доброта там где не ждал :) |
Вот обращается ко мне человек, со своими страданиями. Что-то требует, как-то проявляет себя. Понимаю что больше половины того что они требуют бред человека невидящего ничего дальше вытянутой руки.
Но как помочь и помогать ли ?!
Думал ну зачем я буду напрягать человека, заставлять его работать над собой. Обращать его внимание на свою лень, скотство,невежество, хамство которое собственно и довели его до этого состояния. Это тяжелая работа для него, я поступлю добрее. Просто сделаю то чего он хочет.. пусть я и понимаю что это не поможет.. Ведь ни кто не мешал раньше ему и он сам довел себя до этого состояния и сейчас на волне чувств которые возникли без его ведома и несут его куда-то он тоже далеко не уедет...
и все же я думал что это и есть добро, а помогать выбираться из этого состояния это не добро, это долг.
А сегодня после разговора с Учителем, понял что все наоборот
Если не чувствую, что мой долг вытащить человека из скотства.. оставлю его в покое.. всему есть место в этом мире и ему в том числе.
А вот если хочешь сделать добро, тогда добром будет
вот это будет действительно добро.. а все увещевания, потакания - это разговоры в пользу бедных...
но если не мой долг вытаскивать его, то пусть себе живет и ведет себя как хочет - это свободная Вселенная!
P.S. буду вставлять заметки о ниндзях
в первой половине 16-ого века ниндзя из Ига получили больше всего денег за свою работу, но во второй половине 16-ого века Ода Набунага предпринял попытку покорить эту область и закрыть школы.
Ода Набунага считал, что для объединения Японии необходимо сокрушить буддийские манастыри и другие религиозные объединения, которые в то время обладали не меньшим могуществом, чем сам сёгун. Проводя эту политку в жизнь, Нобунага предал огню главный оплот школы Тэндай, знаменитый монастырь на горе Хиэй, уничтожил мятежную лигу Икко-икки и обратил в руины ее главный центр - монастырь Исияма Хонган-дзи. Все это не могло не вызвать гнев у ниндзя из Ига и Кога, которые поддерживали тесные дружеские контакты с крупнейшими буддийскими храмами и другими кланами ниндзя.
В результате ниндзя развернули настоящую охоту на ненавистного врага. Но, благодаря надежной охране и не заурядному мужеству, Нобунага неизменно выходил сухим из воды. Конечно же, он не стал спокойно ждать, пока кто-либо из "воинов ночи" добьется своей цели, и принял меры, чтобы избежать опасности. Эта акция вошла в историю как величайшая битва ниндзя, мятеж в Ига годов Тэнсё - Тэнсё Ига-но ран.
В 1578 году Нобунага отправил солдат, чтобы покончить с кланом Ига, но когда армия достигла долины, ниндзя исчезли. Солдаты уничтожили урожай, сожгли дома и подожгли лес на горе.
На следующий год Набунага послал в долину Ига 8-ми тысячную армию. Ниндзя, которые прятались в горах, напали на солдат и выбили их из долины. В 1581 году Нобунага решил полностью истребить Ига, убив мужчин, женщин и детей. На этот раз он послал почти 50 тысяч солдат. В течении месяца 4 тысячи ниндзя из Ига сражались с огромной армией и даже предприняли попытку убить Оду Набунагу. Когда стало ясно, что одержать победу не удастся, они рассеялись по Японии. Спустя несколько лет, однако, Ига воссоединилась, и небольшие группы были организованны во многих районах страны.
Рубрики: | Путь (Сутра,Тантра, Дзогчен)/Заметки, для подумать Боевые искусства |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |