Во первых строках своего поста я вынужден сказать: персонатри - сраное аниму.
Здесь есть девочка-робот. Девочка-робот носит красный бант, занимается сексом через обмен днк, в конце - плачет, а поначалу - хочет оставаться by your side. Девочка робот ходит на стройных безногих, девочка робот стреляет из пальцев, девочка робот учится в школе, девочка робот - Агису.
Здесь есть белый благородный пёс-альбинос, который ест суши из Хрюши, которые готовит Шинджиро, который в конце don`t run away и всё у него стало бы хорошо, но не было тян, и всё стало, как стало. Пёс носит крылышки, пёс держит в зубах кинжал + 1000 к атаке, у пса шкалит Agility. Девочка-робот переводит реплики пса, пёс, посему, не фрустрирует, а его моральные принципы слизаны с Хатико.
Здесь есть девочка-аристократ, хотя на вид ей и 30 и голосом она не млада. Красный бант - при ней, рапира - при ней, соц-ретардность в контексте мира пролов - при ней, сиськи - и те при ней. Через рамен-шопы в компание ГГ она познаёт себя, рамен и, в конце, героя.
Здесь есть девочка-няша, которую бычил весь класс, а потом она спасает главную суку и дружит с ней до слёз в уголках губ... ой, это там уже не слёзы были, а что-то олигофреническое. Девочка готовит, но готовит плохо, а посему герой должен набрать шесть пунктов параметра courage, дабы стать badass и, в конце концов, удовлетворить поварские наклонности девочки-няши, а в конце, как это водится в Персоне три, и нефритовые врата.
В Персоне ещё много кто есть. Много кого там бы лучше не было. Например, там латентно есть чувак-мальчик, который ест рамен и уныло взирает, с тоской и печалью, на то, как его учительница ему не даёт. Но мы-то приведём его на путь к истине, потому что его аркана (Magikan) штука хорошая, горючая и жгучая. Но если кто заикнётся о том, что чувак-мальчик хороший друг и приятно с ним коротать сошал-линк - тот пусть идёт нахуй.
Здесь есть даже жирный-жирный гурман не пассажирный. Но мы его всё равно подбираем, чтобы выяснить его культистскую сущность, спасти от заслуженого пинка в правое яичко и рака хоть чего-нибудь. А потому что так выходит. Потому что нужно качаться разговорами.
Здесь есть спортсменка-тян. Спортсменка тян называет героя хорошим отцом. Спортсменка тян решает жизненые проблемы о диете. Спортсмнка тян в конце приходит к выводу, что в 16 лет не уметь писать - что-то подозрительное, зловещее и даже постапокалиптическое.
От них бежишь в Тартарус, в обитель тёрок и левелапов, где звучит чоткий и дерзкий рэпачок, где ровные тени подставляют свои спины под строгий удар. Всё это столь прекрасно настолько же, насколько ужасно тянется и тянется под конец. Девочка-няша может менять музыкальные пластинки, но лирическая мелодия не убирает бэби-бэби-бэби, и, в конце концов, любимый торт вызывает СУКА ПОНОС НАХУЙ. Всё искупается селекцией, когда я, т.е. ты, т.е. все мы заходим на геймфакс дат ком и читаем, как же наплавить себе столь сильную вундервафлю, что отклик её пиздатости виден даже в реальном мире, он даже вздувает ткань трусов, ибо настолько всё это распиздато.
Получается славно, но иногда закрадывается мысль - как в пирсонкутри играть без поддержки со стороны бессмертных умертвий, что пишут гигабайты текста и строят сложные конструкции таблиц? Загадка сия, дающая ответы на все вопросы жизни.
В Пирсонке есть чем заняться. Но это чем-то заняться уж очень однообразно. В пирсонкетри, вобщем, мало сюжетных ивентов. Когда сюжет появляется - это праздник, это просто супер-пупер. Но когда мы ходим в школу и ходим в школу, чтобы вечерком пойти в Тартурус, чтобы на утро сонным пойти в школу - это не грустно, не весело, не даже печально. Это - рутинно. Рутина в моей п3, скорее за Тедди-кумой.
А потом на свет зелёный выползают Плохие Парни и строят козни. Плохие парни рядяться как хорошие косплееры, жрут наркоту и ведут себя, как жуки по кланнаду, хотя я и люблю кланнад, но не смотрел, но фраза хорошая.
Всё вышенаписаное - хуита.
Персонатри - сраное аниму, по прежнему. Но это же ЗАЕБИСЬ КАК КРУТО. И иного не надо. Это стильное, это бакаменогаторное аниму. Здесь есть отличная режиссура, здесь есть шикарные диалоги. Да, здесь есть аниму-штампы. Но эти штампы раскрываются на протяжение 110 часов. 110 (сто десять) DEEP персонажей не стоит на месте, их мотивация не прибита гвоздями. Всё время игры они принимают решения, фрустрируют, веселятся и режут вены, когда наступает час Х, ибо дальше - не то, что потоп, а полный Моисейц и горящий терновый куст с сальными предложениями. Девочка-робот (далее - Агису няшка, моя вайфу) - самый живой пример. Начинающая как этакий терминатор-сайракс с железными установками, в конце она ложит голову героя на свои стройные колени и вместе с ним любуется весной. Заставить забыть и просто тихо, по-человечески понять её, понять каждую мысль, каждый жест, нигде не дать усомниться в её правдивости, при этом оставляя ей стальные конечности - пагни из Атлус смогли.
Пагни из Атлус смогли выписать совершенно реальные для нашего унылого мира, буквально на гране бытовухи и романтического утрирования с.линки и проблематики.
Умирающий молодой человек, которому герой помогает найти новый смысл жизни.
Юкари, наша розовая (не подумайте плохого) дива, у которой мать - блядь и пизда, которую, однако тоже можно понять!
Старый бухающий в клубе монах, который язвит, ворчит и, собственно, бухает по простой причине - потеря семьи.
Совершенно лулзовый Devil Танака, который продаёт самые крутые товары и ворочает миллиоными состояниями. Но находит новое осмысление своих бабосов под влиянием ГГ. При этом, что просто чудесно, не превращаясь в филантропа. Он останется циничным, похуистичным дьяволом. Срали мы на вас, дядушка Скрудж.
Есть, в конце-концов, Джумпей, глазами которого мы взираем на проблемы SEES-группы и их конфликт со всеми подряд. Не бессловесным Протагонистом раскрывается вся Суть, а именно не стесняющимся проявлять ну совсем не анимушные эмоции Джумпеем. Взгляд человека приземлённого и, в принципе, в гробу видевшего весь пафос будничного спасения мира.
Боёвка, музыка, кат-сцены - всё это радкий вин, и если первые два пункта за 110 часов приедаются, то сюжет - нет. Сказать что-то больше - сломать кому-то кайф, так что это. Того. Вот вам Мику, а я пошёл. Спасибо за чтение, мудаки.