В колонках играет - М.Мэнсон... вэ фол оф адам...Настроение сейчас - я так хочу хотеть спать...Никто не знает, почему Толя работал маляром... точнее почему он им работал знают все, ведь все работают кем-то только потому, что этим кем-то их на работу взяли, вопрос в том, почему его ВЗЯЛИ на работу маляром, и вот этого уже не знает никто... ибо Маляр Толик был дальтоник, что при приёме на работу маляром несомненно создало бы некие трудности... для Толика существовало лишь два цвета, которые он различал: оранжевый и синий, остальные же цвета он постоянно путал с фиолетовым. Между прочим это Маляр Толя раскрасил гирю Тяжелоатлету Боре. Толик сделал это за то, что Боря прошёл за него проверку на профпригодность, необходимую при приёме на работу маляром. Боре правда тоже тогда тяжело пришлось... он все цвета различает, что правда, то правда, но он не знает как они называются, тяжелоатлетов ведь этому не учат, хотя может он просто тщательно скрывал эти знания, должна же быть в человеке некая тайна...
Но так как не о Боре мы говорим, который кстати очень любил животных, то поговорим снова о Маляре Толике, тем более уже начали... итак, Маляр Толик знаменит несколькими вещами:
1. Он раскрасил все-привсе одноразовые керосиновые лампы для Электрика, причём раскрашивал всегда в строгий оранжевый цвет, потом правда начинал бороться с собой, говоря самому себе, что чисто оранжевые одноразовые керосиновые лампы будут лучше смотреться и, следовательно, лучше продаваться, затем всё же решал, что от одной синей ромашки, лампы никак не потеряют интереса потребителей, и совсем уж в конце полагал, что их всё равно купят те кому Электрик проводку чинил... поэтому все лампы были оранжевыми с синими ромашками, точно такого же цвета как Борина гиря...
2. Маляр Толя однажды хотел срисовать чёрный квадрат Малевича, но так как у него проблемы с чёрным и белым, он сделал его оранжевым, затем, подумав, что что-то не так, закрасил его синим, и только потом понял, что всё это время закрашивал оригинал... вновь пришлось просить Борю о помощи... теперь чёрный квадрат Малевича радует всех своей обратной стороной обращённой любопытным взглядам посетителей, ибо другая была дважды закрашена, и на стороне этой изображена страшная волосато-бородатая морда, бутылка сомнительного содержания и не менее сомнительной ходожественной ценности, и кое-как, с исправлениями, корявым курица-лучше-напишет подчерком надпись: "здесь были Боря и Толя, а немного раньше был чёрный квадрат Малевича, теперь чёрный квадрат Малевича сокрыт ровно посередине между той стороной и этой...".
3. Именно Маляр Толик победил в конкурсе на лучший дизайн-проект виртуального дневника Собаки. Никто, кстати, и не сомневался в его победе, потому что он, в отличии от остальных претендентов, уже какое-то время работал Маляром, а дизайн-проект не доверят же абы кому, верно? вообщем именно по его вине дневник был такой какой он существует и поныне... вы можете подумать, что в этом всё равно что-то есть, а я пожалуй расскажу вам как так получилось. Ежу понятно, что это мог быть абсолютно любой цвет, кроме оранжевого, ведь если бы экран хоть на миг стал бы чисто оранжевым, Собака сделала бы из монитора "секретик", так как против природы будучи собакой не попрёшь. Также дневник не мог быть просто синим, хоть Маляр Толик и различал синий цвет. Толику здорово мешало то, что синим ему нравилось рисовать ромашки, причём исключительно на ярко-оранжевом фоне, а раз уж фон другого цвета, то и ромашки должны быть также другого цвета. Вот так чисто случайно и получилось, что и фон и ромашки у Толика вышли фиолетовыми... но тем не менее ромашки там есть... и между прочим очень красиво и тщательно прорисованные...
Вот вроде и всё про Маляра Толика, местного дальтоника, смысла в рассказе про него немного, но также как и фиолетовые ромашки на фиолетовом фоне дневника Собаки, смысл всё же есть, хотя бы даже следующего содержания: "Так как я уже написал этот рассказ, вам не нужно утруждать себя и делать это самим. Также вам не нужно высасывать из пальца каких-то Маляров, Сантехников, Учёных, Собак, Электриков и чёрт знает что, или кто в будущем ещё дополнит вырисовывающуюся картину. Да что там! Вам даже прочитать сие следует лишь задавшись целью-никогда над этим более не задумываться, раз уж я всё равно прошёл этот путь и вот, делюсь с вами опытом, просто потому, что кроме него я ничего за душой больше не имею...".
Хотя на самом деле (кстати это моё любимое словосочетание), есть во всём этом действии ещё совсем небольшое пост-смыслие. Вы когда-нибудь уже точно встречались со вкусом, а пост-смыслие-это как привкус, или скорее послевкусие. Да, пожалуй слово "послевкусие" точнее передаёт смысл словосочетания "пост-смыслие". Дело в том, что даже будучи дальтоником Маляр Толя занимался своим любимым делом, а ведь многим из нас на это просто не хватает времени... подумать страшно, но многие из нас так старательно время экономят, что на экономию времени всё свободное время и уходит... а Маляр Толик занимался только тем, чем ему нравилось заниматься, и, мне действительно, многие ли из нас, прочитав, смогут похвастать подобным?