-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Net_nichego

 -Интересы

загробная жизнь одиночество психология рок-н-ролл.....ромашки)... смерть тишина фанаты....секс.....наркотики цска

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 475
Комментариев: 3151
Написано: 8550


Все сама,чОрт!!!

Пятница, 26 Января 2007 г. 14:19 + в цитатник
В колонках играет - Дым сигарет с ментолом...
Настроение сейчас - более-менее...

Что за идиотское утро,бесит....одно радует не надо в школу,а причину потом расскажу....ну так вот,проснулась,включила комп.....проверила почту,взбесилась,не могу сказать почему....вот,причина моего непохода в школу была поездка в УВД ЦАО на Пролетарке,ппц....маразм,мать звонит,и говорит ну че ,дочь,съездила,а я блядь тольлко встала.....она наорала на меня.....ну все-таки поехалда,надо как-никак.....самой....они там все тупые как пни...ну взяла я это направление на прохождение мед кромиссии,намано,поехала домой,электричка-сука уехала перед самым носом.....я сука взбесилась,и как ебну по калоне......все так посмотрели на меня....ну лан,на этом вроде мои несчастья на утро кончились......еще вечером порцию получу...ппц.....а теперь у меня радость.....ЗАЯЦ приехал.....зохожу в дом,......и он идет,я прыгать начала,он тож.....ну поцеловались,чуть постояли,он в уволнительнгую приехал....мну рада как порося,завтра наверное пойду погуляю с ним,обо все поговорим,наконец-то,кисонька моя......обожаю....хоть какая-то капля позитива....после вчерашнего...и утрешнего.....вот так вот

Алатриэль   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 15:19 (ссылка)
заяц - эт хорошо))))как он там?!
Ответить С цитатой В цитатник
Wisecrack   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 16:01 (ссылка)
а кто такой ЗАЯЦ????? и он что служит??? что-то я ничего не понимаю=))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 23:01 (ссылка)
Алатриэль, а тя знаешь про кого я?
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 23:02 (ссылка)
Wisecrack, заяц,это Мишечка мой....потом объясню для ясности,да,он служит
Ответить С цитатой В цитатник
Виноград   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 23:06 (ссылка)
Миха приехал!!!!!Уряяяяяяяяяяя!!! Мне Машка сегодня сказала,я так обрадовалась! Тоже очень хочу с ним увидеться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 23:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
rockUnites   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 13:27 (ссылка)
об колонну ногой-это хорошо:)
рада,что ты рада,что Мишечка твой приехал!
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 20:50 (ссылка)
rockUnites, ага,хорошо,правда ниче не почуствовала....ну лан...я тож рада ток уезжает скоро....эт плохо ему еще служить 1,3 так что....*хнык*
Ответить С цитатой В цитатник
rockUnites   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 22:58 (ссылка)
Net_nichego, почему не почувствовала???у тя нога что ли стальная?=)
бу,не плакай,зайк!время пролетит,и не заметишь даже....
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 18:41 (ссылка)
rockUnites, да просто ноги привыкли к тому,что я что-то бью....да и руки тоже....ну будм надеятся,что это будет так.....спасибо,чмокс)))
Ответить С цитатой В цитатник
rockUnites   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 18:39 (ссылка)
Net_nichego, у мну ноги ещё не привыкли..тока руки...недавно так вмочила об стену,думал синяк будет хотя бы..а нихрена...
надежда умирает последней...не за чё,чмаффк!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку