-Рубрики

 -Метки

african flower crochet hexagon акриловые краски ананасы апельсин барби безотрывное вязание берет берет крючком бисер блог блоги блюда для детей болеро варежки витой столбик витражные краски вышивка вяжем детям вязание вязание детям спицы вязание крючком вязание крючок вязание платье вязание пуловер вязание шапки шарфы спицы вязаные маски вязаные платья вязаные цветы вязаные шляпы декорирование рамки. дерево детям джемпер дневник жакет закладки знаки зодиака зонт иероглифы итальянский набор кабачки комментарии кошки краски крючок лазанья летний пуловер любимые маркеры для вязания метки молитвы мужской пуловер наборный край национальный костюм несколько обвязка шнура одежда для кукол пальто панамки пластика платье плед плед крючком пледы плетёный коврик плетение из газет полезные ссылки прихватки пуловер развивающие игрушки реглан резинки для волос салат салфетки сарафан сарафан крючком свиная рулька скрещенные столбики с накидами спицы ссылки столбики сумки тапки тесто топ торт туника тюльпаны... узор узоры узоры крючком украинский костюм филейное вязание фэн-шуй шапка шапки шапочка шарф штрудель юбка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NestTN

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2010
Записей: 2898
Комментариев: 4647
Написано: 7793


Не было печали - купила баба... люневильский крючок!

Понедельник, 31 Декабря 2018 г. 12:43 + в цитатник
Цитата сообщения ann05

Не было печали - купила баба... люневильский крючок!
 



Еще прошлым летом у меня появился люневильский крючок, но я никак не могла собраться для написания поста о результатах моих экспериментов. (Опять не получилось избежать большого количества букофф... Уж простите!)

Хочу сказать огромное спасибо Кристине Пискуновой, именно после её обзорной статьи я заинтересовалась Люневильской вышивкой, стала собирать информацию и видео, стянула все найденное в свой альбом на Галерее. Еще хочу выразить благодарность моей любимой подруге Лизавете, на которую я повесила все сложности приобретения крючка, замотивировав её новой сумочкой))) Кузяпка, я тебя люблю!  лучшие Gif картинки скачать бесплатно




Не первый раз у меня возникает ощущение, что идеи ходят по интернету косяками и у вышивальной аудитории интерес к чему-то возникает массово, и так же массово гаснет. (Тот самый эффект интернет-хомячков, как грустно это не звучит...) Одно время на многих форумах понимался вопрос, что такое Люневильская вышивка, что за крючок такой, где его купить и, главное, как им пользоваться??? Есть несколько подробных постов (спасибо девушкам, которые проделали такую работу!) об истории этой вышивки, о технике использования тамбурного шва, видео как пользоваться крючками в вышивке. Периодичеки счастливчики восторженно писали "Ура! Он у меня есть, я теперь обладательница заветного крючка!" Но после этого - молчок. Лишь изредка я встречала несколько кратких сообщений о том, что вышивальщицы разочаровывались в своей (кстати, не дешевой) покупке. Что крючок оставляет дыры в ткани, что вышивать люневильским крючком совсем не так просто, как это выглядит на популярных видео.  Поэтому я не стала ничего писать, пока не разобралась и не получила более-менее устраивающий меня результат.

Ну а теперь по порядку о том, как я изобретала велосипед))) Сразу сделаю оговорку, что настоящую Люневильскую вышивку, скорее всего, можно изучить только в школе Лесажа, и мои попытки - это просто использование крючка, эксперименты с тамбурным швом. Поэтому прошу профессионалов на меня не ругаться, а профанам мной не восхищаться))) Я сама ближе к профанам, просто что-то получается понемногу. Но я часто получаю вопросы на Галерее, где показываю "пробы крючка", и хочу здесь ответить на них, по возможности.

1. На какой ткани вы вышиваете? Я пробовала вышивать на нескольких видах ткани. Хлопковый батист, бязь, тюль, вуаль, шифон. Для расшивания бисером и пайетками нужна прозрачная ткань, так как бусины укладываются на обратной стороне вышивки, а к вышивальщице повернута изнанка. Сквозь ткань должно быть  видно, что находится под ней. А на непрозрачной ткани просто можно вышивать узоры тамбурным швом.

2. Для Люневильской вышивки нужна специальная рама? Я давно вышиваю крестиком, сейчас учусь золотному шитью, и вышивать на раме любым способом, конечно, удобнее. Но когда ко мне приехала посылочка с крючком, у меня не хватило терпения дождаться новой рамы, и я запялила кусочек шторной вуали в обычные пяльцы. Так как вышивать люневильским крючком надо двумя руками, то пяльцы закрепила на столешнице струбцинами. Вот! Никакая напольная рама не обязательна! Но все-таки я заставила мужа смастерить мне раму регулируемого размера.  Главное так установить высоту рамы и сиденья стула, что бы не сидеть над вышивкой скрючившись. Иначе спина скоро начнет возмущаться.
У меня швейная машина с приставным столиком, приподнятым над столешницей на 8 см. Я приспособилась прижимать раму к столику быстрыми струбцинами-прищепками. А с другой стороны подставляю просто консервную баночку (мне стыдно, да!).

 
 
 
 
 
3. Как натянуть ткань на большую раму? У меня натяжка всегда тугая, как барабанчик. Не люблю, когда ткань провисает. А при вышивке крючком основа еще может и стягиваться. Так что пользуюсь технологией златошвеек. Пришиваю по краям полоску ткани со шнурком, что бы было за что зацепить поперечную натяжку. А еще лучше использовать палочку в боковинках. Подробности в моем альбоме "Вышивальные технологии"
  
На втором фото - моё рабочее место.
 
4. Как переводить рисунок на ткань?  Вот тут я могу только отправить к доступным источникам. Потому что пока не могу похвастаться большими успехами. Классический способ - это "припорох" специальным порошком через проколотые дырочки на бумажном эскизе. Мне эту технологию еще отрабатывать надо, так как нет нужного порошка и дырочки могу прокалывать только вручную. А это медленно. Нужна специальная машинка. Хотя бы как тут: http://serenaquilt.blogspot.com/2014/03/blog-post.html
Рубрики:  рукоделие/бисер
рукоделие/вышивка

Понравилось: 1 пользователю

Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2019 г. 11:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2019 г. 14:43 (ссылка)
Пусть день пройдёт на удивительной волне счастья !
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !
dSmk-4ISGzI (700x543, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку