-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _18

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

киберизация всего сущего ловцы снов мой байк"атом" просто поболтать с кем-нибудь рогатка украшение собой вечеринок шаномагия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 263
Комментариев: 4413
Написано: 5458


возвращение.

Среда, 11 Октября 2006 г. 03:00 + в цитатник
В колонках играет - ничего...
Настроение сейчас - спааать...

Многие имеют привычку курить, у некоторых привычка пить... У меня привычка говорить "привет" когда я возвращаюсь домой, несмотря на то, что живу совсем один. Внутри моей головы происходит раз за разом такой диалог:
-Привет!-говорю я.
-Ой, а как ты узнал что я здесь?-спрашивает кто-то.
-А вот...
Так было и в тот день. Захожу домой. Закрываю за собой дверь.
-Привет!-говорю.
-Привет...-кто-то мне отвечает.
Мне становится страшно. Мне неуютно в собственном доме. Мне хочется убежать.
-Знаешь, мне кажется, оттого, что я поздоровался с тобой, тебе стало очень страшно и неуютно находиться в собственном доме. Тебе хочется убежать...
-А... А откуда ты всё это знаешь?-спрашиваю я.
-А вот...


специально для Усты фотка ботинка...

 (700x525, 42Kb)

Opanya   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 13:01 (ссылка)
кто-то - подъебщик...
Ответить С цитатой В цитатник
Cheshire_squirrel   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 14:16 (ссылка)
а я с кошками здороваюсь и делаю грустную рожицу.
Ответить С цитатой В цитатник
zolotsa   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 22:20 (ссылка)
это паранойя на начальной стадии :)
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 01:07 (ссылка)
Opanya, настоящий, ага...
кукла_в_тельняшке, кошкам? так потом и ходят с грустными рожами...
zolotsa, неее... это уже шизофрения...
Ответить С цитатой В цитатник
_Gessen_   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 10:16 (ссылка)
привет
Ответить С цитатой В цитатник
Melina   обратиться по имени Re: возвращение. Четверг, 12 Октября 2006 г. 11:22 (ссылка)
Ван Гог отдыхает (я про фотку)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Омарчик   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 14:08 (ссылка)
ой,а я по 300 раз вдень говорю"Привет,как дела!"ну на самом то деле мне боком как там у них дела...я просто говорю и ухожу..
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 20:09 (ссылка)
_Gessen_, здраствуй, как дела?
Melina, ты не поверишь... Ван Гог умер...
ЗАДНИЦА_ВОЖДЯ, а они всем скопом догоняют и трындят, чего там у них случилось... бывает и так, ага...
Ответить С цитатой В цитатник
zolotsa   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 20:29 (ссылка)
Ван Гог в гробу перевернулся... ))

А вообще, есть что-то схожее между ботинком конца 19 века и ботинком начала 21го.... определённо! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
zolotsa   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 20:31 (ссылка)
Nerash_Quinno, быть может. тебе виднее... ))
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:06 (ссылка)
zolotsa, вполне вероятно, что ботинок ещё с конца 19-го века там лежал...
а вообще это вполне может быть начальной стадией паранойи...
Ответить С цитатой В цитатник
zolotsa   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:49 (ссылка)
Nerash_Quinno, ты всё-таки определись с болезнью... )

п.с. есть ещё из той же серии "Ухо" Гогена :)
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 01:11 (ссылка)
а может тебе завести котенка?
во-первых ты мне обещал нарисовать котенка, а во-вторых, представь, ты будешь заходить домой и говорить "привет!", а котенок человеческим голосом тебе в ответ "привет"...и будет почти не страшно - ведь ты будешь знать ,что это котенок...
Ответить С цитатой В цитатник
_Gessen_   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 04:22 (ссылка)
Логика, хорошая идея с котенком :)))
Nerash_Quinno, )...а у тебя?)
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 10:27 (ссылка)
zolotsa, определяются, если собираются лечиться... а если меня вылечить, то что останется?
Логика, с котятами у меня давняя вражда... однажды я одного побрил налысо, а потом, уже другой, меня описал спящего... кстати, персонаж выдуманный, у меня мама ещё живёт...
_Gessen_, плохая идея с котёнком!
а дела хорошо... кое-что понял, жить стало ещё легче...
Ответить С цитатой В цитатник
Tourniqet   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 11:32 (ссылка)
Nerash_Quinno,
СВ!..:)
А что делать, когда кое-что понимаешь, а жить становится тяжелее? И с каждым разом как понимаешь это "кое-что" чуть больше, становится еще тяжелее?
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 11:51 (ссылка)
Tourniqet, хех, тогда нужно понять что-то другое... хочешь, обменяемся понятым?
Ответить С цитатой В цитатник
ILoveMe   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 00:37 (ссылка)
я вот тоже иногда сама с собой разговариваю. Не вслух правда, а мысленно.
Ответить С цитатой В цитатник
_Gessen_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 05:15 (ссылка)
Nerash_Quinno, можно узнать, что ты понял?)
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 00:47 (ссылка)
ILoveMe, мысленно любой дурак может сам с собой поговорить...
_Gessen_, можно, но для этого мною надо быть...
Ответить С цитатой В цитатник
ILoveMe   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 10:04 (ссылка)
Nerash_Quinno, разговор с самим собой вслух пугает=)
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 10:59 (ссылка)
_Gessen_,
и мнетак показалось))
Nerash_Quinno, а о том, что ты живешь с мамой я в курсе... и вообще, Андрей! я же очень сообразительная))))
Ответить С цитатой В цитатник
SilentOne   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 22:41 (ссылка)
А я по специальности врач...
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 23:49 (ссылка)
ILoveMe, да не пугайся, я со всеми вслух разговариваю...
Логика, а я в курсе, что ты очень сообразительная, но не все же так много обо мне знают.
SilentOne, хорошо тебе, хотя бы как это называется наверное знаешь... только мне помощь не нужна, спасибо заранее...
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 00:28 (ссылка)
Nerash_Quinno, но это же знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Mozer   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 17:07 (ссылка)
БЛИН!!!! Зацепило за самое внутри. А вот комменты - никогда не читайте комментарии к тому, что вам понравилось. Да если и не понравилось - все равно не читайте.
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 20:48 (ссылка)
Mozer, точняк... но всё же их пишите...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку