-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _18

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

киберизация всего сущего ловцы снов мой байк"атом" просто поболтать с кем-нибудь рогатка украшение собой вечеринок шаномагия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 263
Комментариев: 4413
Написано: 5458


Дурацким мыслям-бой!

Среда, 04 Октября 2006 г. 22:38 + в цитатник
В колонках играет - клауфингер... вэ ра ю нау?
Настроение сейчас - задумчивое такое...

Сидел как-то в комнате своей, Ловца Снов для Усты делал, даже скорее сочинял его, как вдруг Усто собственной персоной в комнату через окно влезает и что-то об одолевающих его дурацких мыслях бубнит. В таких случаях сначала я расставляю приоритеты. Я подумал, что ЛС для Усты делаю, значит пусть он дальше куда-нибудь идёт и мне не мешает, ведь хотел же он чтобы я поскорее ЛС завершил? Ведь сколько красивейших снов он уже потерял безвозвратно? и сколько ещё потеряет... Вообщем Усто ушёл. Что занимательно в дверь которой раньше я не замечал. Скорее всего не замечал, потому что и не было её раньше. Помню подумалось, если так каждый мой знакомый будет в окно заходить и при выходе проходить через всё новые и новые двери, то вскоре окажется, что у меня и стен не осталось вовсе, одни двери кругом... И всю мебель придётся в центр комнаты перетащить, чтобы не мешала людям выходить...
ЛС... Он был наполовину завершён, когда я понял, что закончить его мне что-то здорово мешает...
-Эй! ты что?-спросил я у чего-то.
-Как что? Мысль!-ответило что-то мне.
-Хмм... какая-то ты дурацкая...
-Какая уж есть.
-А зачем ты мне такая?
-Вовсе незачем, зато ты мне нужен.
-А я тебе зачем?
-Думать меня, дурачок!
-А... А я не хочу...
-Хех, ты пока попробуй меня не думать, а я подружек позову.
Знаете, существует особый род мошкары, их ещё некоторые Козявчиками называют, они не кусают, не жалят, кислотой не брызжут, но тем не менее неприятны до тошноты. Да вы их наверняка наблюдали, они по вечерам любят над полями роиться, как раз на уровне вашей головы. Попадёшь в такой рой головой и штук десять Козявчиков съешь случайно, несколько в уши забьётся, одна штучка наверняка в нос попадёт, вот такая же история и с дурацкими мыслями. Одна маленькя деталь их с Козявчиками отличает, дурацкие мысли-бесплотны, так что сражаться с ними методом силы бессмысленно... Вот такой штукой Усто меня заразил. Теперь в моей голове все мысли либо дурацкие, либо о том как избавиться от дурацких мыслей, причём вторые также являются дурацкими, ибо любая мысль о дурацких мыслях является дурацкой по умолчанию.
Вообщем поняв, что один не справлюсь, пошёл к Варперу за помощью... Пошёл через Новую дверь, во-первых, потому что Усто наверняка после меня к Варперу пошёл, а во-вторых, должна же Новая дверь на что-нибудь пригодиться? Двери же для того чтобы в них входить\выходить, не так ли? Вообщем вышел в некий коридор, напомнивший мне чем-то коридоры НИИ Мозга. Я конечно ожидал, что дверь моя будет не единственной, но не ожидал, что кроме неё будет ещё так много дверей. Правда многие из них не имели над собой номера, и многие номера не имели под собой дверей, так что проблема выбора передо мной стояла не так чтобы очень большая, тем более, что одна дверь и вовсе была приоткрыта, вот туда я и решил заглянуть. Из вежливости врождённой постучав, я приоткрыл дверь ещё больше и зашёл внутрь. Меня встретила Абсолютная тишина, даже не встретила, а скорее поглотила меня, съела с потрохами, так что нечем пошевелиться даже стало... Случается изредка такая тишина в которой то правое ухо позвенит, то левое, то оба, а бывает и такая, что вроде и звенит что-то, но вот чем этот звон слышен, так уж точно не ушами, вот так и здесь... Наверное как кузнечик, ногами эту тишину услыхал, вот только вроде ничего и не звенело...
Посредине комнаты стоял стол, возле него стоял стул, больше мебели я не заметил, наверное Варпер избавился от неё, видя что в комнате всё новые двери появляются. Как бы то ни было, за столом на стуле сам Варпер и сидел... И вроде даже спал, но почему-то с открытыми глазами. Из врождённой вежливости я кашлянул и сам испугался издавшегося звука. Казалось его неуспевшего ещё с уст моих сорваться поймало что-то, скрутило, порвало, зашило заново, поставив нелепые заплатки, затем на куски неровные аккуратно разделило, их друг с другом перепутало в хаотичном порядке выстроив цепочкой, и под конец с эхом издало задом наперёд... Зато Варпер на меня посмотрел, проснулся вроде...
-Что-то здесь не так...-сообщил я Варперу. Тишина была ответом. Всё та же, наверное Варпер долго над ней трудился, качественная Тишина вышла.
-Ко мне Усто заходил, про мысли дурацкие набубнил чего-то и был таков...-сообщил я Варперу ещё кое-что. Ответом мне была Тишина В Квадрате. Видно было, что Варперу что-то не даёт покоя, что-то тревожит, и не даёт ни о чём думать кроме как о том что его тревожит.
-Меня после его прихода-ухода тоже теперь дурацкие мысли преследуют...
-Да отъебись ты!-воскликнул Варпер.
"хорошо"-подумал я и выходя дверь ногой закрыл. Дурацких мыслей лишь прибавилось. По этой причине я решил больше ни к кому не заходить и ни с кем не встречаться, ведь голова моя не резиновая и даже в лучшие времена много мыслей туда не влезало... Решил справляться своими силами и начал с поста, в смысле решил отказаться от всего, что может помешать в трезвом рассудке пребывать. Неделю не пил, не курил, хотя всего три дня хотел так провести, но неожиданно привык... Всё это время я думал... Думал как их извести... На исходе сегодняшнего дня, я наконец придумал... Я знаю точно как избавиться от дурацких мыслей. Для этого, сегодня в полночь я пойду туда где нет рек, зато есть мосты, а реки заменяют заасфальтированные трассы, по которым вместо лодок машины плывут. Ещё немного попишу, соберусь и пойду. Хмм... С каких это пор, мне стало так тяжело выходить ночью на улицу? Пусть ночь, пусть туман, пусть идти мне за линию города, ну и что? Ведь это мне нужно? А нужно ли мне это? А кому если не мне, это нужно? ААА!!! Дурацкие мысли! Всё, понаписал чего-то, вот уже и собрался, выхожу...
Как на улице здорово! Дошёл до места-моста. Сел и вниз стал смотреть. Ночь, туман, фонари светят где-то сверху, но так как их столбы в тумане теряются, то очень даже легко думается, что не фонари эти объекты, а не иначе как НЛО, или разъевшиеся до гигантских размеров святлячки. В такой окружающей иллюзорной красоте и пребывал я, глядя на проезжающие под мостом машины... Штука в том, чтобы в каждую проезжающую машину мысль какую-нибудь дурацкую сажать и пусть едет себе и исчезает вместе с машиной где-то там, вдалеке... В тумане проезжающие внизу машины кажутся какими-то фантастическими мыслевозами, несомненно это лишь помогает в избавлении от мыслей дурацких. В каждую машину мыслей влезает штуки по четыре, но иногда внизу проезжают грузовики, туда мыслей понятное дело влезает больше...
-Пока-пока, хехех...-прощался я со своими мыслями. Наконец-то мне было легко и спокойно, захотелось общения, и пива, и вообще... Но не тут-то было. Под дурацкими мыслями должно было уже обнажиться дно моего мозга, но всё его закрывала какая-то огромная жирная дрянь. Только тут дошло до меня, все дурацкие мысли всего лишь последствия какой-то большой степени важности проблемы и пока её не решишь, дурацкие мысли словно метастазы раковой опухоли будут постоянно наводнять всё моё существо и машин на них всех не хватит... Но сейчас, когда я увидел, то единственное, что действительно мешает мне жить, я вполне могу с этим справиться и так, просто взять и сделать всё возможное для решения проблемы, а так как методов решения всегда несколько, то всеми ими действовать и стану, словно методы решения также метастазы, а раковая опухоль уже я. Пусть теперь эта огромная жирная дрянь со мной поебётся, хехех...

 (700x525, 61Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 14:34 (ссылка)
Ты жив еще, Нерашище? Отрадно.
И думаешь, похоже, не напрасно.
По клавишам пальцАми попадаешь,
И пишешь очень складно и толково.
Ну, что ж, все это радует безмерно.
Тебе желаю всяческих успехов,
В надежде, что в твоей, столь юной, жизни
Еще не раз проглянет в Небе Солнце…
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Opanya   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 15:39 (ссылка)
все что нас не убивает - делает нас сильнее...
go ahead, my friend!
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:34 (ссылка)
думаю эта дрянь скоро от тебя сбежит сама... *вспоминая самый первый разговор в реале*
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:58 (ссылка)
Аноним, хех, никому ещё не была отрадна моя продолжающаяся жизнь в стихотворной форме... благодарю безмерно...
Opanya, а нас ничего не убивает кроме нас самих, так что следуя тому, что всё полезно в меру, в меру должно быть нас... потому меня так мало...
Логика, мне так стыдно... тот разговор не помню... я хоть вёл то себя прилично?
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 21:30 (ссылка)
Nerash_Quinno, я те как-нить напомню...там просто была одна тема... по поводу твоих тараканов и тп...
а вел себя вполне прилично;)
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 20:32 (ссылка)
Логика, напомни... может забыв, я много потерял... а то что прилично себя вёл... хех, я иногда о том жалею... Кирюхе приветы...
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 21:19 (ссылка)
Nerash_Quinno, жалеешь? правда, что ли? нееее...)))
обязательно передам)))
если б мне казалось. что ты много потерял забыв, ябы напомнила..а вообще надо енто еще сформулировать снова...а мне лень)))
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 21:18 (ссылка)
Логика, всё так как должно было быть, не жалею конечно, это типа сомнительного комплимента что-то было... а всё-таки напомнила бы, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 23:48 (ссылка)
Nerash_Quinno, спссибо)))
просто хотелось , чтбы ты сам сказал, что это комплимент.
а мы говорили о том в частности, что далеко не всякая девушка сможет выдержать твоих тараканов в полном сставе...это в общем...оооооооочень в общем...
может и дурацкие мысли их не выдержат?
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 03:17 (ссылка)
Логика, в полном составе их не выдержит никто... это точно... и дурацкие мысли все лежат дохлые кверху лапками...
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:54 (ссылка)
Nerash_Quinno, мдя...только мозг зря засоряют... надо там тотальную зачистку
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 20:14 (ссылка)
Логика, тараканы раз в месяц прибераются... чаще не заставить... чуть что, грозятся что-нибудь нужное выкинуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 00:44 (ссылка)
Nerash_Quinno, раз в месяц? тоже достижение...хотя учитывая, что им положено сосиски воровать из холодильников соседей, то мог бы и на уборку выресировать хотя бы по 2 раза в месяц что ли....
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 10:32 (ссылка)
Логика, не-не-не... в случае с ними лучше и не заикаться об этом...
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 11:00 (ссылка)
Nerash_Quinno, ну прально: сосиски отдельно - мусор отдеельно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку