-Рубрики

 -Видео

Прекрасного утра!
Смотрели: 12 (0)
Для тебя!
Смотрели: 14 (0)
Моя женщина.
Смотрели: 15 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в net_555

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2012
Записей: 24
Комментариев: 3
Написано: 30


СЛАДКИЙ ОБМАН

Среда, 30 Января 2013 г. 11:51 + в цитатник
Цитата сообщения Arnusha "СЛАДКИЙ ОБМАН"




Огарком свечи мерцала луна.
Как путник в ночи, явилась она.
Явилась и вновь растаяла в тьме.
Лишь песня без слов осталась во мне.

Горечь пройдет, сгинет туман.
Губ твоих мед — сладкий обман.
Сладкий обман крепче вина
Сводит с ума.

Я видно не смог тебе рассказать,
Любовь между строк нельзя прочитать.
Расцвел небосвод веснушками звезд.
Я вновь опьянен безумием грез.

Горечь пройдет, сгинет туман.
Губ твоих мед — сладкий обман.
Сладкий обман крепче вина
Сводит с ума.

Я преклонил колени, сдался в плен мечте.
Все, что в душе моей томилось, дал тебе.
На алтаре любви костер бушует вновь —
Это любовь.

Горечь пройдет, сгинет туман.
Губ твоих мед — сладкий обман.
Сладкий обман крепче вина
Сводит с ума.

Arnusha



Серия сообщений "Музыкальные открытки":

Часть 1 - Надежда Кадышева Ворожи,не ворожи...
Часть 2 - Музыкальная открытка. Сергей Кузнецов-Вальс дождя!
...
Часть 5 - Ваше Величество вальс
Часть 6 - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ VALJ!!!
Часть 7 - "СЛАДКИЙ ОБМАН"
Часть 8 - СлОвА,слова,СЛОВА!!!!!!!!!!!!!!!
Часть 9 - Единственная моя..
...
Часть 24 - Шопен. Вальс №10
Часть 25 - Музыкальная открытка БАХ - AIR
Часть 26 - Музыкальная флеш открытка Sting-Fragile от Lulra



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку