-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NesSyX

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2007
Записей: 45
Комментариев: 83
Написано: 282


ппц!!!

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 20:50 + в цитатник
Настроение сейчас - ппц(((

Ооооууу....у меня мега проблема!!!Короч меня с моей подругОй BearY,почти чуть из школы не выгоняют(((блин,как же мне надоела эта школа...ппц(((...Вот моя мам ходила в школу,ей сказали,что я и BearY,отстой класса...Вот сегодня напрмер на меня наорал учитель по биологии и причем поставил мне 2 не за что(...Ууу...да и наши одноклассники к нам плохо относятся...Вообщем буду переходить нах...из этой школы!

Drop-Gorgeous-Dead   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:22 (ссылка)
пздц да чо они там на вас о гонят...небось одна гопота)))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку