-Метки

!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!1 !!!!!!!!!!!1 ))) ))))) ))))))))) 04.1.2008 11111 1111111111111111111111111111111111111111111 :))) a vampyre who loved me ex matic fragments of freedom gkgkkfkff haa haa ты жжешь julien k +chester bennigtnon kek lp effect by toocha-emo beningtonist lpeffect make up melissa cross music mysctical attittude quantum eternity skins 4 qip the matrix xagohatx xddd xddddddddddddddd xdddddddddddddddd zapissssssssssssssss zen of screaming ГОСПОДИ аааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааагагагагагаг анегдоты про лп важное вопрос жизни и смерти давай бухнем! для магазниа жжете животные как обдолбиться за 10 руб? книжка критика кстати четсра я не лблю.1 лоа лол..опять эффект лп))) лп и их фанаты лп эффект лп-эффект м...да мама матриа рулит и ниипет матрица маяковский мегалол мне то пох-я частью гопник))) мой любимый мультик музыка музычка не нарушайте баланс ностальгия ноу комментс ну достали своим зажимом... о выборе о жопе обьебеня и компания))) опрос дня оу...вализ слушает линкин парк? ошмар песня которая меня разбудила писец полулатыш порнушка последний гвоздик в крышку гроба эмачей почтовык файлы приколы про лп смайлики смотреть всем!!! старый ты дура удивление умереть ни встать учим японский... хаха смешно честр шучу эванеся эмовский смит это супер песня!всем слушать эффект лп я ахуеваю я когда это читала у меня кыша доехала до предела

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Страница_удаляется

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21129


ура!у еня опять счастья полные штаны

Пятница, 23 Мая 2008 г. 12:16 + в цитатник
теперь возлме моего профайла ест ькоронка...я медленно но верно становюсь фаворитом...и это после того как они отметили мое сособщество лп эффекта!

Юля_Фаулз   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 12:31 (ссылка)
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Страница_удаляется   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 12:36 (ссылка)
Rock_Barbie, так что терь мну мона найти в списке..но мое сообщще ство меня обгоняет..а у меня есть ещще Фоф днев и хтжбрид теори-а их тоже надо развивать
Ответить С цитатой В цитатник
NUMBoy   обратиться по имени Re: ура!у еня опять счастья полные штаны Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:26 (ссылка)
а что тако коронка?)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Leeerochka   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:07 (ссылка)
поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Страница_удаляется   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 23:10 (ссылка)
NUMBoy, это возле читаемых пользователей ставится
Ответить С цитатой В цитатник
NUMBoy   обратиться по имени Re: Ответ в Sleeping_awake; ура!у еня опять счастья полные штаны Суббота, 24 Мая 2008 г. 17:14 (ссылка)
Исходное сообщение Sleeping_awake: NUMBoy, это возле читаемых пользователей ставится

воу! класс!!!!!!1
только щас заметила)))))))))))
поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку