-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Net_nichego

 -Интересы

загробная жизнь одиночество психология рок-н-ролл.....ромашки)... смерть тишина фанаты....секс.....наркотики цска

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 475
Комментариев: 3151
Написано: 8550


Отредактировала чуток...

Вторник, 23 Января 2007 г. 21:29 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - ну так...

Все хорошее уходит,оставляя только след,

След любви у возможно счастья в жизни мне нет

Поняла все давно я,ненавижу себя,

След безумного горя в душе у меня.

Я незнаю что делать?!

Как дальше мне жить?

Может боли отведать

И тебя позабыть?

Я сижу тихо в ванной,

я давно не желанна

Горя мне больше нет

И скользнула я взглядом

По красивой руке,

Жизнь мне кажется адом,

Не нужна я тебе

Вот сижу и гружусь я,

А в мозгу чей-то голос:

"Я хочу быть спокойна,

Подари мне мечту"

В моей правой руке замаячило что-то

Полоснула по венам,уже скоро иду,

И в своей голове я подумал то-то

Потекла моя кровь,и мой страх по лицу...

И слеза покатилась по щеке моей мертвой

Долгожданный покой обрула на яву

И любовь оказалась,как всегда слишком горькой

Но теперь я от зла уже не кричу.

Я лежу на полу,и не капли не больно

Я жила и ушла,но ушла без любви

А тебе пожилаю,чтоб ушл атвоя вольность

Не люби,не влюбляйся,а просто живи...

 

 

Вот нашла чет.....исправила чуток....но все равно,со столбом проблемы,но тепрь все вроде понятно...и со смыслом))



Ksusha_2006   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 21:37 (ссылка)
Красиво и грустно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chto_za_jizn   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 22:18 (ссылка)
супер, ток пора бы уже его забыть, как страшный сон.
Ответить С цитатой В цитатник
Гаденош   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 22:40 (ссылка)
епт, Женя в соем стиле... а так вообще супер...))
Ответить С цитатой В цитатник
Monterey   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 22:57 (ссылка)
напиши чё-нибудь доброе и светлое!)))
Ответить С цитатой В цитатник
очень_добрый_человек   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 22:58 (ссылка)
Monterey, да было бы интересно на это посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Гаденош   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 23:02 (ссылка)
Monterey, очень_добрый_человек, мечтать не вредно..))
Ответить С цитатой В цитатник
очень_добрый_человек   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 23:25 (ссылка)
Гаденош, вредно не мечтать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 14:46 (ссылка)
Chto_za_jizn, да я забыла.....ток бывает чет наважденьями))
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 14:47 (ссылка)
Ksusha_2006, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 14:48 (ссылка)
Гаденош, гы,а ты думала,спасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 14:49 (ссылка)
Monterey, не получится
Ответить С цитатой В цитатник
очень_добрый_человек   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 14:59 (ссылка)
Net_nichego, а ты попробуй _)
Ответить С цитатой В цитатник
Monterey   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 15:00 (ссылка)
правда попробуй, забудь о реальности и напиши о счастье
Ответить С цитатой В цитатник
Гаденош   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 15:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 22:19 (ссылка)
очень_добрый_человек, все равно не получиться...нет мыслей таких даже...светлых
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 22:20 (ссылка)
Monterey, как я могу писать о счастье,если его нет?
Ответить С цитатой В цитатник
очень_добрый_человек   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 00:52 (ссылка)
Net_nichego, кккак этто онет??Г вот сеняяя празднииииииик быллд)00000
зииима накоонец то солннце. Жень ну почекму неееет светлых мыслей???
неепонятно
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 10:13 (ссылка)
очень_добрый_человек, а мне как то никак до праздника,настроение не то,да и праздником я это не читаю,а просто в бошке пустота,одна большая пустота,ни эмоций,ни желаний,ни мечт,только пустота
Ответить С цитатой В цитатник
Алатриэль   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 03:13 (ссылка)
Конец отличный!!!!просто супер!!!но если в целом ритм конечно хромает...))но кто не грешен?!=)))
так что совершенствуйся,зая!!!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку