-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nesca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2011
Записей: 19
Комментариев: 106
Написано: 224


Резко, очень резко.. (про кошку)

Суббота, 22 Октября 2011 г. 17:39 + в цитатник
У меня живут две кошки. Старушка, 11 лет и молодая, 3 года. Старушечка спит исключительно со мной, уж не знаю почему, но так сложилось. Дожидается, пока я влезу на кровать, а потом по верхам карабкается ко мне. Спим в обнимку. Но сегодня, как на зло, я легла спать в часов 5 утра и, конечно же, до 10-ти утра я не успела выспаться. Спала бы себе безмятежным сном, если бы не моя любимая кошечка.. Лежу на спине, она у меня на груди, охваченная моими руками, ее голова у меня под подбородком, вдруг, ей что-то защекотало ноздрю, резко подняла голову, шмякнула меня головой в подбородок, и как чихнет мне в лицо.. епааать, я как подпрыгнула, какое-то мгновение я даже чуть было не побежала в постели, вылупилась на кошку.. а она облизывая сопливый нос, с недоумением смотрела на меня, как бы спрашивая "а ты чего это проснулась?". Лежит и моргает на меня. Ну, естественно я не выспалась, но кофе пить не пришлось, ибо заряд адреналина в спящий организм ударил как током из розетки.

Хам_и_Иафет   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 20:14 (ссылка)
я вот поэтому и не женюсь. воттак засидишься в интернете - потом жена хер даст выспаться. и чихала она что ты ложишься в 5 утра ))
Ответить С цитатой В цитатник
Nesca   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 20:38 (ссылка)
Хам_и_Иафет, но не все жены одинаковые, мож она у тебя будет добрая, ласковая, преданная и заботливая, на цыпочках ходить будет пока ее любимый высыпается)
Ответить С цитатой В цитатник
Хам_и_Иафет   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 21:06 (ссылка)
Nesca, ну мне бесхарактерная врятли понравится, поэтому на цыпочках она тоже врятли ходить будет. главное чтоб жена "сова" была. но они жены то по началу всегда совами прикидуются, а потом только свою тайную жаворонковую сущьность проявляют )
Ответить С цитатой В цитатник
Nesca   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 21:18 (ссылка)
Хам_и_Иафет, есть и совы) но с практической точки зрения - раньше ляжешь - раньше встанешь, раньше встанешь - больше успеешь) хотя если жена без батареек энерджайзер, да еще чтоб и тебе нравилась - долго искать будешь) Женщина (почти любая) не любит беспорядка в доме, и если ты не будешь ей помогать(мусор выносить, например), она сама будет это делать скорее всего. И злиться на тебя что ты лентяй) Так что ты не ошибся словами "хер даст выспаться. и чихала она что ты ложишься в 5 утра", но если дашь ей понять что ты тут тоже важность имеешь - проблем не будет)

Да, кстати, что ты с авой сделал, 25-й кадр что ли? Мелькает фашистский крест или меня глючит?
Ответить С цитатой В цитатник
Хам_и_Иафет   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 21:23 (ссылка)
Nesca, ну это чтоб уравновесить мой израильский банер в дневе ))
А ты глазастая. я думал никто не заметит. типа прикол такой.
Ответить С цитатой В цитатник
Nesca   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 21:48 (ссылка)
Хам_и_Иафет, глазастая потому что часто втыкаю в буквы и аватарки) сижу пялюсь, чувствую что-то не то. То ли у меня звезды в глазах, то ли видеокарта шалит, решила присмотреться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку