-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neroznik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 784
Комментариев: 3133
Написано: 7120


Я в контакте

Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:29 + в цитатник
vkontakte.ru/id4845999

Я в контакте


Душа_страдает   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:35 (ссылка)
Круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Neroznik   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:39 (ссылка)
Душа_страдает, а чего крутого?
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_страдает   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:43 (ссылка)
Neroznik, а ненаю... ну вобщем я те приглашение дружбы васлала!
Ответить С цитатой В цитатник
Neroznik   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:46 (ссылка)
Душа_страдает, С удовольствием приму))))
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_страдает   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:48 (ссылка)
Neroznik, да ладно... обычно от мню впервых впечатлениях не в восторге!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Neroznik   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:01 (ссылка)
Душа_страдает, почему же???Это не правда!!!я в восторге))))
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_страдает   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:08 (ссылка)
Neroznik, Дело в том что меня не все воспринимают!
Ответить С цитатой В цитатник
Neroznik   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:09 (ссылка)
Душа_страдает, это как? Я не могу понять? Как это не воспринимают?
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_страдает   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:13 (ссылка)
Neroznik, Обычно все с кем я имею "радость" общаться (эт на про тебя), они думают одинаково... ну у всех одинаковое мышление, а я всегда иду против одного мнения и стою на своем, при ентом предлагаю множество вариантов... но вот из- за того что я якобы много знаю... меню и не воспринимают... но я много вроде и не наю- ведь знать много, ну просто не возможно... да и к тому же я просто полагаюсь на интуицию!
Ответить С цитатой В цитатник
Neroznik   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:30 (ссылка)
Душа_страдает, ... не могу судить про твою ситуацию... но таких людей с одинаковым образом мышления много.. но говорить что все такие нельзя... Это очень хорошее качество иметь свое мнение, и на мой взгляд, гораздо ваджнее не потерять его... вот, а найти себе единомышленника, это правда трудно... но это возможно! Правда))) Ты знашь, я понимаю тебя, потому-что по большому счету нахожусь в похожей ситуации, однако есть люди, с которыми я нахожу общий язык... Прости, я совершенно тебя не знаю, поэтому не могу сказать что-то про тебя, что-то посоветовать)))Но могу сказать определенно, мне очень интересно читать твой дневник, и мне кажется ты замечательный человек)))Вот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_страдает   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:33 (ссылка)
Neroznik, Пасиб... а вот про днев могу сказать только одно: я пишу только то что есть во мне! Иногда взрослые удивляются моему возрасту и тому как я веду разговор... не совпадает, но меня не пугает, я их понимаю... я просто рано повзрослела!
Ответить С цитатой В цитатник
Neroznik   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:36 (ссылка)
Душа_страдает, в этом нет ничего плохого))) Просто ты такая)) А девка и правда очень интересная)))Значит и ты такой интересный человек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_страдает   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Neroznik   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку