-Я - фотограф

Instagram


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neprostoi


О енотах и сахаре-рафинаде

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:26 + в цитатник
Мне рассказали удивительный факт: «Представляешь, если еноту дать сахар рафинад он с ума сходит!!!»
И я стал думать, как же при встречи отличить енота которому уже давали сахар, от енота, которому этой участи удалось избежать...

В итоге я обнаружил текст неизвестного автора проливший свет на эту проблему, которая оказалась гораздо глобальнее, чем кажется на первый взгляд. Как выяснилось, в этом феномене замешены не только до неприличия разбогатевшие производители сахара-рафинада и злостные енотодержатели, но и не менее коварные дети!
После этого текста мне стало действительно жалко бедных, бедненьких енотиков!..
И страшно за себя.

> Хотелось бы обратить внимание сознательной
> общественности и демократического общества на
> апартеид в отношении ЕНОТОВ-ПОЛОСКУНОВ.
> Бедных зверьков содержат в цирках и зоопарках в
> клетках как обычных заключенных! По проведенному
> мною расследованию это делается в угоду олигархам
> сахаропромышленникам, не всем, а только тем кто
> выпускает сахар-рафинад(кусочками) , те кто
> выпускают сахар-рафинад песок честные люди. Также
> немалую роль в дискриминации этих зверушек играет
> преступное сообщество клоунов. 
> Во время расследования проведенного мной собрано
> много материалов издевательств над этими
> безобидными и чистоплотными зверушками!  -Почти во
> всех цирках которые контролируются преступными
> клоунскими группировками бедных енотов-полоскунов
> обряжают в какие то грязные тряпки купленные у
> цыган и открывают подпольные прачечные заставляя
> перестирывать их старые вещи неизвестного
> происхождения. У меня есть секретная стенограмма
> сборища членов преступной группировки клоунов
> собравшихся на сходку  *под фонарем в 5 утра* о их
> планах расширения своего теневого бизнеса!
> Также мною собраны материалы о том каким
> издевательствам подвергаются еноты в зоопарках.
> Коварные родители покупая в магазинах сахар
> рафинад (кусочками) знают что их коварные дети идя
> в зоопарк могут кинуть эти кусочки
> сахара (предварительно испачкав их) бедным и
> чистоплотным енотам. И те соответственно начинают
> мыть его. Понятное дело, сахар испачкан так что
> отмыть его невозможно –его становится все меньше и
> меньше, и когда бедный зверек радуясь предвкушает
> еду чистым сахаром от того ничего не остается!!!
> Вы бы видели его глаза -в них отражаются горечи за
> все зубные боли вместе взятые + еще половина
> похорон хомячка. А злые дети смеются….  а коварные
> сахарные короли все богатеют!!
> Я требую освобождения енотов! Я требую чтобы
> запретили выпуск сахара кускового! Я требую чтобы
> из цирков уволили всех клоунов-енотовладельцев!  И
> возьмите миня в Швецию!!

Текст не вымышлен, а взят вот от сюда.
Как он туда попал, для меня - тайна.
Быть может, это попытка бедняги, противостоять всемирному заговору енотовладельцев и сахарных королей и остановить таки порабощение бедных енотов! Что стало с автором я не знаю. Как видите, он даже не успел нажать кнопку "Отправить"...

Друзья, в связи с публикацией этого поста, я реально опасаюсь за свою жизнь. Если со мною что-то случится, знайте  – это все гнусные рафинадчики и енотоводы! Это все они!!! И не молчите, прошу вас, расскажите всем!
Только вместе мы в силах противостоять мировому злу!
Мне очень страшно, но я не в силах больше терпеть издевательства над несчастными енотами!!!
Метки:  

[№$f3R@tu]   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:52 (ссылка)
страшно наверное быть енотом. но как нам их спасти?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку