-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _18

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

киберизация всего сущего ловцы снов мой байк"атом" просто поболтать с кем-нибудь рогатка украшение собой вечеринок шаномагия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 263
Комментариев: 4413
Написано: 5458


о братьях меньших...

Четверг, 02 Марта 2006 г. 13:28 + в цитатник
В колонках играет - дефтонс... баттл-экс... бутылочный топор чтоли?

многие заводя семью, заводят и домашних любимцев... все их любят, холят, лелеют... но взрослые знают одну вещь, которую не знают дети... они знают, что все когда-нибудь умирают, но животные умирают быстрее, если конечно они не галапагосская черепаха... и знают то, что дети будут тяжело переживать утрату кошек, собачек, хомячков... знают и всё равно заводят... странно и непонятно сие...

жили-были у одной семьи два хомячка... однажды семья куда-то срочно уехала, а за хомячками оставили присматривать сына... к сожалению хомячки и сын жили в разных комнатах, а семья уехала закрыв дверь в ту комнату на ключ... ключ был один и папа случайно забрал его с собой...
сын очень любил забавных и милых хомячков... он знал, что без еды они сдохнут...
он проводил ночи напролёт у двери в Ту комнату... он слышал как они возятся, пищат, кидаются на стенки банки... он также кидался на дверь... однажды, писк был особенно громким, он становился всё громче и пронзительнее, пока вдруг не оборвался... мальчик не знал, что делать... он так и сидел в скрюченной позе на полу пока не заснул... утром, проснувшись, он вновь услышал утреннюю возню хомячков... он обрадовался, ведь сегодня приедут мама с папой и смогут открыть дверь...
когда дверь была открыта, все увидели, что банка вся забрызгана кровью... один хомячок лежал на дне с растерзанной головой... видно у них начались от голода галлюцинации и голова одного хомячка преставилась второму спелым орешком... второй бегал по дну банки, как заведённый... мама его утопила...

подобные вещи не оставляют какого бы то ни было отпечатка на душевном равновесии хомячка... они действуют только на нас... парень из описанной семьи по-любому будет развиваться иначе, чем если бы не видел подобной картины... хомячки запомнятся ему на всю жизнь, будут сниться, преследовать его...
он не захочет больше подобной ответственности за чужую жизнь... он не станет заводить свою семью... он будет плохо сходиться с людьми...
он будет бояться хомячков...

если именно этого добивались родители своим воспитанием, то получите-распишитесь...

_Gessen_   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 13:37 (ссылка)
о,я поняла..это про мою семью.
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 13:38 (ссылка)
_Gessen_, на самом деле с себя списал...
Ответить С цитатой В цитатник
Opanya   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 13:39 (ссылка)
ЦЕУФШ... :(
Ответить С цитатой В цитатник
norf   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 13:40 (ссылка)
Странно... у меня была крыса, была такая маленькая над ней было круто прикалываться и ласково издеваться и ей по ходу дела это нравилось потому что она никогда не вырывалась не убигала и когда ей чтото не нравилась она кричала! Но такое было очень редка если ее мать случайно придавливала мать от крысы кричала не тиши слышали даже в соседнем доме! Через 2 года она умерла, Я не особо переживал я понимал что все умирают рано или поздно но там там глубоко я все таки очень сожелел и даже иногда венил себя хуй знает чем она заболела но лекарства не помогали! Через пару лет в школе я читал учебник по биологии (Биология была любимым предметом) и узнал что крысы живет всего 2 года! Низнаю но это тоже никак на меня не повлияло! Короче к чему я это я так и не понял!
Ответить С цитатой В цитатник
Opanya   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 13:40 (ссылка)
Что за глюки? Кодировка не та :(

Я написал: Жесть... :(
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 13:40 (ссылка)
Opanya, вот так всегда... я напишу, а вы лишь матом ругаетесь...
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 13:42 (ссылка)
norf, у Юэя был попугайчик вака... он потом сам расскажет чё он с ним делал...
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 13:43 (ссылка)
Opanya, хех... вот я в такой кодировке рассказ напишу и понимайте как хотите...
Ответить С цитатой В цитатник
Opanya   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 13:46 (ссылка)
перекодировать-то это ж не проблемма ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Побеждающий_Тигр   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 14:01 (ссылка)
никого не хочу обидеть, но это просто безответственные родители...
Ответить С цитатой В цитатник
Galy   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 14:13 (ссылка)
Так это че, правда было?
У меня тож был хомячок, кусачий такой. У него какая-то болячка появилась, я его возила по всем ветеринаркам. А потом однажды я пришла домой, а ни хомячка ни клетки нет. Оказывается мама увидела, что он сдох и тут же отнесла на мусорку. А мне так жалко, нет бы похоронить как все люди животных хоронят!
Ответить С цитатой В цитатник
norf   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 17:34 (ссылка)
Galy, На счет похорон есть хороший рассказ гришковца почитай на досуге...
http://www.odnovremenno.ru/3_angels_interment.doc
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 17:55 (ссылка)
Opanya, проблема раскодировать... хехех...
Нить_Судьбы, ответственные родители зато ни черта в детстве не смыслят... лучше мне кажется чтобы были такие, которые не забывают о мелочах, но и детей не совсем на коротком поводке держали...
Galy, ну правда-правдой, но хомячков я не так уж и боюсь... просто немного усугубил...
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 17:58 (ссылка)
norf, пойду и я заценю...
Ответить С цитатой В цитатник
Побеждающий_Тигр   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 18:11 (ссылка)
Nerash_Quinno, безотвественные если заперли живых существ, оставив без еды и воды...
могли бы перенести их к мальчику в комнату и он ьы позаботился....
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 18:22 (ссылка)
norf, заценил... понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 18:25 (ссылка)
Нить_Судьбы, да могли бы... но тогда не было бы рассказа...
Ответить С цитатой В цитатник
Побеждающий_Тигр   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 18:28 (ссылка)
Nerash_Quinno, вопрос в приоритетах, что важнее жизнь существ или рассказ...бред несу, забей)
Ответить С цитатой В цитатник
Prizrak_Sladkoi_N   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 20:00 (ссылка)
вот почему я считаю, что мне повезло: когда умер мой пёс (у него была эпилепсия, во воремя приступов он слеп, ничего потом не помнил, ужасно мучился), я была далеко. Вернулась через долгое время: его просто нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 21:38 (ссылка)
это просто очень жестокое стечение обстоятельств,ну и безалаберность родителя конеш.но с другой стороны,не будь таких уроков жизни,у каждого своих,люди не были бы столь разными,Не было бы личностей там и блаблабла.короче-таково было написано на роду мальчику,не изза этого,так изза того и не с хомяками а с кем другим увидел бы смерть и ужас и чтонибудь свое да понял....хм.думаю,что мой ответ мне не понравится уже через три часа.)
хотя я не хотела бы чтоб моя собака мучилась перед смертью,но хотелось бы быть рядом в этот момент пожалуй...надеюсь,не скоро.)какнимбудь потом,попозже...
Ответить С цитатой В цитатник
Deziderata   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 22:10 (ссылка)
Мудрая_Лиззи, совсем даже не хорошо быть с ними в этот момент... цитата из "Донни Дарко": всякая тварь умирает в одиночку"... (не знаю к чему это)
вот я например видела не одну и не две смерти, но человеком с неуравновешенной психикой себя не ощщущаю... брат вот у меня, када был маленьким просто придавил хомячка собой - и никаких угрызений совести у него не было...следовательно дело не в том что дети, а какие дети... кто-то чуть более ранимый, а кто-то - равнодушнее... а взрослым собственно, вообще нет дела до таких мелочей как хомячки...
Ответить С цитатой В цитатник
Prizrak_Sladkoi_N   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 08:44 (ссылка)
Deziderata, это смотря какие взрослые
Ответить С цитатой В цитатник
Хренотень   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 12:41 (ссылка)
а у меня было много животных и они все сдохли.
муахахахаха!
и это самые весёлые истории,которые я всем рассказываю.
хотя я всех своих животных любила.
и люблю.особенно бусинку.
ненавижу тока барсика.
но он почему-то никак не может сдохнуть....
хотя вываливался из окна на улицу,когда никого не было дома 2 недели...
соседи его из двора ободранного вытаскивали...
и в аквариуме чуть не утонул он.
тока рыбок от страха передавил,а сам живой,сволочь...
и к стулу мы его привязывали.
на месяц.
он всё равно жиииив.
Ответить С цитатой В цитатник
Лиечка_Сонц   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 21:42 (ссылка)
грусно...
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 13:39 (ссылка)
Нить_Судьбы, жизнь вообще сама по себе важная штука... рассказ тоже имеет право на жизнь...
Prizrak_Sladkoi_N, а ведь его могли отдать на опыты, а ты и не знаешь...
Мудрая_Лиззи, неа... я считаю со своими любимцами нужно пройти весь путь до конца...
Deziderata, ты можешь себя и не считать человеком с нарушенной психикой... это твоя психика... ты сама её рушишь, либо наоборот приводишь в порядок, но если твоя психика отличается от психики окружающих, ты выделяешься... тебя считают ненормальной... хтя это не так... ненормальными могут быть все остальные...
Хренотень, тебе помочь?
Лиечка_Сонц, ага... но ничего особо страшного... сколько погибает людей ежедневно... а сколько животных, насекомых? забей вообщем...
Ответить С цитатой В цитатник
Prizrak_Sladkoi_N   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 15:56 (ссылка)
Nerash_Quinno, не отдали. Дедушка его любил очень. Они вызвали службу,чтобы тело похоронили(зимой было не закопать),а потом дедушка места себе не находил: вдруг подумал - а что они с телом делать будут? Может не сожгут как следует, а просто выкинут? Ужасно. Такой пёс был хороший.
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 18:28 (ссылка)
Prizrak_Sladkoi_N, в его мёртвом теле врядли хоть что-то было от того пса, которого вы любили... какая теперь разница что с ним сделают?
Ответить С цитатой В цитатник
Хренотень   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 18:59 (ссылка)
Nerash_Quinno, мне помочь?
С Барсиком-то?
Ну если ты случаааайно будешь проходить мимо окон моего 7ого этажа,а там на балконе будет сидеть это чмо,то можешь попытаться нечаянно скинуть его...
Ответить С цитатой В цитатник
_18   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 22:30 (ссылка)
Хренотень, хех... только я могу перепутать с ним тебя... и... я незнаю кого бы я скинул с большим удовольствием...
Ответить С цитатой В цитатник
Melina   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 23:15 (ссылка)
блин. вспомнилась история, как на моих глазах дедушка топил котят...у меня дома кот, я его люблю ,топить не собираюсь..наверное, картина утопления невинных котя,т только заставила меня больше любить этих животных...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку