-Я - фотограф

Instagram


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neprostoi


Такое изобилие

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:19 + в цитатник
Вот оно московское изобилие...
Завтра в Цистерне бесплатный концерт группы «Мельница». Сижу раздумываю идти - не идти...
Был бы в Оренбурге – побежал бы!

Да так, что пятки засверкали!
(Так моя бабушка говорит :) )
Метки:  

Nathalika   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Саша!!!! Идти!!!
хотя бы за меня, а?
Ответить С цитатой В цитатник
LiChe   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:17 (ссылка)
и за меня )))
Может это всё случица не со мной - так пусть с тобою
Ответить С цитатой В цитатник
neprostoi   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:49 (ссылка)
сходил. послушал.
очень понравилось!

впечатление позже. наверное завтра.
с ног валюсь!)
Ответить С цитатой В цитатник
edenica   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:24 (ссылка)
дичь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку