-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neroznik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 784
Комментариев: 3133
Написано: 7120


ещё одна критика моей дневы.... негативная)

Суббота, 30 Августа 2008 г. 23:25 + в цитатник
Цитата сообщения Скель Процент соответствия "количество букаф критики/количество бреда дневника" = 99,6%

Каждый плохой дневник плох по-своему.
У меня сегодня на критике образчик плохого, очень плохого дневника, который ведется, кажется, неплохим человеком. Вот ведь извечный парадокс!
Поясню, пожалуй, чем меня так неприятно поразил дневник молодого человека с сереньким и непримечательным ником Neroznik.


Ну начать хотя бы с дизайна. Дизайн в целом. Гм. Никакой. Вот тот же результат был, если бы дневник велся черными буквами по белому фону. Впрочем, нет, черным по белому, это стильно, лаконично и даже в чем-то философски: «все фразы ясны, как черным по белому».
А то, что есть… За такой дизайн можно было бы простить тринадцатилетнюю девочку, никак не девятнадцатилетнего молодого человека. Смотрю на эти дурацкие голубые звездочки, как будто вижу подушку. И что мне должна сказать подушка? Нет, воздержусь от «соблазна» прикорнуть на нее и заснуть вместе с хозяином дневника.

«Бегемотики на аватарах просто завораживают» написала одна девочка в критике к этому дневнику, гордо помещенной в цитатник с пометкой «супер» (ох чувствую моя критика такого высокого звания не удостоится. Горе мне!), боюсь даже предположить, чем ее заворожил Муми-тролль, я к нему осталась равнодушна. Впрочем, не могу не признать – белый Муми в этом дневнике чуть ли не самое светлое пятно (и не только потому, что белый)).

Продолжить можно информацией о себе. Чует мое сердце, писался этот шедевр самохарактеристики в два этапа. Сначала Нерозник от явной нехватки слов решил отделаться фразой «… я не люблю писать о себе...».
Универсально конечно, да. Как ответ «I don’t have favorite film» на шаблонный вопрос об этом самом фильме. Только вот уже эта фраза выдает человека не слишком наделенного фантазией и умением себя преподать. Тюфяк-тюфяком представляется, без всяких опознавательных знаков. Видимо, автор это каким-то образом почувствовал, решил это признание конкретизировать. Нет, не фразой «читайте дневник», он пошел дальше. Намного дальше, приписав «какой я хороший...». Да, и в чем же ваша хорошесть? В дурацких шаблонных словах и гвоздях многоточий? Критик не покорён. Однозначно не покорён этой белибердой.

Зато покорены почти полсотни читателей. И подавляющее большинство – девушки. Обычно я не акцентирую внимание на пункте количества постоянных читателей и их поло-возрастной категории, но в принципе и этот пункт может многое сказать о содержании дневника. У Нерозника в дневнике будут сахарные сопли, много сахарных соплей. Может быть – романтика. Непременно – страдания и депрессии. И обязательно – ласковые приветствия новым пчушам, внимание к их персонам. (Нет, в записи я пока не погружалась, всего лишь предположение).

В сообществах несколько насторожило пара сборищ любителей обсуждать суициды и плакаться на жизнь, а также мега-романтика прогулок под дождем (все поняли, что я не считаю это мега-романтикой или брюзгливости интонации прибавить?). Приятно удивили сообщества о поэзии.
Улыбнуло сообщество «Живая критика». Мда, я думала высшее извращение коллег в названии сообществ – «Убей критика», ан нет. Кто-то пишет мертвячинку вместо критики, а у кого-то она с ногами и руками. Чувствую себя ущербной. Критика, ползи! Ползи, критика моя!

И она поползла! Удачно проползла цитатник, заваленный боянами, мурой, двумя розовощекими критиками предыдущих ораторов. Проползла через жуткий фотоальбом, где большинство снимков сделаны, кажется, на камеру мобильного и вряд ли представляют какую-то ценность для общества. Скривившись, проползла мимо фотографии «Я патриот» и доползла до дневника с гениальным названием «Моя днева».

Я конечно понимаю, дневник плоховат и с уважением к нему относиться нечего. Но это критику, а хозяину? Как корабль назовешь, так он и поплывет. Думаю, с дневником дела похожие. Так вот, «Моя днева» - баркас без дна и заранее провальная идея блоговедения. Снова, пусть «Мой дневник» - не оригинально, зато хоть без этого лавкосемечного пренебрежения и тупоумия.

А теперь, собственно то, ради чего я так долго пыхтела.
Прочитала я двадцать страниц этого чуда. Что можно сказать о содержании? Учеба-депрессии-девушки-страдания-бытовуха-бытовуха-бытовуха-бытоуха-жуткие стихи-цитаты песен-цитаты чужих умных стихов-бытовуха-бытовуха.

Здраствуйте друзья товарищчи!!! Вот решил открыть себе дневник... Посмотрим что из этого выйдет))))

Да уж ничего хорошего не вышло. Что уж тут улыбаться скобочками в первой записи?

Кто такой Нерозник?

Дожился... Чувствую себя каким-то эмо-boy-ем на фоне своих сверстников....Чё-то опять депресняки начинаются... опять всё отстой... опять тянет к бритве...

Человек, которые бреется только когда впадает в депрессию. Видимо он все время ходит в порезах – депрессия у него почти постоянно. В девятнадцать лет, когда по идее болячечка уже должна зажить.

А мир всё-таки реально прекрасен... только вот жители в нем порой через чур сухие....

Всех намочить немедленно! Так порешил Верховный Суд по делам сухих жителей планеты!

Ты суперский романтик!

Это однажды скал ему тест. Скель скривилась и добавила: «И мокрый от прогулок под дождем гражданин». *подавилась*Я разгадала загадку прошлой цитаты! Мокрые люди – романтики. Захотите поведать кому-нибудь о его романтичности так прямо и заявляйте «Ты – мокрый человек! Мокрый, каких мало!».

В нете как всегда тишина... в аси весь контактлист красный...

Он вас стесняется! Или злится на то, что из школьного возраста выросли, а слова склонять так и не научились. Ценное умение, поверьте!

вы просто рожденны што бы любить и помогать остальнным..........
будьте еще добрее только не становитесь наивн
ыми а то есть множество людей котор
ые могут это использ
ывать.......

Еще один потрясающий тест. Верьте девочке-психологу! Никак три высших и все псюхологические. И постите такое чаще, да. В вашем случае это даже показано.

Потом пришла Ленка... Я вел себя конечно как сволочь... Ну она такой милый человек, что ну могу я с ней по-другому!(((( Хотя теперь мне стыдно(((


Единственное что произвело на меня впечатление за всю поездку это Девочка лет 11… Она такая милая

Скажите сразу, что с девочкой? Вы вели себя с ней как сволочь? Вы со всеми милыми себя так ведете? Черт, я премилый человек, мне страшно…

Машка меня расстроила

*Как думаете, чем закончится это cообщение?*

Всё у меня депрессия...ушел в себя... жизнь испорчена... и т.д.... МОЯ ЛЮБИМАЯ МАША ШАРАПОВА ПРОИГРАЛА!!!!!

Мда, я теперь понимаю, чем мог быть обоснован этот пост:

Сегодня мне грустно... грустно из-за того что... много на это причин....

Давайте угадаю. Помидорки в баночке скрючились? Из крана вода кап-кап на пол? Книга на ножку упала бумс-бумс? Собачка под окном скулила? Коробочку от диска потеряли? НОГОТЬ СЛОМАЛИ???? Мне вас так жаль! Пчелой вашей что ли стать, чтобы успокаивать, реабилитировать?

я сейчас пьяный в стельку!!!и как вы понимаете тянет меня высказать все что у трезвого в уме!!!Хочу сейчас сказать спасибо всем кто читает этот блог.. я реально считаю что тут только все свои слабости которые в джизни я не показываю никому...поэтому те люди, которые меня читают для меня очень важны.

Вот конечно, куда без таких-то постов! Содержательных, искренних, пьяных. Верим-верим мы вам, что вы в жизни гранит-человек, гнущий своей суровостью подковы и трескающий айсберги в Антарктиде.

12 сентября... утро...
Среда, 12 Сентября 2007 г. 05:23 (ссылка) +в цитатник
Очередное утро... Хоть уже не такое жаркое как летом... Я уже чувствую осень...

Это действительно странно. С чего бы это? Природные аномалии? Какая осень 12 сентября???? Синоптики в любом случае козлы, да!

Порезать пальцы бритвой,
Чтоб хоть чуть-чуть забыть про боль,
Жечь сигаретой руки,
И можно быть уже с тобой

Ни в жизнь бы не подала руки прожженному сигаретой человеку. От лица эфемерной лирической героини скажу, что прожженно-порезанные мужские руки не привлекают. Никак.

Дилемма: У меня все альбомы города 312… Я хочу послушать их… и боюсь… я не знаю как это я восприму

Ни в конем случае нельзя вам слушать такую психоделическую, давящую на мозг музыку! Это противоестественно! Не слушайте и друзьям не давайте! Вы думаете, отчего в мире столько параноиков и маньяков? Правильно, наслушались тут Города 312, и давай людей мочить! (нет, не превращать в романтиков).

Про кота... (читайте в дневнике эту историю)
Смотрите во всех кинотеатрах страны! Жаркая премьера лета!

что со мной... я нажимаю Shift что бы нажать пробел

Все-таки послушали эту жуткую музыку? Раскачало нервишки? Советую обратиться к специалисту, мало ли чем вам грозит это нажимание шифта вместо пробела!

Да, и почему в мой комнате пахнет сырыми пелеменями?

Буээээ, этот запах разложения: сырейшее тесто и мокрый (не романтичный) фарш! Так что вы говорите там про кота-то было?

и тут хоп, температура 0.. снежище.... это мне снова надо одевать зимнюю куртку и ботинки.... Я просто в шоке.....

Антидепрессанты вам помогут. «Гусеницы сожрали урожай. Фермеры Ф шоке!»

девушки которые прям отлично со мной общались года через два становятся мамами... работает 100% в реале...

Алименты выплачиваете или отлыниваете? Хорошо, что я в данный момент общаюсь с вами не совсем хорошо…

У меня новая ПЧ... но никак не могу вызнать кто это... среди ников путаюсь и теряюсь!!! ПЧелки, я вам всегда рад, но давай-те как-то заявлять о себе... а то ведь я об вас и не узнаю.... вотс!!!

Мда-да, приветушки-хахатушки. Пчолы скрываются, Нерозник Ф шОкЕ!

А теперь прослушаем международное обращение:

Война в Грузии... все и так знают сводки новостей... хронику событий и так далее... но вот что я подумал... Господа хорошие, Товарищь Буш и Саакашвили... Вы посмотрите на то что вы творите! Господа, это средневековие... и Вы ещё говорите о демократии, и прочей белибирде!!!
Так вот что я скажу... Ваш интелект остался на уровне далеких колониальных войнах!!! Хотя мне все и так понятно...Все эти полит интриги... Что все это против России, понтно почему, зачем и и вообще все все все..... Это Ваше право... Но мне хочется просто напомнить Вам о вечном суде, на котором вам придется ответить перед Богом о каждом убитом по Вашей воле человеке... Помните Господа об этом!!!


Они усвоят урок, дрянные мальчишки. Обязательно. Уничтожат оружие и подарят каждому ребенку планеты по леденцу. Ведь на то была воля Нерозника!

Все, я больше не могу. Это бред! Россказни о том, как плохо и одиноко. Чуть ли не на каждой странице откровения о том, с какой замечательной девчонкой познакомился и как она близка, мила и симпатична. Потом с этой девчонкой ничего не получается у автора и он тянется к бритве. Сначала автор пишет, чтобы все от него отстали, а потом удивляется, где же друзья-знакомые и почему так нудно и скучно жить. Такое ощущение, что читала дневник манной каши с комочками. Размазня какая-то на каждой странице. И если автору для своих читателей нравится быть этой размазней, то мне, как сессионному читателю постигать весь этот бред категорически не хотелось. В конце-концов, у каждого свои проблемы, у многих – куда серьезнее, чем проигрыш Маши Шараповой и одевание куртки зимой, так с какой стати кто-то должен читать весь этот словесный понос манной кашей???
Честно, меня ничто так не раздражает, как слабые люди. Особенно те, которые сами себя такими делают. Противно и прикасаться не хочется – вдруг заражусь любовью к бесконечному нытью. Однако, кому-то нравится мешать палочкой чужие сопли. Таких – милости прошу в данный бложик.

Закончила я чтение на том, как автор стал ходить в какую-то секту, чтобы закадрить какую-то девушку. Удачи в этом деле, да. А то я думаю, очередной депрессии из-за мелкой неудачи ваши ПЧ не вынесут.

Что еще хотела добавить в качестве маленькой ложки меда… Кажется, человек Нерозник все же неплохой. В той, задневниковой реальности, где он кормит бездомных котов сосисками, плачет над фильмом «Летят журавли» и хоть капельку размышляет об этом мире. Жалко, в дневнике я нашла всего один вменяемый пост. Но ведь это уже лучше, чем ничего.

Сегодня был дождь! Осенний дождь: холодный и молчаливый, спокойный и уверенный в себе. Странно, но он был летом! Обычно такие дожди идут в октябре, а этот был в июле. Наверное, он перепутал и пришел именно сейчас, когда изнываемый от сорокаградусной жары город хотел встречи с ним больше всего на свете. Он был без ветра. Он ронял свои капли, одну за одной, и не думал ни о чем.Я стоял у своего окна и смотрел на горы. В наушниках был Louis Armstrong. Его вечный сказочный голос погружал в атмосферу необычайного покоя. Я стоял и дышал прохладой дождя. Я не смотрел на играющих внизу детей, проезжающие машины. Я их не видел. Я видел только горы, могущественные и гордые, вечно покрытые шапкой ледников. Складывалось ощущение, что я не стою в своем доме, на своем 8-мом этаже, а парю в воздухе. Солнце уже клонилось к закату, и ушло на запад. Я уже не мог его видеть. Я видел только, как сквозь рваные облака оно протягивало свои лучи, и желала моему городу сладких снов. Казалось, время остановилось. Но прошло какое-то время, дождь закончился, солнце ушло. Опять вернулись звуки. Всё встало на свои места.


© Взбаламученная Скель.

Matvej4ik   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 16:04 (ссылка)
любая критика субъективна в принципе, поэтому не придавай значения ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку