-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nesti_na

 -Интересы

балетки кеды люблю писать стихи люблю фотографировать))) миффы тедди много воздушных шаров много сладостей) мороженое отзывы и сочинения петь придумывать что-то новое путешествовать)) стиль)).я не могу жить без своего фотоаппарата стильная и удобная одежда фантазировать читать на досуге и читать вообще шоколад

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас дизайн_проект Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей: 96
Комментариев: 101
Написано: 383






Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2009 г. 21:19 + в цитатник
Я ещё найду свою любовь...вот увидишь...потом ещё жалеть будешь наверняка,но поздно,боюсь,будет...

Да и ладно...мне и так УЖЕ ВСЁ РАВНО...у меня не ты теперь на уме, у меня теперь на уме весна и экзамены...
Поговорить бы с тобой по душам,понять наконец,кто ты и тогда всё хорошо будет.ВСЁ.С тобой или без тебя-неважно.
Ты-как снег на голову...так будь добр, растай...


Понравилось: 14 пользователям

Без заголовка

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 17:34 + в цитатник
В колонках играет - No stress, Laura Wolf
Настроение сейчас - см.пост

Скоро весна...а я...

сижу дома и лечусь...

ну ничего...приду в школу...

начнётся третий триместр....

буду готовиться к экзаменам...

осуществлю свою модную мечту...

заброшу интеренет...

наконец-то начну ценить время...

изменюсь...

выкину его из головы и буду внушать себе,что всё будет,но нескоро...

и всё это будет,если Я ЭТОГО ОЧЕНЬ ЗАХОЧУ...

а хочу ли я этого сама?

Ответ:да:)

 

Жду весну...и перемен...

 


 (700x525, 86Kb)
Рубрики:  New
Личное.
Разное

Аудио-запись: Сплин - Романс

Музыка

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 19:40 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

ОМГ))

Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:05 + в цитатник
 (604x453, 65Kb)

Незабываемое 8 марта...

Как встала на ролики, упала, опять встала,сломала в РоллХолле какую-то хрень, ударилась и как потом меня уносили...))))))))

Как побежали в кино...в Ереван Плазу...были в зале одни)))смотрели "Шаг вперёд2:Улицы")))

я хочу заниматься Hip-hopом)))

Потом сходили в "Шоку" и поехали к Варьке...))Та фотосессия была незабываема...)))

Утром трещала бошка..ну после такого...

Подарили кучу подарков..я тож))я люблю моих ЧМАФФФИКОВ)))

ЧМАФФФ всем,кто прокомментит эНтот пост..

 (388x248, 40Kb)
Рубрики:  New
Личное.
Разное
Позитиффф)))

Маленький ПсЫЫЫх))история одной встречи))

Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:35 + в цитатник

Маленький ПсЫЫЫх))

Подводит свои итоги...ну я ими довольна:

1)Жизнь:

узнала много нового и интересного...переехала)))...осознала...что осознала??..неважно...полюбила))наступила весна...

отхожу от зимней спячки и говорю"Да здраствует, весеннее пробуждение!"

2)Учёба:

в двух словах: всё норм. Учусь и учусь)))никоГО не трогаю))

3)Друзья:

поссорилась с Катей, помирилась,опять поссорилась, помирилась(ветренная личность всё таки Я;)))...Достал один чел...да ну его...Анька, Чудо,Варенник,Сашец,Катюха и т.д.))

4)Личная жизнь..ОоО..самое интересное)

Всё сложно..вроде кто-то нравится,хотя это вопрос времени...понимаю, одной быть грустно,но...могу сказать одно: исчезла безответная любовь...улетела в форточку и НЕ ОБЕЩАЛА вернуться...так что я свобдна, как птица...))

В любимом человеке нравятся даже
недостатки,
А в нелюбимом раздражают даже
достоинства...

19711033_0dffd2f381616dfed673fed2679f4779web (500x375, 22Kb)
Рубрики:  New
Личное.
My friends)
Разное
Позитиффф)))
Грусть,тоска,одиночество...

Хочешь жить новой жизнью-умей вертеться и выброси весь негатив из головы))

Пятница, 07 Марта 2008 г. 20:24 + в цитатник
Настроение сейчас - ))

Я сижу...за окном другой вид, я ещё не привыкла к нему, мысли не то радостные, не то странные. Скорее радостные))Завтра праздниЧок;))Завтра встречаюсь с девчёнками, так давно их не видела))

Зимой ездила в Чехия: незабываемые впечатления,прогулки,прогулки,пЫвО))),фотки,прогулки,прогулки...вообщем весело...и радостно на душе...

Ощущения любви,радости))И несмотря ни на что, не смотря на то,что поссорилась с подругой(а с ней можно же помириться)), что иногда грустно, я знаю-надо двигаться дальше)

И Жить...

Я люблю вас!!МаИ ЗаЙцЫЫЫ))


 (699x518, 267Kb)
Рубрики:  New
Личное.
My friends)
Картинки
Разное
Позитиффф)))
Грусть,тоска,одиночество...

Результат теста "Кто ты из сериала "Счастливы вместе"? ( с картинками)"

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:09 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты из сериала "Счастливы вместе"? ( с картинками)"

Ты - Светка

Ты модная блондинка, тебя обожают парни и ненавидят девки! Так держать!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 15:54 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

=) радует)

Рисует красоту такую... =) управляем мышкой)


ПостЫ для цитатника



Мои старые стихи)

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 15:51 + в цитатник
 Любовь моя"
Н нам было весело вчера
С сегодня разлучила нас судьба
А а раньше мы играли в дурака
И и плача, говорю тебе:"Пока".
Я я буду по тебе скучать
И и буду sms-ки присылать
А а ты не забывай меня
И и помни я люблю тебя!

"Холод и любовь"
Ты говоришь "Привет", а он " дела , я не могу"
Ты приглашаешь в гости, он " я скоро к Игорьку пойду"
Ты любишь , он тебя не видит , он с другой.
Ты , ты не плачь, а просто пой со мной:

Ты полюби другого, подойди к нему
Скажи : "А знаешь, Я тебя люблю"
Он поцелует, он обнимет, у тебя всё сладко
Только бывшему теперь уж очень гадко!

"Смейся"
Смейся когда тучи над головой
Смейся когда бойфренд очень злой
Смейся когда в компании смех
Смейся когда пророчат успех
Смейся когда утром светло и ......
Смейся когда всё хорошо!!!!!!!!
Рубрики:  New
Стихи
Разное
Грусть,тоска,одиночество...

Без заголовка

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:30 + в цитатник
Настроение сейчас - задумчивое,вреедноеее)

Так, где моя тетрадка?! Ага, вот она:разрисованная, мой черновик...

находим нужную страницу,чё-то зачёркнуто... всё готово?!...

 можно начинать:

Вечер. Тихо. Я иду.

Мысли вслух. Ушла в себя.

В мир чудесный я бреду

Снова встречу я тебя.

Снова скажешь мне "Привет"

Улыбнёшься,как всегда

Снова я скажу в ответ,

Но рассеется мечта...

Вечер.Тихо. Я иду.

Мысли тихо я шепчу.

И 2 слова: Я люблю...

Так сказать,сказать хочу...!

                                                                    Выводы делайте сами...


 (498x500, 55Kb)
Рубрики:  New
Личное.
Стихи
Разное
Позитиффф)))
Грусть,тоска,одиночество...

В ожидании чуда..какого??

Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:09 + в цитатник

 Что нового:

 Много чё. Впереди много работы,много забот,дел,а потм конечно много моих жалоб... зато в конце всегда легче))

Что интресного?

 Новый год. Просто больше ничего не интресует.Уже готовимся к Огоньку школьному) Какие подарки: уже определилась,теперь главный вопрос: где взять денег и где взять подарки)Хотя... мне уже знакомы методы покупки подарака за полчаса до самого события))Кстати,до Нового остался месяц;)


Что хотела бы сказать:

я В Контакте) ищите меня там).       

Мои открытия:

Я необычна)))Как и сама жизнь;)

                                                Выводы делайте сами...



 

 

 (700x560, 182Kb)
Рубрики:  New
Личное.
Разное
Позитиффф)))

Без заголовка

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:34 + в цитатник

Мне трудно сейчас говорить,

для меня это сложно,непросто,

но думаю сумею,

прокричу,скажу,зашепчу,проговорю про себя,

но скажУ:

Я сУмЕлА ЭтО СдЕлАтЬ!

А теперь можно выдохнуть и объяснить в чём дело:

Это 5 дней стали для меня испытанием на прочность.После клёвых каникул)),наступили тяяяжелые будни в понедельник я собрала все силы,но уснула в час...во вторник я работала над проектом до пол второго)), в среду я не пошла на хор,а занялась всякой фигнёй,в четверг..не буду вспоминать,сдала плохо зачёт по муз(...в пятницу выступала в школе,получили 1 место)))приятно,когда есть тот,который мне помогал морально...если он есть)

 (304x254, 10Kb)
Рубрики:  New
Личное.
Брреедддд()
Позитиффф)))

Без заголовка

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:34 + в цитатник

Ну что за жизнь...

(радует погодка)

(скоро в музыкалку...)

(а потом гулять)

а вчера друзья позвонили,когда я уже успокоилась)

п...ц

зато сегодня мы идём гулять!

все,все..бегу в музыкалку...ПоКи!


Осень...

Среда, 12 Сентября 2007 г. 22:25 + в цитатник
 (150x150, 26Kb)

Моё настроение и состояние изменчиво,как погода:

то станет радостно,то вдруг,словно тучи,меня накроют проблемы ...вот так всегда...

__________________________________________________

уроки начинают медленно,но верно становиться сложнее...у мя нет времени просто отдохнуть...выводит...

правда на уроках бывает ржачно))

когда на инглише я сижу с Русликом...

он псих+)))

но это не всё про него...но об этом расскажу в другой раз...

так воть, мы ржём всем рядом:Йа, Руслик),Катюха,Аркаша(новый) и Носок=)))классно...

а пока на улице холодрыга...брррр...

хочу в парк)листочки собрать...

ГЫ))))

Рубрики:  New
Личное.
My friends)
Брреедддд()
Разное
Позитиффф)))


Поиск сообщений в Nesti_na
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь