-Я - фотограф

Instagram


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neprostoi


Високосная хмурь

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 12:23 + в цитатник

Февраль. Достать чернил и плакать! 
Писать о феврале навзрыд, 
Пока грохочащая слякоть 
Весною черною горит...
 
©

Серьезный очень удался февраль.
У меня все феврали очень серьезные. Сегодня я провожаю их.

За окном смешной такой снег кружится. Театрально. Бутафорская метель в последний зимний день – как картинка, уже не имеет никакого отношения к погоде. Это просто настроение. Струящиеся мысли сизыми струйками летавшие в небе вдруг вспухли, как поп-корн в печи, и посыпались на город желая, наверное, упасть на голову тем, кого покинули когда-то. Конечно же это не возможно. И они попадают на чужие головы, с которых их небрежно стряхивают легкой весенней перчаткой. А многие падают просто в грязь. И им суждено раствориться в безразличных подошвах миллионов, населяющих этот противоречивый город.

А где же я?
А это все во мне, если конечно верить всему тому, что мне вчера наговорили.

И я верю.

Метки:  

Seth_a   обратиться по имени Re: Високосная хмурь Пятница, 29 Февраля 2008 г. 12:43 (ссылка)
Держи на себе весь мир
Мир жив лишь тобой
Так держи его на себе.
В колонках играет: Иванушки Int - Где-то

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
neprostoi   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 13:00 (ссылка)
стараюсь. но он иногда вырывается очень, а иногда ускальзает тихо.
самое странное, очень сложно понять куда же он делся. вырвался или ускользнул, хоть это в сущности неважно.
Ответить С цитатой В цитатник
unkown   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 01:28 (ссылка)
и я тебе верю!
подпись: АннА, ночь на исходе, прошлого больше нет!...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку