-Я - фотограф

Instagram


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neprostoi


Последнее воскресенье года в Москве

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 00:08 + в цитатник

Сегодня воскресенье. Последнее мое воскресенье этого года в Москве.

Я обожаю моменты разделения жизни, когда заканчивается одно, и начинается другое. Моя жизнь вообще щедра на такие штуки... Помню, когда заканчивалась моя эпоха Лео Бернета и жизни в Москве я ходил последнюю неделю на работу и остро переживал, что все – еще немного и ничего этого не будет – начнется совсем другая жизнь. Вот и сейчас заканчивается долгая осенняя работа и все – в среду самолет до Бангкока и опять что-то новенькое. Зима на островах, пальмы и манго. Очень уже соскучился!

Сегодня утром на завтрак пришел Сергей Берлин и мы еще полежали вдвоем – близость просто так, для тепла и неги. Потом гуляли с Сережей по моему любимому Замоскворечью (всегда буду благодарить мир за счастье жить здесь все эти годы). А к вечеру сгоняли на сладкий и чувственный фильм «Call me by your name» и не спеша возвращались, немного заблудившись в Метрополисе. Наконец, перед сном я начал собирать вещи – рюкзак на зиму и сумку на калифорнийскую весну (надеюсь, она все же будет). В Москве предзимье. Вчера был легкий первый снег. Сегодняшний день был холодным, сухим, прошитым неторопливой нежностью и легкой тоской по всему, что уходит.

В фильме был такой момент, когда отец говорил сыну о том, что чем дальше жизнь, тем меньше мы можем дать партнеру и каждые новые отношения скуднее и суше, рациональнее. Что время идет и нужно любить, ведь скоро мы уже не будем такими – красивыми и легкими, нежными и страстными, откровенными и бестолковыми... Да мы уже не те, подумал я и немного испугался. Испугался того, что уже даже и не 30, а 32 – а у меня так мало было нежности и реализованной любви, когда душа на распашку и ты просто летишь, падаешь с кем-то и кроме этого падения (и этого кого-то) – ничего больше не нужно. И так захотелось любить и отдать всего себя.

Упасть и падать.


Понравилось: 49 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 15:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 06:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку