-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _18

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

киберизация всего сущего ловцы снов мой байк"атом" просто поболтать с кем-нибудь рогатка украшение собой вечеринок шаномагия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 263
Комментариев: 4413
Написано: 5458


бред сивой ЛОШАДЬ...

Четверг, 30 Марта 2006 г. 00:43 + в цитатник
В колонках играет - корн... ол дэй ай дрим эбаут сэкс...
Настроение сейчас - моя аватара смотрит на верёвку... ей по херу... она брат колобка...

говношоколадка от злободедмороза...
маленький мальчик очень любил Новый Год... он любил наряжать хвойные ветви, он любил двенадцать ударов по телевизору, он любил смешные пузырьки в бокалах, любил смотреть с утра под ёлку, в то место где ватой обмотана большая пятилитровая банка и над которым нависают самые большие шары...
-иди скорее сюда! двенадцать ударов уже скоро!
мальчик вбежал в комнату... напротив дивана стоял телевизор, в котором жил президент и Филя с Каркушей... ещё изредка там были новости и дикторы... сейчас договаривал президент...
-... часы курантов сломались, и двенадцати ударов не будет... мы надеемся, что дед мороз не обидится, и всё равно придёт в каждый дом...
у мальчика пробежал холодок по спине... он-то знал, что случится если куранты не пробьют двенадцать ударов... дед мороз тогда превратится в злободедмороза, и не станет больше дарить подарки, а будет прилетать к непослушным маленьким детям и заражать их краснухой и соплями...
-мам, пап, а я послушный?
-конечно... а что? ты хочешь велосипед, или щеночка? нам некуда его ставить(про велосипед), нам некогда с ним гулять(про щеночка)...
-да нет... я просто... ай, ладно...
мальчик решил, что раз двенадцати ударов не будет, он пойдёт спать... но тут...
-НИИ МОЗГА утверждает, что они починили куранты! двенадцать ударов всё же будет!
вся страна, а не только маленький мальчик со своей семьёй стали вслушиваться в телевизионный шум... показали стену с зубчиками... невдалеке высится похожий на готовую к старту ракету красный кремль... большие старомодные часы двигают стрелки всё ближе к самой верхней отметке... сейчас раздастся первый бой...
-БОМ...
-БОМ...
кто-то стоял наверху и просто произносил слова в громкоговоритель...
-БОМ...
наверху стояли три человека... ни к чему наверное говорить, что там был высокий и некрасивый, невысокий, но симпатичный и средний...
-БОМ... БОМ... БОМ...
-давай теперь ты... БОМ...
-подхватывайте! БОМ...
все люди как один, по всей стране в этот миг поддались простому ненавязчивому обоянию Шанки и крикнули:
-БОМ!!!
-ещё раз! БОМ!!!
мальчик сиял... соседи кричали...
-БО-О-ОМ...
-и напоследок! БО-О-О-О-ОМ!
-всех с праздником ивсё такое...

неважно, что сейчас 30-е марта... тема-то не про Новый Год... тема про то, что маленький мальчик залез с утра под ёлку и увидел... мешочек с надписью "краснуха и сопли"...

Prizrak_Sladkoi_N   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 01:10 (ссылка)
а я уж думала, ударов будет 13.
Краснуха, правда неприятно.
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 14:31 (ссылка)
Prizrak_Sladkoi_N, лучше в детстве переболеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Usto_asasin   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 21:57 (ссылка)
неповеришь....тока вчера нарисовал картинку под названием "Здравствуй жопа новый год" тема НГ бибэк
Ответить С цитатой В цитатник
WITCH_iz_Tambova   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:34 (ссылка)
делом! Через 4 дня тебе кто-то признается в любви, кто действительно любит тебя!!! Если ты прерываешь цепь, ты будешь всегда неудачлив. Итак, посылай сообщение 15 людям Заранее извиняюсь мне -это прислали
Сама не понимаю зачем я это делаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Deziderata   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 00:26 (ссылка)
а в мире иллюзий как у р.баха все закончилось бы хорошо... раз мальчик поверил, значит все было бы именно так как он сам этого пожелал...
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 17:16 (ссылка)
Usto_asasin, верю чувак, ибо видел... надо будет перенести НГ на удобное время... летом айда его праздновать?
WITCH_iz_Tambova, и чего, ты действительно 15-и людям это сообщение отправила? а я не стану... представляешь, из-за тебя я всегда буду неудачлив...
Deziderata, хеххх... я ещё помню себя когда я был мальчиком... я верил в Красную Руку, Чёрную Перчатку... врядли всё было бы хорошо, когда закончилось бы, если б стало как пожелал бы мальчик...
Ответить С цитатой В цитатник
Usto_asasin   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 19:36 (ссылка)
предлагаю отсчёт года вести с первого июля...всяко веселее в праздник купаться и загорать и вообще на св.воздухе тусоваться...чем мёрзнуть с ледяным шампанским в треснувшем бокале...WITCH_iz_Tambova, а делом - это зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 20:38 (ссылка)
Usto_asasin, предложение принято! ШаНовый Год будет 1-го июля!
Ответить С цитатой В цитатник
WITCH_iz_Tambova   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 14:25 (ссылка)
Nerash_Quinno, Знаешь сначала я начала это делать от скуки...А потом бросила...Я вообще-то в это не верю.Живу себе спокойно,мне уже таких целыц воз пришло! Я тогда должна была быть проклята навечно...хех.
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 02:27 (ссылка)
WITCH_iz_Tambova, а у меня защита от проклятий трёхступенчатая стоит... так что мне ничего не грозит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку