-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nesti_na

 -Интересы

балетки кеды люблю писать стихи люблю фотографировать))) миффы тедди много воздушных шаров много сладостей) мороженое отзывы и сочинения петь придумывать что-то новое путешествовать)) стиль)).я не могу жить без своего фотоаппарата стильная и удобная одежда фантазировать читать на досуге и читать вообще шоколад

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас дизайн_проект Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей: 96
Комментариев: 101
Написано: 383


В ожидании чуда..какого??

Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:09 + в цитатник

 Что нового:

 Много чё. Впереди много работы,много забот,дел,а потм конечно много моих жалоб... зато в конце всегда легче))

Что интресного?

 Новый год. Просто больше ничего не интресует.Уже готовимся к Огоньку школьному) Какие подарки: уже определилась,теперь главный вопрос: где взять денег и где взять подарки)Хотя... мне уже знакомы методы покупки подарака за полчаса до самого события))Кстати,до Нового остался месяц;)


Что хотела бы сказать:

я В Контакте) ищите меня там).       

Мои открытия:

Я необычна)))Как и сама жизнь;)

                                                Выводы делайте сами...



 

 

 (700x560, 182Kb)
Рубрики:  New
Личное.
Разное
Позитиффф)))

Smart_Hare   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:31 (ссылка)
настюшка ты просто супер!)))))) Мне всегда интересно читать твои посты)))))) пиши почаще!!!!!! Если вожникают какие нибудь проблемы в личной жизни то- не стесняйся и спрашивай если что))))))))
8324200_6129194_22193172_1516681 (337x500, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nesti_na   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:22 (ссылка)
Окей!
Ответить С цитатой В цитатник
Nesti_na   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:32 (ссылка)
А это тётенька я?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку