-Рубрики

 -Метки

african flower crochet hexagon акриловые краски ананасы апельсин барби безотрывное вязание берет берет крючком бисер блог блоги блюда для детей болеро варежки витой столбик витражные краски вышивка вяжем детям вязание вязание детям спицы вязание крючком вязание крючок вязание платье вязание пуловер вязание шапки шарфы спицы вязаные маски вязаные платья вязаные цветы вязаные шляпы декорирование рамки. дерево детям джемпер дневник жакет закладки знаки зодиака зонт иероглифы итальянский набор кабачки комментарии кошки краски крючок лазанья летний пуловер любимые маркеры для вязания метки молитвы мужской пуловер наборный край национальный костюм несколько обвязка шнура одежда для кукол пальто панамки пластика платье плед плед крючком пледы плетёный коврик плетение из газет полезные ссылки прихватки пуловер развивающие игрушки реглан резинки для волос салат салфетки сарафан сарафан крючком свиная рулька скрещенные столбики с накидами спицы ссылки столбики сумки тапки тесто топ торт туника тюльпаны... узор узоры узоры крючком украинский костюм филейное вязание фэн-шуй шапка шапки шапочка шарф штрудель юбка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NestTN

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2010
Записей: 2898
Комментариев: 4647
Написано: 7793


Повязка на голову и митенки

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:15 + в цитатник

Из остатков ниток связала повязку на голову и митенки.


Повязка связана узором "Коса" крайние 3 петли - платочная вязка, 3 петли перед ними - изнаночная гладь

Митенки связаны по этому МК  http://www.magiya.com.ua/master_class/mk_spokes/70.html , только пальцы не провязаны.

Описание узора есть здесь http://www.liveinternet.ru/users/nesttn/post142106489/

Рубрики:  вязаные мелочи/шапки,шляпки,косынки,шарфы
вязаные мелочи/варежки,перчатки,митенки
вязание
мои работы


Процитировано 51 раз
Понравилось: 14 пользователям

Tayrin   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:22 (ссылка)
классные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:41ссылка
Спасибо.
tina65   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 16:02 (ссылка)
Здорово получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 16:11ссылка
Спасибо.А то я начала немного сомневаться насчёт повязки.Муж ехидно хихикал,говорил, что мне нужны гетры,лыжные палки и можно снова в 80-е.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 16:16ссылка
Да мужья они такие,только позлорадствовать...а вам к стати очень идет, мужу передайте,что повязки сейчас в моде.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 16:37ссылка
Спасибо.Если честно,самой нравится,потому,что очень удобно.Волосы в глаза не лезут и не выбиваются,как из шапки.А в городе у нас,и в самом деле,повязки мало кто носит.Поэтому муж и считает,что не модно.
Людмила_Ромашка   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 18:02 (ссылка)
суперски!
Ответить С цитатой В цитатник
Шиповничек   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 18:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тань   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 19:08 (ссылка)
Мне нравятся!:spruce_up
Ответить С цитатой В цитатник
Людаста   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 23:14 (ссылка)
Очень здорово,муж не прав!
Ответить С цитатой В цитатник
j-way   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 23:16 (ссылка)
Танечка очень хорошо!!! Идет!!! А наши мужья-они ничего не понимают.Когда я спрашиваю своего-ну как я тебе в новой кофточке-он смотрит на меня без интереса и говорит- я тебя без одежды люблю.Вот они мужчины.Им костюм Евы подавай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 10:08ссылка
А я бы не сказала,что мой муж совсем равнодушен к тому, что я одеваю, часто даёт неплохие советы, и вкус у него есть, просто немного консервативен, да я и сама никогда не была в авангарде моды.Отсюда и сомнения.Не хочется выглядеть смешно.Но,теперь я уже успокоилась.На улице пальцами вроде не показывают, знакомые говорят,что красиво,мне тепло и удобно, да и такая поддержка из дневников, я даже не ожидала.И муж уже молчит, увидев, как я обиделась на его комментарии.Так что всё хорошо.Спасибо огромное.
NestTN   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 09:42 (ссылка)
Девочки, спасибо за поддержку.Очень приятно читать такие отзывы.Теперь точно не буду комплексовать.
Ответить С цитатой В цитатник
IRZest   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 17:11 (ссылка)
Танюш, красиво вышло и тебе очень идет! А мне тоже митенки захотелось;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 20:55ссылка
Спасибо,Ира.Митенки и вязала,и одевала впервые.Очень комфортно.У меня прежде всего мёрзнет тыльная сторона кисти,поэтому в не совсем холодную погоду - идеальный вариант.И ещё вязала с дальним прицелом.На работе всегда холодно, через полчаса за компьютером синие руки, а тут и тепло, и пальцы свободные.А вот мама их не оценила, у неё мерзнут пальцы, поэтому для чего нужны митенки, ей непонятно.Хорошо, что успела похвастаться, а то вяжу ей берет, и хотела в качестве сюрприза преподнести и митенки в комплект.Да, промахнулась бы с подарком.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:11ссылка
Да, митенках по клавишам стучать будет удобно! У меня мама тоже не понимает смысла этого модного аксессуара
AVE-Elvira   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 07:18 (ссылка)
Какая прелесть! Тоже хочу митенки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 11:55ссылка
Спасибо.Очень довольна митенками.Я, в последнее время, часто встречала их в дневниках.А,если понравились, как же не связать,
Galadeth   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 19:32 (ссылка)
Здорово! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку