:40 (ссылка)
Женя лечись.. а мы тебе подержим.. .
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:16 (ссылка)
Гаденош, спасибо,зайка)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку