-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neroznik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 784
Комментариев: 3133
Написано: 7120


7 мая

Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:19 + в цитатник
я вот что скажу... обмельчал я... нет того романтика теперь... быт безжалостный и беспощадный, ломает крылья(((( этот душевный, безграничный полет души... я не стремлюсь больше к этому((( незачем.... не интересно это никому....

Пролетели буйные, несмелые,
наши непутевые года,
ох, девчонки, что вы с нами делали,
что мы с вами делали тогда...

Ох, да что со мною, что же?
не тревожь ты меня, не тревожь,
ох, Сережа, ох, Сережа,
не вернешь, ничего не вернешь!

а я стал черствым... Представить только, я стану папой!я видел это маленькое чудо))оно ручками шевелит... а я отношусь к этому спокойно... без того свойстаеного мне экспесивного восторга((((

стихи уже закончились... жизнь стала прозой((((

Matvej4ik   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 08:32 (ссылка)
бред.
все бред.
периоды эмоционального спада и подъема естественны.
тут многое зависит от тебя. чего хочешь ты?
то, что ты подписываешь себе приговор сейчас и так точно как раз показывает, что твоя внутренняя экспрессия - жива) просто не в то русло попала :)
эээхх)) как я вам завидую,а )) я так хочу тоже дите, семью,...
и вообще, вы там обалдели что ли быту сдавать?, а?
вы ждете самое настоящее ЧУДО, ребята! :)
это так прелестно ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Neroznik   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 09:09 (ссылка)
Matvej4ik, виимо нужна просто разрядка... нужно выскафниться.. понсети бред... особено в период активного написания диплома, пойманая эмоция превращается вот в это все!!!
мы не чудо... мы ещё учимся))) а у тебя все ещё будет))) обзательно будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Matvej4ik   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 09:23 (ссылка)
Neroznik, ааа.. диплом, фуелки, что ж сразу не сказал-то))) тогда да. понимаю. вот корень зла :D
Ответить С цитатой В цитатник
Neroznik   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 09:38 (ссылка)
Matvej4ik, угу... мне его сдать до 15-го надо... а он пока не готов...
Ответить С цитатой В цитатник
Matvej4ik   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 09:46 (ссылка)
Neroznik, я его за 2,5 ночи написала))
Ответить С цитатой В цитатник
Matvej4ik   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 09:46 (ссылка)
у тебя масса времени :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку