-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 27
Комментариев: 3707
Написано: 8855


Без заголовка

Четверг, 13 Января 2011 г. 15:11 + в цитатник

Еще летом, когда только Пашка устроился в Техас, все утро я проводила одна. Однажды я пошла в магазин,  и там долго с меня не сводил глаз один старик.Я подумала,что пидофил мой какой-то.. Да ошибалась.На улице был дикий ливень, и невозможно было идти, так вот я стояла под крышей магазина.Он подошел ко мне, и мы заговорили.

Он: Девушка, у вас необычайная красота.Знаете,у меня есть племянник,ему 22 года.Красивый,Высокий,темноволосый.я хочу вас познакомить.

Я: Знаете ли, у меня уже есть жених. И ему тоже 22 года.

Он:Нет,ты подумай.Он в достатке, у него хорошая работа. А еще он очень интересный.Он приезжает 10 августа сюда в город.

Я: нет,что вы . я не могу так. у меня жених, простите но разговор у нас не состоиться.

В далеке я увидела своего соседа с верху, и решила отвязаться от старика и пошла в его сторону.В след мне он сказал: У человека всегда есть право на выбор. ты ни к кому не привязана.

 

быть может, он был прав ..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку