-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NesSyX

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2007
Записей: 45
Комментариев: 83
Написано: 282


Без заголовка

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 09:41 + в цитатник
 (300x459, 84Kb)
Настроение сейчас - не реально крутое))))

Ооооооу...йа вообще последнее врямя чет тупить стала))))ХХхх...Вот на день святого валентина тупо сидела дома(((,йа вот подумываю перейти в другую школу что ли)))????ну прост эта уже надоела(((вот я чет не зная даже????Ээммм...была в чера на катке,,,там опять какая то писделка была,,,эээ...даже милицию вызывали,ваще жесть...

Минус_ЙА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:31 (ссылка)
Мда уж)я тоже день Святого Валентина дома сидела)и кста многие делали тоже самое)А коток эт жжжжесть..брррр
Ответить С цитатой В цитатник
Pokerka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:17 (ссылка)
эммм поч их вызвали то? и ктО?
Ответить С цитатой В цитатник
лепота_хд   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:01 (ссылка)
Привет=)я тож день св валентина тупо дома просидела...мда...ну на катке я всегда как ток прихожу сразу да кто то пиздеться...ну бывает)кстати добавь меня в П4
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку