-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _18

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

киберизация всего сущего ловцы снов мой байк"атом" просто поболтать с кем-нибудь рогатка украшение собой вечеринок шаномагия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 263
Комментариев: 4413
Написано: 5458


Знаешь... Я не знаю...

Пятница, 11 Августа 2006 г. 03:00 + в цитатник
В колонках играет - что-то играет... ага...
Настроение сейчас - больно...

Не сплю третий день... Чем занимаюсь? Как не странно звучит, я пытаюсь заснуть. Разгоняю тучи бредовых мыслей, считая прыгающих через забор овечек. К сожалению, уже перепрыгнувшие овцы стоят и говорят ещё более бредовые мысли чем были до этого. С овечками вообщем пришлось завязать. Чересчур уж трудно с ними. Но по-крайней мере вроде кое что понял...

Что я понял?

Знаешь... Я не знаю...

Не знаю... Так получается, что просто как слова "не знаю" не выражает ничего, кроме полной бессмыслицы.
-я не знаю, как пройти в библиотеку.
-я не знаю чем это обернётся.
-я не знаю, что здесь писать.
Но иногда словами "не знаю" можно выразить и то, чего выражать слова не могут.
-я... я не знаю...
Это может говорить о чём угодно, но может не сказать и ничего... К примеру, может не сказать сколько время, может не сказать что будешь делать на выходных, не сказать сколько стоят твои ботинки. а может также и сообщить как сильно я люблю тебя. Это зависит от ситуации. Ситуация зависит от тебя и от места.
Вечер, скамейка, пара молодых людей. Ему так спокойно, так легко, так здорово. Ей здорово, легко и спокойно. Жаль не видно, как солнце опускается за горизонт и освещает небо вокруг себя в красно-золотистые оттенки, но тем не менее, радость совместного сидения на скамейке, его рука на её плече, совершенно непринуждённое ненапрягающее молчание не дают говорить ничего кроме слов нежности. В такие моменты кроме как о любви говорить больше не о чём, но кто знает слова любовь выражающие? Любовь-милое затасканное слово, выражающее пожалуй меньше смысла чем слова "не знаю", когда сказано в моменты требующие говорить что-то о переполняющих всё существо твоё чувствах.
Бывает так, что они заставляют сказать что-то в сердцах, что-то выставляющее сказавшего полным глупцом, как не раз меня. Бывает, что ничего с собой поделать не можешь, говоришь не думая ни о чём, кроме того, что выстроила в твоей многострадальной голове какая-то нелепая фантазия. Но дело в том, что это же светлые чувства эту фантазию породили. Да, в такие моменты ты глуп, зато испытываешь искреннюю любовь и вся хрень, что в очередной раз ты сказал ей, любовь эту доказывает. Только потом, когда остынешь, приходит понимание тобою сказанного. Тогда пытаешься добиться прощения, но тебе вполне могут сказать, что разговор с тобою неприятен, также как и ты сам. Вполне вероятно теперь уже у неё в голове возникла нелепая фантазия, порождённая искренними светлыми чувствами по отношению к тебе. Хотя, это также вероятно как и то, что никаких светлых чувств по отношению к тебе и не было, а просто ты стал неприятен, потому что она не поняла, что заставило тебя говорить неприятные вещи нелепой фантазией порождённые... И не понимает, почему она должна терпеть такие выходки...
Она и не обязана...

Что в таких случаях делать?

Я не знаю...

Prizrak_Sladkoi_N   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 03:37 (ссылка)
И у тебя буссонница! Понимаю - третью ночь с ума схожу.
(а ещё я думаю, что слово любовь невозможно затаскать; всё равно, когда его говорят по-настоящему, оно звучит. ой, как много раз я об этом спорила, и почти никто не соглашается - может, я не права..)
Ответить С цитатой В цитатник
norf   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 11:00 (ссылка)
Ф тему
 (698x327, 166Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Palpitation   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 12:44 (ссылка)
спасибо что позвонил. я была рада тебя слышать -)
Ответить С цитатой В цитатник
Prizrak_Sladkoi_N   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 16:38 (ссылка)
norf, ааа! так и есть! =0
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 20:28 (ссылка)
Prizrak_Sladkoi_N, знаешь... в жопу любовь...
norf, так и было, перец... так и было...
Palpitation, я рад был возможности позвонить...
Ответить С цитатой В цитатник
sh_URBAN_core   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 00:16 (ссылка)
Nerash_Quinno, речное настроение, дядя Нераш... осторожнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Aleandra666   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 22:21 (ссылка)
овечки-это модно)))
Ответить С цитатой В цитатник
opanya_jr   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 20:51 (ссылка)
да.. это так близко и одновременно так далеко... 5+
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 19:38 (ссылка)
sh_URBAN_core, оно, настроение, кончилось... началось какое-то другое... ещё пока не знаю какое лучше...
Aleandra666, просто слонов много в голову не влазит...
opanya_jr, это да... а ещё это вроде и широко, а вроде и узко... глубоко, и не очень...
вообщем... я не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
pastar   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 11:38 (ссылка)
пипец аналогичьное сегодня состояние ... прям чувствую необходимость обкурится или на краиняк упится в усмерть ... мля рррррррррр
Ответить С цитатой В цитатник
Aleandra666   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 01:16 (ссылка)
Nerash_Quinno, *ржунимагу*
но слоны то это ваще Ацтой по сравнению с мега прокачеными овцами))))
Ответить С цитатой В цитатник
Palpitation   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 01:36 (ссылка)
даже не знаю что написать..
не знаю -))
Ответить С цитатой В цитатник
_Gessen_   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 15:15 (ссылка)
эх...))))половину не поняла,но здорово)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 20:43 (ссылка)
pastar, фак... у меня уже прошло... лучше обкуриться кстати...
Aleandra666, у меня бывает змейки ползают, вот это действительно забавно...
Palpitation, а я не знаю жду ли ответа-то...
_Gessen_, здорово, что не поняла... значит обошло тебя стороной такое состояние... дай тебе Раптарнак его и не познать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку