-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nesting_Lisa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Гламур_РУ a-v-a-t-a-r-s Avatarmakers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2006
Записей: 47
Комментариев: 621
Написано: 1002


=))

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 03:30 + в цитатник
По мне, пора исправлять этот бардак.


Рубрики:  Королевство кривых зеркал

Понравилось: 33 пользователям

chica_rusa   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 12:39 (ссылка)
уряяяяяяя! Кетичка! ну сколько можно было пропадать???
Ответить С цитатой В цитатник
Nesting_Lisa   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:40 (ссылка)
chica_rusa, Катюхааа=)))



Так тебе рада :wub:
Ответить С цитатой В цитатник
chica_rusa   обратиться по имени Re: Ответ в Nesting_Lisa; =)) Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 15:02 (ссылка)
Исходное сообщение Nesting_Lisa: chica_rusa, Катюхааа=)))
Так тебе рада :wub:

а я то как тебе!!!! уже думала все. не вернееешься(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nesting_Lisa   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 15:22 (ссылка)
chica_rusa, Кать, просто всё приедает и вместе с ними и дневник тоже... но сейчас сильно соскучилась и по нему и по всем вам=))))
Ответить С цитатой В цитатник
chica_rusa   обратиться по имени Re: Ответ в Nesting_Lisa; =)) Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 15:25 (ссылка)
Исходное сообщение Nesting_Lisa: chica_rusa, Кать, просто всё приедает и вместе с ними и дневник тоже... но сейчас сильно соскучилась и по нему и по всем вам=))))

эх((( я тоже скучала! надеюсь, ты не уйдешь больше так надолго=)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
СветЛаначка   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:09 (ссылка)
Вернулась блудная душа. ну в асе я тебе уже разгром устроила.повторяться не буду.Больше так надолго не пропадай.не травмируй и так мою травмированную психику
Ответить С цитатой В цитатник
Nesting_Lisa   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 02:26 (ссылка)
СветЛаначка, Светик-Семицветик всё такая же позитивная=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maxine_Medeyah   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 10:18 (ссылка)
Nesting_Lisa, уже, наверно, год с тобой не общалась!!! Появляйся чаще в Интернете
Ответить С цитатой В цитатник
Nesting_Lisa   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:24 (ссылка)
Maxine_Medeyah, Ирааааааа! =)))


Соскучилась сильно=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maxine_Medeyah   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:26 (ссылка)
Nesting_Lisa, Кееееееети!!!
Я уже даже и не думала, что ты появишься. Как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Nesting_Lisa   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:28 (ссылка)
Maxine_Medeyah, нормально, уже не так занята, Слава Богу.

У тебя как? Как дела? Как работа?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Maxine_Medeyah   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:34 (ссылка)
Nesting_Lisa, у меня за это время развернулись бурные события. Я же поступила на 2-е образование (юридическое), на работе это ужасно не понравилось. Был жуткий скандал!!! Меня не хотели отпускать не сессию. В итоге я победила, но теперь меня не хотят повышать и т.д., в общем ждут, когда я от них уйду. Ну, а мне нужно хотя бы паур курсов проучиться. О многих моих делах можешь прочесть в рубрике Личное.
А ты в этом году уже школу закончила?
Ответить С цитатой В цитатник
Nesting_Lisa   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:41 (ссылка)
Maxine_Medeyah, но ты всё-таки останешься там? Или смысла нет? =(


Да, я заканчиваю, скоро экзамены=)
Ответить С цитатой В цитатник
Maxine_Medeyah   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:45 (ссылка)
Nesting_Lisa, пока да, но как только что-то получше найду, то, наверно, уйду. Или, возможно, для начала мне хотелось бы перейти в наш же юридическйи департамент, но не знаю, есть ли там вакансии.
Ответить С цитатой В цитатник
Nesting_Lisa   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:50 (ссылка)
Maxine_Medeyah, в любом случае, желаю тебе удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Maxine_Medeyah   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:52 (ссылка)
Nesting_Lisa, спасибо. А ты уже решила, что будешь делать после окончания школы?
Ответить С цитатой В цитатник
Nesting_Lisa   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:58 (ссылка)
Maxine_Medeyah, незачто :)

Ну не знаю, но меня очень сильно интересует бизнес)
Ответить С цитатой В цитатник
Maxine_Medeyah   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:01 (ссылка)
Nesting_Lisa, о, это хорошо! Ты им хочешь заниматься или для начала будешь его изучать?
Кстати, недавно читала, что в Тбилиси цены на квартиры выросли и стали почти такими же, как в Санк-Питербурге. Это правда, ты не слышала? А то я не могу найти ни один грузинскйи сайт о недвижимости((
Ответить С цитатой В цитатник
Nesting_Lisa   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:07 (ссылка)
Maxine_Medeyah, конечно, я выбрала факультет, который именно изучает эту сферу.


Ты попала в точку. Тут цены растут и выросли до впечатляющих размеров. Удивляюсь, как это могло случиться за такой короткий срок.
Ответить С цитатой В цитатник
Maxine_Medeyah   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:24 (ссылка)
Nesting_Lisa, ага, значит будешь экономистом? )))

Я сама удивилась, когда прочитала статью о ценах. А ты не можешь мне примерно сказать цены?
Ответить С цитатой В цитатник
СветЛаначка   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 16:42 (ссылка)
Nesting_Lisa, я-то?? агааа.Когда терять нечего остается только жить на позитиве. Просто прошло то время. когда я была хмурая и понурая.ща оживаю
Ответить С цитатой В цитатник
Nesting_Lisa   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:57 (ссылка)
Maxine_Medeyah, вот в относительно престижных районах где-то 500 у.е. за кв.м. Вот где-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Maxine_Medeyah   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:01 (ссылка)
Nesting_Lisa, а я читала что в престижных районах стоит 1200 у.е., а будет стоить 2500 у.е. кв. метр. Если 500 у.е. кв. м., то по сравнению с Киевом, это еще очень-очень дешево))
Ответить С цитатой В цитатник
Nesting_Lisa   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:04 (ссылка)
СветЛаначка, Светик, вместе оживать давай=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nesting_Lisa   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:05 (ссылка)
Maxine_Medeyah, да, но по сравнению с тем, что было у нас раньше...
Ответить С цитатой В цитатник
СветЛаначка   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:55 (ссылка)
Nesting_Lisa, давай, а то чето мы совсем уже сопли развесили.нужно же на позитивчике жииить))
Ответить С цитатой В цитатник
Nesting_Lisa   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:16 (ссылка)
СветЛаначка, живём на позитиве с улыбками=))
Ответить С цитатой В цитатник
СветЛаначка   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 01:40 (ссылка)
Nesting_Lisa, хе хе хе.Мой дивиз ща как некогда кстати)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nesting_Lisa   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 16:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Levionsa   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 18:41 (ссылка)
ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! КЭТИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Как я рада, прааааааааааавда, крутооо, ты вернулааааааась, НАША БАНДА В СБОРЕ, НУ ЧТО ДАВАЙТЕ НАЧНЁМ ВСЁ ЗАНОВО, ОПЯТЬ, КАК РАНЬШЕ, В БЫЛЫЕ ВРЕМЕНА!=)))))))))))))) Все потихоньку возвращаются, я вот тоже думаю, возобновлять дневничок!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку