-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NerZul

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 161
Комментариев: 211
Написано: 379


Таксс...что мы имеем?..

Четверг, 24 Мая 2007 г. 12:32 + в цитатник
Так, давно я тут не писал. С чего бы начать. Ну, начнем по пунктам: Семья - пока все в порядке, конфликтов минимум. Братва - все отлично, постоянно видемся, только Димас на работу пошел, но вчера звонил, спрашивал как кто, передавал приветы, на выходных увидемся. Учеба, хы сегодня беседовал с руководительницей по практике: дал ей понять, что я серьезный человек, и мне некогда в эти игрушки играться, предложил, чтобы я отработал дней пять по полному дню, она предложила вообще скостить, на том и порешили, через неделю привезу ей дневник, мы его заполним и все. В казачестве бодрые движения, выделяют на след неделе спортзал, будем учиться верховой езде, поедем на раскопки в область, с 1 по 3 июня в Крым нахаляву едем; в общем на месте далеко не стоим, постараюсь подогнать фотоотчеты обо всех событиях. Личная жизнь/отношения с противоположенным полом - стандартное для меня состояние оптимистического пофигизма и одиночества вроде, но появляются нехорошие мысли, хочется отношений хоть каких-нибудь, хоть просто пообщаться в реале...меня эти мои мысли немного напрягают - они раскачивают мое привычное существование, ну блин, чего я не видел и измены, и предательство и ссоры всякие, и ведение на клевету несуразную, мне этого вроде бы хватило, а все равно галимая надежда живет, еще почему-то тянет к бывшей, еще как на зло живем на приличном расстояние. а вот пересекаемся, сука, это меня страшно напрягает, вспоминаю, что она со мной делала, а все равно тянет...в целом все неплохо, ща почти полностью свободен, кто хочет пересечься - контакты в анкете, всем всего, без понятия когда еще отпишусь.
ЗЫ: Слава Руси Православной!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку